Технологическая карта урока русский язык 4 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
07.11.2018
Технологическая карта урока русский язык 4 класс
Создать условия для ознакомления с понятием родственные (однокоренные) слова, формирования умения находить родственные слова, выделять общую часть слова Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Урок 31- Родственные слова.docx
Д а т а : 1 4 . 0 9 . 2 0 1 4         Р у с с к и й   я з ы к                                         У р о к  31 Родственные (однокоренные) слова Создать условия для ознакомления с понятием родственные (однокоренные) слова, формирования умения  находить родственные слова, выделять общую часть слова Решение учебной задачи Осваивают первоначальные научные представления об элементе системы русского языка – лексике Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные – используют знаково­символические средства для решения учебной задачи;  логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение  к известным понятиям). Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества Родственные (однокоренные) слова. Общая часть слова Презентация Тема урока Педагогическая цель Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное содержание  темы, понятия  и термины Образовательные  ресурсы 1 2 Ход урока Деятельность учителя 3  Проверка готовности к уроку. Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная подготовка  Вырабатывают  каллиграфичес кий почерк Повторение  правила ­Отгадай слова. Какая в словах орфограмма?  1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. (Жираф, лыжи, мыши, шиповник, ошибка, кувшинка, снежинка, уши.) (учебник, с. 58) ­ Вы кто такие? ­ Я­ гусь, это­ гусыня, это­ наши гусята. А ты кто будешь? ­А я ваша тётка­ гусеница.  ­Кого называют родственниками? Этапы урока 1 I. Мотивирование  к учебной  деятельности. II.Каллиграфиче­ ская минутка. III. Актуализация  знаний IV. Постановка  учебной задачи 3 Деятельность  обучающихся 4 Проверяют готовность к  уроку. Выполняют письмо по образцу Отгадывают загадки,  формулируют правило­ работа в парах Формулируют тему урока  вместе с учителем V. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. Физминутка 1. Родственные  слова (упр. 77) СЛАЙД 7 СЛАЙДЫ 7­8 Осуществляют  профилактику  утомления ­Как вы думаете, права ли гусеница, считавшая себя родственницей  гусей? Почему? ­Кого можно назвать родственниками? ­Чему будем учиться на уроке? ­Что должны узнать нового? ­Откройте учебник на с.51 ­На какой вопрос должны ответить? ­Прочитайте текст. ­Чем похожи выделенные слова? ­Назовите два признака родственных слов? (общая часть, близкое  значение) ­Назовите родственные слова. А сейчас все дружно встали, Отдохнём, как на привале. Вправо, влево повернись, Наклонись и поклонись! Руки вверх, руки вбок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку. Молоды  вы, ребятишки. VI. Закрепление  знаний и способов  действий. 1. Распознание  родственных  слов (упр. 78) 2.Распознание  родственных  слов СЛАЙД 13 VII. Рефлексия  учебной  Обобщение полученных  4 ­Прочитайте слова первой группы. ­Какие это слова? ­Почему эти слова можно назвать родственными? ­Послушайте текст и запомните однокоренные слова. Лошадь­это обычное название хорошо знакомого всем домашнего  животного. Если же хотят сказать о лошади ласково, с любовью  говорят: лошадушка. Невзрачная, низкорослая, слабая – это всего­ навсего лошаденка. А игрушку у маленького мальчика­ лошадка. ­Какие однокоренные слова услышали в тексте? ­Какой корень в словах? – Какое открытие сделали на уроке? – Какой вид работы понравился больше? Овладевают понятием  родственные слова.  Распознают в тексте  родственные слова Выполняют элементарные  физические упражнения (в соответствии с текстом  стихотворения). Распознают родственные  слова, находят в них  общую часть. Определяют лексическое значение  родственных слов Отвечают на вопросы,  делают выводы, деятельности на уроке  сведений,  оценивание – Оцените свою работу на уроке. обобщения; определяют  свое эмоциональное  состояние 5 1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. ______________________________________________________________________ 1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. ______________________________________________________________________ 1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. ______________________________________________________________________ 1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. ______________________________________________________________________ 1. Животное с длинной шеей. 2. Две дощечки, которые одеваются на ноги для катания зимой. 3. Маленькие серенькие животные, которые любят воровать зерно. 4. Колючий кустарник с красными ягодами, поспевающими  осенью. 5. Её часто допускают дети в тетради. 6. Красивый белый водный цветок. 6 7. Ледяная звёздочка. 8. Ими слышит человек. ______________________________________________________________________ 7

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс

Технологическая карта урока русский язык 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018