Технологическая карта урока "Решение задач на все случаи одновременного движения" 4 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока (мероприятия, занятия) Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Время реализации урока (мероприятия, занятия) 1 урок (45минут) Цель урока (мероприятия, занятия) Совершенствовать умения решать задачи на все случаи одновременного движения. Задачи урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Образовательные: 1. Систематизировать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, умение самостоятельно составлять, анализировать тексты задач на движение, их схемы, выбирать верный и рациональный ход решения. 2. Отработать умение устанавливать взаимосвязь между величинами при составлении обратных задач. Развивающие: 1. Способствовать развитию внимания, мышления, математической речи. 2. Развивать умение работать индивидуально, в паре по заданному алгоритму. 3. Развивать навыки самоконтроля, оценивания и самооценки. Воспитательные: 1. Воспитывать уверенность в себе, работоспособность; чувство взаимопомощи и умения слушать друг друга; участвовать в обсуждении проблем; интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие. 2. Способствовать формированию интереса к урокам математики.Технологическая карта урока "Решение задач на все случаи одновременного движения" 4 класс
Иконка файла материала 0001590a-17f62dd9.docx
Технологическая карта урока Предмет Класс Тема Организационная информация математика 4 «Решение задач на все случаи одновременного движения» Республика/край Город/поселение Тип урока (мероприятия, занятия) Время реализации урока (мероприятия, занятия) Цель урока (мероприятия, занятия) Задачи урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Описание урока/мероприятия/занятия Урок систематизации и обобщения знаний и умений. 1 урок (45минут) Совершенствовать умения решать задачи на все случаи одновременного движения. Образовательные: 1. Систематизировать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, умение самостоятельно составлять, анализировать тексты задач на движение, их схемы, выбирать верный и рациональный ход решения. 12. Отработать умение устанавливать взаимосвязь между величинами при составлении обратных задач. Развивающие: 1. Способствовать развитию внимания, мышления, математической 2. Развивать умение работать индивидуально, в паре по заданному 3.Развивать навыки самоконтроля, оценивания и самооценки. речи. алгоритму. Воспитательные: 1. Воспитывать уверенность в себе, работоспособность; чувство взаимопомощи и умения слушать друг друга; участвовать в обсуждении проблем; интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие. 2. Способствовать формированию интереса к урокам математики. Предметные:   Знать (понимать и объяснять) решение задач, связанных с движением двух объектов: навстречу друг другу, в разных направлениях, вдогонку, с отставанием. Уметь (читать и строить) вспомогательные модели к задачам на одновременное движение; использовать знания о функциональной связи между величинами: время, скорость, расстояние при решении задач на одновременное движение; уметь логически объяснять (использование алгоритма рассуждения) выбранный ход решения задачи. Личностные: Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)   Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения. Умение анализировать, систематизировать, обобщать свои действия и применять их на практике. Метапредметные: 2  Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного. Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом   Личностные УУД: УУД  Способствовать созданию условий для осознания значимости своей деятельности в учебном процессе.  Формировать умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. Регулятивные УУД:  Создавать условия для формирования умения ставить учебные цели и задачи, добиваться их реализации.  Развитие умения вносить необходимые дополнения и корректировать свои знания в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;  Планировать свою деятельность и оценивать результат своих действий. Коммуникативные УУД:  Создавать условия для развития устной речи учащихся, умения слушать и вступать в диалог, учиться работать в парах, учиться на принципах толерантности.  