Технологическая карта урока русского языка
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
4 кл
23.10.2017
Технологическая карта урока русского языка
Технологическая карта урока русского языка по теме "Наречие" адресована учителям начальных классов, работающих по УМК "Школа России" автор учебника Канакина В.П. Технологическая карта это полезный, удобный. эффективный инструмент, позволяющий осуществлять проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель может предлагать не описание понятий. а их определение.Самоанализ урока по теме "Наречие" был дан в режиме аттестации на высшую квалификационную категорию.В анализе приведена краткая характеристика классного коллектива, психологические особенности учеников были учтены в ходе подготовки к этому уроку.
самоанализ урока русского языка по теме наречие.docx
Самоанализ   урока   по   данной   теме   был   дан   в   режиме   аттестации   на   высшую квалификационную категорию. На уроке присутствовал методист комитета по образованию, муниципальный эксперт. Самоанализ урока русского языка в 4 классе Сегодня вы присутствовали на уроке русского языка в 4 в классе, УМК «Школа России». В классе обучается 30 человек: 16 мальчиков и 14 девочек. Социальная ситуация в классе такова. Из 30 детей 1 ребёнок  опекаемый (родители лишены родительских прав), опекуны — бабушка и дедушка, 4 детей из малообеспеченных семей, 2 из многодетных. Все дети из благополучных семей. Состав   класса   неоднороден.   Высокий   уровень   знаний,   умеренная   и   стабильная работоспособность, быстрый продуктивный темп учебной деятельности, высокий и стойкий интерес к учебным заданиям характерен для 8 человек — 27%. Эти ребята легко и быстро усваивают материал. Средний   уровень   знаний,   стабильная   работоспособность,   умеренный   темп   учебной деятельности, выраженный и непостоянный интерес к учебным заданиям у 53% учащихся (16 человек). Эти дети чаще всего работают по образцу, им необходимо повторное объяснение. Низкий   уровень   знаний,   неустойчивая   работоспособность,   медленный   темп   учебной деятельности, слабый интерес к учебным заданиям — 6 человек (20%). Эти ребята не всегда в   полном   объеме   усваивают   материал,   даже   после   длительной   тренировки.   В   целом успеваемость класса 100%, качество 60%. На данном уроке присутствовало 29 человек. Тема урока: Наречие. Цель урока: систематизировать знания обучающихся о грамматических и морфологических признаках наречия через организацию совместной деятельности. Задачи: Обучающая:  Развивающая:  развитие   устной   и   объяснительной   речи,   расширение   и   обогащение   словарного запаса,   умение   размышлять   и   формулировать   свои   мысли,   высказывать   вслух, воспринимать речь Нахождение наречия среди других частей речи. Воспитательная:  воспитание уважения к чужому мнению, умение работать в группе (паре), проводить рефлексию своей деятельности Формируемые УУД: Личностные  умение   осознавать   и   определять   свои   эмоции,   осознавать   необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию, взаимопониманию извлекать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы: осуществлять анализ, строить рассуждение Познавательные   Регулятивные   формулировать тему и цель урока; работать по плану. оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других; договариваться, приходить к общему решению, задавать вопросы Коммуникативные     Тип урока: изучение нового материала. Место урока в системе уроков: урок №38. По разделу «Части речи» из 3уроков — 1 урок Элементы   технологии:   деятельностного   и   личносто­ориентированного   метода,   , здоровьесберегающая. Методы:     Формы работы: фронтальная, групповая (в паре), индивидуальная. Приемы:    Средства:  Кластер — графический прием систематизации материала; Принятия и сохранения цели; Планирование своей деятельности. упражнение; учебная дискуссия; видео метод; работа с учебной книгой. речевые, компьютер, проектор, программа формирования УУД, презентация, рабочие тетради, учебник «Русский язык» 1 часть В.П. Канакина. Реализация цели осуществлялась через содержание урока, в котором выделяю следующие этапы I. Организационно­мотивационный этап. II. Операционно­деятельностный этап. III. Рефлексивно­оценочный этап На уроке реализованы принципы обучения:  принцип деятельности: учащиеся участвовали в повторении, обобщении знаний, что способствовало   успешному   формированию   общекультурных   и   деятельностных способностей, общеучебных умений.   принцип   целостности:   формирование   у   учащихся   обобщенного   системного представления о наречии как части речи; принцип   психологической   комфортности:   создание   на   уроке   доброжелательной атмосферы,   ориентированной   на   реализацию   идей   педагогики   сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Для   достижения   цели   урока   была   организована   фронтальная,   групповая   (парная), индивидуальная работа. Применение   фронтальной   и   индивидуальной   работы   способствовало   проявлению индивидуальных   качеств   и   инициативы   каждого   ученика,   учит   обучающихся   слушать   и слышать мнение других, выбирать верное решение. Использование групповой (парной) работы позволяет решить следующие задачи:   возрастает глубина, понимание материала, познавательная активность; меняется характер взаимоотношений между обучающимися, исчезает безразличие;  учащиеся   приобретают   знания   необходимые   для   жизни   в   обществе   навыки:   такт, умение строить свое поведение с учетом позиций другого человека. словесная характеристика (оценка); взаимопроверка; отметка. Организация контроля осуществлялась через формы:    Самооценка   и   взаимопроверка   приучает   детей   объективно   оценивать   результаты деятельности товарища и свои возможные достижения. Считаю,  что   содержание   урока,   методы,   формы   способствовали   достижению   следующих результатов урока: Личностные:   умение   осознавать   и   определять   свои   эмоции,   осознавать   необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию, взаимопониманию. Метапредметные: понимать и сохранять  учебную задачу урока. Предметные: находить наречия среди данных слов, анализировать грамматические признаки наречия; определять роль наречий в предложении и тексте. Таким образом, решение задач урока способствовало достижению его цели.

Технологическая карта урока русского языка

Технологическая карта урока русского языка

Технологическая карта урока русского языка

Технологическая карта урока русского языка

Технологическая карта урока русского языка

Технологическая карта урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017