Технологическая карта урока (русский язык, 4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме» Цель: создание условий для формирования умений определять спряжение глаголов по неопределенной форме, правильно писать безударные личные окончания глаголов. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: понимать важность научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность научиться: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения,
Иконка файла материала технологическая карта.docx
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Дата проведения: 11.04.18 Тема: «Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме» Цель:  создание условий для формирования умений определять спряжение глаголов по неопределенной форме, правильно писать безударные личные окончания глаголов. Планируемый результат:  Личностные УУД:  Выпускник   научится:  понимать   важность   научных   знаний   для   жизни   человека   и развития общества Выпускник получит возможность научиться:  внутренней позиции обучающегося  на уровне   положительного   отношения   к   образовательной   организации,   понимания необходимости учения, Регулятивные УУД:   изобразительную,   звуковую Выпускник   научится   :понимать   учебную   задачу,   сохранять   ее   в   процессе   учебной деятельности; Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД:  Выпускник   научится   :анализировать   текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей Выпускник получит возможность научиться:  осуществлять синтез как составление целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и   восполняя   недостающие компоненты Коммуникативные УУД: Выпускник   научится   :использовать   языковые   средства,   соответствующие   учебной познавательной задаче. Выпускник   получит   возможность   научиться   :адекватно   использовать   речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные УУД:  Выпускник научится: относить слова к определенной группе основных частей речи  – различать изменяемые и неизменяемые слова; Выпускник   получит   возможность   научиться:  осознавать   место   возможного возникновения орфографической ошибки; Ресурсы: учебник Т.Г. Рамзаева 4 кл.2ч., карточки с заданием, презентация                                                                        2018Этап урока 1.Мотивационн ый момент.  Организация  Деятельность учителя Посмотрите в окно, улыбнитесь друг другу и подарите свои  улыбки. ­ Сегодня работаем под девизом: Смело иди вперед, Не стой на месте, Чего не сделает один Сделаем вместе. 2.Актуализация  знаний Разминка для  рук Минутка  чистописания На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в  замок.) Потянули... (Пальцы сцеплены в замок, дети тянут руки в разные  стороны.) Покрутили... (Выполняются волнообразные движения кистями рук.) Постучали... (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг  об дружку.) И открыли! (Пальцы расцепились.) Отработка написания букв Л, л.  Каллиграфическая запись предложения «Ласковое слово и кошке любо». Что мы изучали на прошлом уроке? (Правописание безударных  личных окончаний глаголов в наст.и буд. времени) ­вспомните, что вы знаете о глаголе? – Как определить спряжение глагола? надо посмотреть на окончание (если личное окончание ударное,  то определяем по нему) если же безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и  смотрим на суффикс перед –ть. ­ Какова тема нашего урока? (Распознавание спряжения  3.Постановка  целей и темы  урока УУД развитиепонимания  важности научных  знаний для жизни  человека и развития общества осознавать место возможного возникновения орфографическо й ошибки; Деятельность обучающихся Приветствие  Выполняют  разминку Прописывают  Рассказывают. понимать учебную  задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности; ­окончания  безударные. ­ отвечают4.Изучение  нового  материала глаголов по неопределенной форме) – Чему будем учиться? Замените, одним словом. Запишите. Обращаться к кому­либо с вопросом (спросить) Переместить снизу вверх (поднять) Становиться зелёным (зеленеть) Сделать чистым (чистить) Отдавать деньги за покупку (платить) Бояться опоздать куда­либо (спешить) Убирать сорняки на грядке (полоть) Набрать воздух в воздушный шарик (надуть) Разговаривать, обмениваться мнениями (беседовать) Испытывать желание, хотеть (желать) Ярко блистать, сияя переливчатым светом (сверкать) - Что объединяет эти глаголы? (н.ф) ­ Почему неопределенная форма глагола так называется? (потому что по ней нельзя определить ни время, ни число глагола) ­ А зачем глагол ставить в неопределенную форму?  (Ставя глагол в неопределённую форму, вы научились  определять спряжение глаголов) Нам нужно определить спряжение глаголов, которые мы записали Как мы это буем делать? (будем смотреть на что оканчивается  глагол, и определять спряжение, выделять суффиксы) (правило  на стр.89 со слов: Глаголы, которые..) Чему мы учились, выполняя это задание? Записывают в  тетрадях  анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию   соответствии   учебной задачей в с Отвечают на  вопросы Рассуждают  Определяют  спряжение  записанных  глаголов 5.Закрепление  Теперь выполним №  456. Прочитайте задание. Что не понятно? Приступаем. Читаютизученного  материала Проверим. Какие глаголы неопределенной формы нашли? Какого они спряжения?  Пишем каллиграфически! Посадка 6.Самостоятель ная работа по  карточкам ­поработаем по карточкам. Можете советоваться в  парах. ­давайте проверим. По цепочке задание.  Выполняют Проверяют   Обучающиеся  выполняют   самопроверку Отвечают на  вопросы   и осуществлять   синтез как составление целого   из   частей, самостоятельно достраивая   восполняя недостающие компоненты понимать учебную  задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности; ­ Чему мы сегодня научились? ­ Оцените свою работу на уроке. ­ Какое настроение у вас в конце урока? 8.Итог урока 9.Домашнее  задание Стр. 90  № 459 посмотрите. Есть ли вопросы? Записывают

Посмотрите также