Обсуждать вопросы, учитывать позиции других людей. Познавательные УУД:  Содействовать развитию умения исследовать и анализировать полученную информацию по теме, с целью выделения отличительных признаков и критериев, необходимых для сравнения и анализа.  Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). 3ПРОЕКТ УРОКА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ СЛУЧАИ ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ» с использованием интерактивного комплекса Elite Panaboard UB-T880 и беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote 1. ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Предмет 5. Класс 6. Тема урока, время Алферьева Светлана Владимировна МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 34 с углубленным изучением обществознания и экономики" города Великий Новгород Учитель начальных классов первой категории Математика 4 «Решение задач на все случаи одновременного движения» (1 урок, 45 минут) 7. Цель урока: совершенствовать умения решать задачи на все случаи одновременного движения.    8.         Задачи: образовательные ( формирование познавательных УУД ):  систематизировать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, умение самостоятельно составлять, анализировать тексты задач на движение, их схемы, выбирать верный и рациональный ход решения; 4 отработать умение устанавливать взаимосвязь между величинами при составлении обратных задач. воспитательные ( формирование коммуникативных и личностных УУД ):  воспитывать уверенность в себе и работоспособность; чувство взаимопомощи и умения слушать друг друга; участвовать в обсуждении проблем; интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие;  способствовать формированию интереса к урокам математики. формирование регулятивных УУД развивающие ( )  способствовать развитию внимания, мышления, математической речи.  развивать умение работать индивидуально, в паре, в группе по заданному алгоритму.  развивать навыки самоконтроля, оценивания и самооценки. 9.Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. 10. Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. 11. Необходимое техническое оборудование: беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote, интерактивный комплекс: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, классная доска, лист самоконтроля, карточки для индивидуальной работы, карточки для работы в паре, наглядная таблица с этапами урока, карточки для обозначения пройденных этапов урока, сигнальные карточки (светофоры: красный, зеленый). 12. Технологическая карта урока (смотри ниже): № 1 Этапы урока, цель, время Деятельность учителя Деятельность учеников Познавательные Формирование УУД Регулятивные 2 3 Музыкальное сопровождение. 4 Вначале урока разбирают пульты беспроводной системы 5 6 Коммуникативные . личностные 7 51. Организационный этап. Цель: организация положительной мотивации к учебной деятельности. (1 мин.) голосования согласно номеру. своему Умение слушать и вступать в диалог. с Знакомство листом самоконтроля, уточнение критериев оценки. Формирование умения планировать свою деятельность -Здравствуйте, ребята! ---Сегодня у нас необычный урок, мы с вами отправимся в путешествие в одну очень удивительную страну, в которой живут ловкие, умные, смелые и трудолюбивые жители. все Преодолев трудности, мы докажем, что тоже являемся такими. Все ли готовы в - отправиться путешествие? Маршрут нашего пути вы видите на доске. (На доске открывается запись: Каждый - этап пройденного пути оценивайте в баллах на специальном листе (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) 2. Актуализация -Преодолев первое Проверяют номер 6знаний Цель: проверка вычислительных навыков при решении простых задач на движение. (3 мин.) узнаем, испытание - разминку, мы как называется эта удивительная страна. Вначале проверь номер своего пульта, затем активируй свой пульт. страница 1 интерактивной доски. Презентация №1 (интерактивный тест с выбором одного ответа) Слайд№1 1. Туристы проехали 5 часов на моторной лодке со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние они проплыли? Слайд№2 2. Расстояние между двумя городами в 720 км скорый поезд проехал за 9 часов. С какой скоростью ехал поезд? Слайд№3 3. Охотник верхом на лошади проскакал 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени в пути был охотник? пульта, активируют его. Развитие памяти, внимания, логического мышления. Используют беспроводную интерактивную опроса систему Опрос MimioVote. (открытый тест) с участием учителя. Доказывают правильный ответ к каждому вопросу. Выработка прочных вычислительных навыков. Развитие умения анализирован тексты задач. 