Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
30.06.2017
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».
Конспект урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе» составлен к УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. Цель: повторить, обобщить и систематизировать материал по теме “Лексика”, учить применять полученные знания на практике. Соответствует ФГОС.Технологическая карта урока русского языка 6 класс
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.doc
1 Предмет Русский язык Класс 6 Авторы УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. Тема урока Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе». