Технологическая карта урока русского языка 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.11.2018
Технологическая карта урока русского языка 3 класс
Создать условия для ознакомления с понятием антонимы, формирования умения работать со словарем антонимов, находить антонимы в тексте, подбирать к словам антонимы; способствовать запоминанию правописания слов: антонимы, до свидания Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные – используют различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Урок 27 - Антонимы.docx
Д а т а : 8 . 1 0 . 2 0 1 4         Р у с с к и й   я з ы к                                         У р о к  27 Тема урока Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное содержание  темы, понятия  и термины Образовательные  ресурсы 1 Антонимы Создать условия для ознакомления с понятием антонимы, формирования умения работать со словарем  антонимов, находить антонимы в тексте, подбирать к словам антонимы; способствовать запоминанию  правописания слов: антонимы, до свидания Решение учебной задачи Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры; применяют  орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных  текстов; овладевают умением проверять написанное Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные – используют различные способы поиска (в справочных источниках), сбора,  обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества Антонимы. Словарь антонимов. Антонимы, до свидания Презентация 2 Этапы урока 1 I. Мотивирование  к учебной  деятельности. II.Каллиграфиче­ ская минутка. III. Актуализация  знаний Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная подготовка  Вырабатывают  каллиграфичес­ кий почерк Словарная  работа СЛАЙД  Ход урока Деятельность учителя 3  Проверка готовности к уроку. ­Отгадать загадки, написать отгадки.  Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает, Одним проходу не дает, Других он подгоняет.    (ветер) Дерево стоит, А лист дрожит.  (осина) Не заботясь о погоде В сарафане белом ходит, А в один из теплых дней  Май сережки дарит ей.  (береза) Круглые, зеленые на дереве растут, Лишь бочок краснеет­ тут их и сорвут. Сладкие и спелые соберут в корзинку, Все на вид красивые, прямо, как с картинки.  (яблоки) Рядом с дворником шагаю, 3 Деятельность  обучающихся 4 Проверяют готовность к  уроку. Выполняют письмо  по образцу Самостоятельная работа. взаимопроверка IV. Постановка  учебной задачи СЛАЙД 5 Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.  (лопата) ­Послушайте стихотворение. Грустный клоун громко плачет, А веселый клоун скачет, Хочет подвиг совершить­ Хочет рёву рассмешить. ­Чем интересны слова грустный, веселый? Принимают учебную  задачу, сформулирован­ ную вместе с учителем ­Найдите в стихотворениях слова с противоположным значением. Разворчался старый дед:  «Доживешь вот до ста лет!»  Внук ответил: «Никогда!  Буду молодым всегда!»  Петя пил чай ледяной  И теперь лежит больной.  Если б пил компот сливовый, Был бы, как Степан, здоровый.  Долго рисовала Даша  Птиц оранжевой гуашью,  Но вмешался Дима в дело:  «Ворон ­ черный, голубь ­ белый!» Вышел в поле храбрый рыцарь,  Может он с любым сразиться,  А трусливого зайчонка  Напугает и девчонка.  Вася птичкам сыплет крошки.                          Жору все боятся кошки                        Он гоняет их метлой.                         Вася ­ добрый, Жора ­ злой!  За высоким за забором  Можно спрятать даже гору,  А за низеньким, увы,   Виден каждый пук травы.  4 Физминутка V. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. 1. Антонимы  (упр. 71).  СЛАЙДЫ 6­9 ­Чему будем учиться на уроке? А сейчас все дружно встали, Отдохнём, как на привале. Вправо, влево повернись, Наклонись и поклонись! Руки вверх, руки вбок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку. Молоды  вы, ребятишки. ­Откройте учебник на с. 54. Прочитайте тему урока. ­Кто может ответить на вопрос? Упр. 71 ­Прочитайте текст. Почему загрустил муравей? ­Что сравнил муравей по величине? (себя и море) ­Как называются слова большой и маленький? ­Прочитайте правило.  СЛАЙД 12 V. Закрепление  знаний и способов  действий. Упр. 72 ­Что нужно сделать в упражнении? ­Где будем искать антонимы? 2. Словарно­ орфографическ ая работа.  Антонимы 1. Работа со  словарем  антонимов  (упр. 72) 2. Словарно­ орфографическ ая работа.  До свидания 3.Развитие речи ­Составить из слов предложение, выделить основу. СЛАЙД 14 5 Холодный, налетел, ветер, осенний. Выполняют элементарные  физические упражнения  Читают текст, находят в  тексте антонимы,  знакомятся со словарем  антонимов Усваивают правописание  слова. Грамотно  осуществляют письмо Читают слова, подбирают  антонимы, записывают Усваивают правописание  слова. Грамотно  осуществляют письмо Записывают предложение,  выделяют основу VI. Рефлексия  учебной  деятельности Обобщение полученных  на уроке  сведений,  оценивание 1.СЛАЙДЫ 16­20 2.– Какое открытие сделали на уроке? – Какой вид работы понравился больше?  ­О чем хотели бы узнать подробнее? Отвечают  на вопросы, делают  выводы, обобщения;  определяют свое  эмоциональное состояние 6

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Технологическая карта урока русского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018