7Рассматривают таблицу «Отчет по оценкам класса», записывают процент выполненной работы, переводят в баллы. Слайд№4 4. Самолет пролетел 4800 км. Какое расстояние пролетит за это же время вертолет, если его скорость в 2 раза меньше? (1400 км) Учитель открывает в программе MimioVote «Электронный журнал успеваемости» , подводит итог работы по вкладке «Отчет по опросам класса» -На листке самоконтроля запиши процент выполнения этого задания. Переведи в баллы. -Эта страна «Движение». (учитель на доске открывает слово «ДВИЖЕНИЕ») удивительная называется к Привлечение внимания оценочной деятельности Развитие навыков самоконтроля, самооценивания. 3. Самостоятельное формирование темы и цели урока Цель: развитие -Что такое движение? - характеризуют Какие величины Выслушиваются Формирование интереса к уроку математики. 8умения самостоятельно формулировать тему урока. (1 мин.) ответы детей. Формулируют тему урока. движение? - Когда мы встречаемся с этими величинами? -Сформулируйте тему нашего урока. (На доске открывается заголовок: «Решение задач на одновременное движение») Выслушиваются ответы детей. Ставят цель урока. Развитие умения проводить анализ проделанной работы. 4. Локализация затруднений Цель: развитие умения выявлять причину затруднения при решении задач на одновременное движение и ставить главную цель по теме урока. (1 мин.) - На прошлом уроке мы решали задачи на одновременное движение. трудности испытывали решении таких задач? Какие вы при -Чему будем учиться на уроке? 2 страница интерактивной доски Презентация №2. Слайд№1 - Цель урока: закрепить знания и отработать умения анализировать и решать задачи на все случаи одновременного движения. - А девизом урока в Участие обсуждении проблем. Формирование умения слушать, анализировать, делать выводы. Расширение кругозора (вводиться высказывание писателя 95. Построение проекта выхода из затруднения Цель: формировать осознанное умение применять нужные схемы и формулы для решения задач на одновременное движение. (3 мин.) будут следующие слова: "Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их". 1.Применение формул для конкретного случая одновременного движения. - Как называется расстояние, на которое сближаются предметы за единицу времени? - Для какого вида одновременного движения характерна скорость сближения? Информация появляется на слайде. 2страница интерактивной доски. Презентация №2. Слайд №2 - Как называется расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени? - Для какого вида одновременного Выслушиваются ответы детей. Развитие умения анализировать схемы задач на движение. Формирование умения слушать, анализировать, делать выводы. Развитие умения составлять, анализировать работу. Развитие математической речи. Развитие памяти, внимания. 10Самостоятельная работа по карточке №1. Взаимопроверка Развитие навыков самоконтроля, оценивания. пару Развитие умения интегрироваться со в сверстником по заданному алгоритму. Развитие умения слушать друг друга движения характерна скорость удаления? Информация появляется на слайде. 2 страница интерактивной доски. Презентация №2. Слайд №3 Работа по карточке. - Возьми карточку №1 (ПРИЛОЖЕНИЕ №2). Определи вид движения по схеме. Вспомни и запиши формулу скорости сближения и удаления для каждого вида задачи. Развитие умения анализировать схемы задач на движение. Проверь работу соседа. 2 страница интерактивной доски. Презентация №2. Слайд №4. За каждый правильный ответ – 1 балл. Работа над общей формулой пути для Развитие навыков самоконтроля, оценивания. 11узнать встречного движения и движения вдогонку. - Как расстояние? - В каких случаях одновременного движения расстояние между движущими объектами уменьшается происходит встреча? и - Продолжаем работать по карточке №1. Вспомни и запиши формулу нахождения первоначального расстояния для встречного движения и для движения вдогонку. Проверь работу соседа. страница 2 интерактивной доски. Презентация №2. Слайд №4 (клик мышкой). Продолжают работать с карточкой №1. Взаимопроверка по образцу. 2 интерактивной доски. Презентация №2. Слайд №4 (клик мышкой). страница Развитие памяти. Развитие умения правильно делать вывод Развитие навыков самоконтроля, оценивания Развитие умения вносить необходимые дополнения и 12Самопроверка по образцу. корректировать свои знания Воспитание уверенности в своих силах Самостоятельная работа по учебнику. учитель -На что необходимо обращать внимание при работе с этой формулой? Затем подводит итог. - Общая формула пути напоминает обычную формулу расстояния, но только значения S, V, t наполнены особым Данная смыслом. формула пути характерна для движения навстречу друг другу и движению вдогонку, так как только в этих случаях произойдет встреча - Оцени работу, если формула записана правильно – 1 балл. - Что происходит с расстоянием между движущими объектами при движении в противоположных направлениях движении отставанием? и с - В таких случаях 13произойдёт встреча? - Подойдет ли формула нахождения первоначального расстояния для движений в разных и направлениях движении с отставанием? Объясни свой ответ. 117. Работа по учебнику. - Открой учебник на стр. Прочитай вывод. - вывод Этот пригодится для решения задач сегодня на уроке. Дети получают звание «Умные» (отмечается на доске). 1.Обобщающая беседа. - По какому алгоритму будешь работать над задачей на одновременное движение? (На доске появляется запись: 1. Прочитай 6. Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: проверить свои знания и умения правильно выбирать способы действий для определенного вида задач. 28( мин.) Фронтальная работа. Составление алгоритма. Умение участвовать диалоге. в 14задачу. движения. 2. Определи вид 3. Построй схему. 4. Вспомни формулу скорости сближения, скорости удаления. 5. Запиши решение задачи. работу. 6. Проверь свою 7. Оцени работу. Работа с задачей по учебнику. 2.Встречное движение. Работа по учебнику. Задача №2, стр. 117. - Прочитай задачу. О каких объектах говорится в задаче? 3 страница интерактивной доски - Определи вид движения. - Построй схему. 1 ученик работает у интерактивной доски – чертит схему, объясняя каждый шаг. Остальные работают тетради. в Фронтальная работа. Развитие умения анализировать текст задач на движение, строить схему. Развитие навыков самоконтроля, самооценивания Разбор решения задачи с классом. Решение задачи. 1 ученик у доски решает задачу одним способом (разбирали 15вместе). Проверка работы ученика с помощью сигнальных карточек (зеленый цвет – верно, красный цвет – ошибка). Проверка работы. - Попробуй решить задачу вторым способом и заработать дополнительный балл. Развитие навыков самоконтроля, самооценивания Развитие умения вносить необходимые дополнения и корректировать свои знания - Проверь работу. 3 страница интерактивной доски (открывается шторка) Оцени: 1 способ решения – 1 балл, 2 способа решения – 2 балла. - способ рациональнее? Почему? Какой 3.Работа над обратными задачами. - Сколько обратных задач можно составить к данной задаче? Проверяют работу. Самостоятельно оценивают работу. Развитие умения выбирать верный и рациональный ход решения. Отработка умения устанавливать взаимосвязь между величинами при составлении обратных задач. Воспитание уверенности в своих силах 16- Составь обратные задачи. Запиши решение (выражение) в тетрадь. Проверь работу с работой на доске. - Оцени свою работу. За каждую решенную обратную задачу – 1 балл. - Почему эти задачи называются обратными? - Над каким случаем одновременного движения работали? Вывод: Посмотрите, насколько важно знать зависимость между компонентами при решении задач на встречное движение. Дети получают звание "УМЕЛЫЕ" (отмечается на доске). ФИЗМИНУТКА 4.Движение ученика 3 выполняют задание у доски. Воспитание чувства взаимопомощи и умения слушать. с Проверка помощью сигнальных карточек. (красный сигнал- ошибка, зеленый сигнал - верно). пару Формирование умения интегрироваться в со сверстником и строить продуктивное взаимодействие. Оценивают самостоятельно работу. Развивать умение работать в паре по заданному алгоритму. Развивать навыки самоконтроля, оценивания 17Систематизирова ть умение решать задачи, самостоятельно составлять, анализировать тексты задач на движение, их схемы, выбирать верный и рациональный ход решения. вдогонку. Работа по карточке №2. - Возьми карточку №2 (ПРИЛОЖЕНИЕ №3). Определи одновременного движения. - Обрати внимание на скорости. Какой вид наземного транспорта может двигаться с такой скоростью? вид - Возьмем за объекты движения - автобусы. Составь задачу. 