Технологическая карта урока Проверочная работа ( математика, 4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Проверочная работа по теме «Письменное умножение на трехзначное число». Цель: создание условий для умения применять прием письменного умножения на трехзначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийсянаучится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийсянаучится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться:задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Иконка файла материала технологическая карта.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 9.04.2018 Учитель:  Тема: Проверочная работа по теме «Письменное умножение на трехзначное число». Тип: Цель:  создание условий для   умения  применять прием письменного умножения на трехзначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийсянаучится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийсянаучится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться:задавать вопросы необходимые  для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийсянаучится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД Обучающийся научится: У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм умножения на трехзначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: решать задачи в 3—4 действия; Ресурсы:«Проверочные работы»2018Этапы и цели урока 1.Организационный момент. Мотивация Деятельность учителя ­ Ребята, давайте улыбнемся друг другу.  ­ Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка,  несомненно, залог здоровья и успеха в любой работе. А сегодня наша работа будет очень ответственной. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут те знания, которые вы уже приобрели. 2.Актуализация знаний 3.Постановка  учебной задачи. 4.Самостоятельная работа   с   проверкой по эталону.  Какую   тему   мы   изучали   на   нескольких   прошлых   уроках? (письменное умножение на трехзначное число) АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ  НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО НАЧИНАЕМ УМНОЖАТЬ С ЕДИНИЦ – ПИШЕМ ПОД  ЕДИНИЦАМИ. НАЗЫВАЕМ ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. УМНОЖАЕМ НА ДЕСЯТКИ – ПИШЕМ ПОД ДЕСЯТКАМИ. НАЗЫВАЕМ ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. УМНОЖАЕМ НА СОТНИ – ПИШЕМ ПОД СОТНЯМИ. НАЗЫВАЕМ ТРЕТЬЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. НЕПОЛНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СКЛАДЫВАЕМ. НАЗЫВАЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А что мы делаем, когда заканчиваем изучать какую­либо тему? Как вы думаете, какая работа ждет нас сегодня? (проверочная работа по изученной теме) Как вы думаете, что пригодится для успешной работы на уроке? Откройте проверочные работы на стр. 70, 71. Выполняем по  вариантам. Деятельность обучающихся Выполнять  указания учи­ теля и  психологически  настраиваться.  дети высказываются; отвечают УУД У обучающегося  будет  формироваться  внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать вопросы  необходимые для  организации  собственной  деятельности Отвечают Работают  самостоятельно принимать и  сохранять учебную задачу применять  алгоритм  умножения на  трехзначное числоИтог   урока. 5. Рефлексия  Какую тему мы сегодня закрепляли? Какие возникли сложности? А какое задание вам понравилось? отвечают в практической  деятельности; решать задачи в 3 —4 действия; принимать и  сохранять учебную задачу