Технологическая карта урока русского языка 4 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.11.2018
Технологическая карта урока русского языка 4 класс
Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка). Слово с непроверяемым написанием желтый Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; логические – сравнивают, классифицируют по заданным критериям. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Урок 40 -Перенос слова с одной строки на другую.docx
Д а т а : 2 7 . 1 0 . 2 0 1 4         Р у с с к и й   я з ы к                                         У р о к  40 Перенос слова с одной строки на другую.  Создать условия для ознакомления обучающихся с переносом слов по слогам, правописанием словарного  слова желтый; формирования умения переносить слова Решение учебной задачи Овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических,  грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы, народов, культур и религий Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы; логические – сравнивают, классифицируют по заданным  критериям. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче­ник, коль­цо,  суб­бота, чай­ка). Слово с непроверяемым написанием желтый Презентация  Тема урока Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное содержание  темы, понятия  и термины Образовательные  ресурсы 1 Ход урока Деятельность учителя 3  Проверка готовности к уроку. ­Прочитайте предложения. В выделенных словах поставьте знак ударения. Малыша пугало эхо. Пугало стояло в огороде. Наташа выходила из  зала. Мать выходила больного ребёнка. Семена гвоздики похожи на  гвоздики. ­Отчего зависит постановка ударения в слове? Мы изучали перенос. Вот как я слово перенёс: Едва я перенёс е­два И получил за это «два». Укол я перенёс у­кол И получил за это «кол». Опять я перенёс о­пять. Теперь, наверно, будет «пять».  ­Будет ли у ученика  «пять»? ­Почему? Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная подготовка  Вырабатывают  каллиграфичес кий почерк Повторение  значения  ударения СЛАЙД 3 СЛАЙД 4 Этапы урока 1 I. Мотивирование  к учебной  деятельности. II.Каллиграфиче­ ская минутка. III. Актуализация  знаний IV. Постановка  учебной задачи 2 Деятельность  обучающихся 4 Проверяют готовность к  уроку. Выполняют письмо по образцу Отрабатывают умение  ставить ударение в словах Формулируют тему и цели урока Физминутка Осуществляют  профилактику  утомления.  V. Усвоение  новых знаний  и способов 1. Работа с  правилом (упр.  107) СЛАЙДЫ 6­8 2. Перенос слов с одной строки  на другую  (упр. 108) 1. Переносное  значение слов  (упр. 109) VI. Закрепление  знаний и способов  действий. ­Чему будем учиться на уроке? ­Чему должны научиться на уроке?     Побежим мы по дорожке –     Раз, два, три!     И похлопаем в ладошки –     Раз, два, три!     И покрутим головами –      Раз, два, три!     Все танцуйте вместе с нами –     Раз, два, три! ­Откройте учебник на с. 71. На какой вопрос мы сегодня ответим? ­Вспомните правила переноса. Упр. 71 ­Прочитайте правила переноса. ­Как переносим слова? ­Как нельзя переносить слова?  ­Прочитайте слова. ­На какие группы можно разделить слова? ­Прочитайте стихотворение. ­Озаглавьте. ­Какие слова употребили в переносном значении? 2. Словарно­ орфографичес­ ­Подберите однокоренные слова. 3 Выполняют элементарные  физические упражнения (в соответствии с текстом  стихотворения). Сравнивают слова по  возможности переноса  с одной строки на другую Выдвигают критерии  группировки слов ­работа  в парах Находят в тексте слова  в переносном значении,  объясняют их значение.  При списывании  осуществляют  самопроверку. Распознают слова, которые нельзя  переносить Грамотно осуществляют  письмо словарного слова кая работа.  Желтый СЛАЙД 11 3.Письмо под  диктовку СЛАЙД 14 Обобщение полученных  на уроке  сведений,  оценивание VII. Рефлексия  учебной  деятельности В лес пришла ласковая тихая осень. Падают с тополей сухие листья.  Кусты шиповника стоят в ярком пламени. ­В первом предложении разделить слова для переноса. ­Подчеркнуть грамматическую основу. – Какое открытие сделали  на уроке? – Какие знания приобрели? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение?  Почему? ­Оцените свою работу на уроке. Развитие орфографичес­ кой зоркости Отвечают на вопросы,  делают выводы,  обобщения; определяют  свое эмоциональное  состояние 4

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018