4 страница интерактивной доски (схема открыта, решение закрыто шторкой). -Реши задачу. Работай в паре. Прочитай алгоритм работы в паре. Выполни задание. -Обрати внимание на дополнительное задание. Работа по карточке №2 1 ученик у доски рассказывает составленную задачу по схеме. Работа в паре. Алгоритм работы на карточке вверху. Воспитание уверенности в своих силах. Развивать навыки самоконтроля, оценивания и самооценки. Воспитание уверенности в своих силах. 18- Проверь свою работу. 4 страница интерактивной доски (отрывается шторка). - Оцени работу. За правильное решение - 1 балл. Проверка в паре. Формировать умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. - Обрати внимание на дополнительное задание. Почему неверно составлено выражение: 150 : (60 + 45)? - Вывод: При решении задач на движение вдогонку важно знать скорость сближения. Молодцы! Вы правильно и быстро справились и с этим заданием. Дети получают звание «Ловкие» (отмечается на доске). Оценивают работу в паре. Верный ответ: «Неправильно найдена скорость сближения». Развитие умения вносить необходимые дополнения и корректироват ь свои знания в случае расхождения ожидаемого результата действия с образцом. Воспитание уверенности в своих силах 5.Движение противоположных в 19направлениях. Работа по карточке №3 (дифференцированный подход). - Возьмите карточку №3 (ПРИЛОЖЕНИЕ №4). Выбери задание, с ты которым справишься сам. Выполни задание по алгоритму. страница - Дополнительно: реши задачу вторым способом. - Проверь себя. 5 интерактивной доски. Презентация №3. - Какой рациональнее? - Оцени свою работу: 1вариант - 3 балла, 2 вариант - 4 балла, 3 вариант - 5 баллов. - Подведем итог. Над каким видом одновременного движения работали? способ Работа по карточке №3. Работа по выбору. Индивидуальная работа по карточке №3 Самопроверка по образцу. Оценивание своей работы 20Что важно знать при решении задач на данный вид движения? Дети получают звание «Трудолюбивые» Движение с 6. отставанием. Работа по вариантам. - Мы повторили три случая одновременного движения. Над каким случаем одновременного движения поработать? Работа по карточке №4. - Возьми карточку №4 (ПРИЛОЖЕНИЕ №5, №6 ) . алгоритм Прочитай работы. Выполни задание по алгоритму. осталось - Проверь себя. 6 интерактивной доски, маркером. страница работа Отработка умений устанавливать взаимосвязь между величинами при составлении обратных задач. Индивидуальная работа вариантам. по 1 ученик соединяет схемы и выражения для первого варианта, 2 ученик соединяет схемы и выражения для второго варианта 21- Оцени свою работу. За каждое правильное решение – 1 балл. Оценивают свою работу. Являются - ли предложенные задачи для каждого варианта обратными? Объясни свой ответ. - Вы смело подошли к решению и справились с заданием. Дети получают звание «Смелые» 7. Включение в систему знаний Цель: проверить способность к решению задач на одновременное движение. (5 мин.) с ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ Работа беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote (закрытый текст). - Мы повторили решение задач на все случаи одновременного движения. Последнее испытание покажет, Развитие внимания, логического мышления, навыков контроля. Формирование умения решать задачи на все случаи одновременног о движения, 22страница как вы можете справить с решением на задачи определенный вид одновременное движения. Работа по карточке №5. -Возьми карточку №5. -Это закрытый тест для системы голосования. Проверьте пульты для голосования. 7 интерактивной доски. Алгоритм работы с закрытым тестом в программе MimioVote - Прочитайте алгоритм работы с закрытым тестом и приступайте к работе. (ПРИЛОЖЕНИЕ №7) Проверка выполненной работы по электронной таблице результатов теста, корректировка ошибок. -Запишите процент выполненной работы. Переведите в баллы. Дети получают умение самостоятельно анализировать задачи на движение, их схемы, выбирать верный и рациональный ход решения. Самостоятельная работа по карточке №5 Дети работают индивидуально с тестом, затем – работа с пультами. Воспитание уверенности в своих силах Развитие умения работать с электронной системой опроса. Проверка выполненной работы по электронной таблице «Отчет по опросам класса». Записывают процент выполненной работы на листы самоконтроля, переводят в баллы. 238. Подведение итогов. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: развитие умения анализировать, классифицировать, обобщать полученные знания и умения.(1 мин.) звание «Дружные» Обобщающая 1) беседа. - Наше путешествие подходит к концу. Подведем итог. - На что надо обращать внимание при решении задач на одновременное движение? на Опора 2) жизненный опыт. - каких профессий необходимо знать задачи на движение? Людям Молодцы! - Вы справились со всеми препятствиями! Вы доказали, что только ловкие, смелые, умелые, трудолюбивые люди могут добиваться поставленной перед собой цели. Выслушиваются ответы детей. Особое внимание на ответы: 1. Вид движения. 2.Схема. 3. Формулу скорости сближения и скорости удаления Способствовать формированию интереса к урокам математики. Воспитание чувства взаимопомощи и умения слушать друг друга 249. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: совершенствовать умение выделять главное в уроке. (1 мин.) 10 . Домашнее задание (1 мин.). Подведем итог нашему уроку. 8 интерактивной доски. Презентация №4. страница -Посчитай число баллов на листе самооценки (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). - Выбери домашнее задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). - Спасибо за работу! Дети заканчивают высказывания: Я узнал … Я научился … Самое трудное на уроке было … Дети считают свои баллы. Отмечают домашнее задание. Развитие устной речи. Обсуждение вопросов. Ресурсы, оборудование и материалы Оборудование:  Петерсон Л.Г. Учебник. Математика. 4 класс  Интерактивный комплекс: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная Возвращают пульты голосования . доска.  Беспроводная система опроса MimioVote.  Классная доска.  Мелодия к песне «Прекрасное далеко» Материалы:  Четыре презентации к уроку 25Список учебной и дополнительной литературы Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)  Лист самоконтроля.  Карточки для индивидуальной работы.  Карточки для работы в паре.  Сигнальные карточки (светофоры: красный, зеленый).  Наглядная таблица с этапами урока.  Карточки для обозначения пройденных этапов урока.  Петерсон Л.Г.. Учебник «Математика», 4 класс. Раздел программы: Решение задач на одновременное движение. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.,Бука Т.Б. «Учебно-методические материалы, 4 класс»   Петерсон Л.Г.. Математика. «Рабочие программы. Предметная линия учебников  Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс: Методические рекомендации для учителей.- М.: системы «Перспектива». 1-4 классы». Издательство «Ювента», 2004. технология). Методическое пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2005.  Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная  Узорова О.В. 2000 задач и примеров по математике: 1-4 кл. (1-4); 1-3 кл. (1-3).- М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2003.  Петерсон Л.Г.. Учебник «Математика», 4 класс.  Лист самоконтроля, подведение итогов работы и выбор домашнего задания.  Карточка №1 (индивидуальная работа с взаимопроверкой). Формулы скорости  Карточка №2 (работа в паре). Задача на одновременное движение сближение/удаления. Формула пути.  Карточка №3 (индивидуальная работа с выбором задания). Задачи на движение в вдогонку. Дополнительное задание. противоположных направлениях.  Карточка №4 (индивидуальная работа по вариантам). Задачи на движение с  Карточка №5 (индивидуальная работа, тестовая форма) + работа с беспроводной отставанием. системой голосования MimioVote. Рабочая тетрадь.  26Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технология проблемного обучения, технология деятельностного метода, здоровьесберегающая технология, игровая технология, информационно- образовательная технология. Методы и приемы: словесные, наглядные.   методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике, методы проверки и оценки ЗУН.  методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы Ссылки на использованные интернет-ресурсы стимулирования и мотивации учения, методы контроля и самоконтроля. частично-поисковый метод   http://sch2000.ru/deyatelnostniy/  http://vio.uchim.info/Vio_69/cd_site/articles/art_3_8.htm  http://tso.iatp.by/krab.htm$  http://festival.1september.ru/articles/582854// 2728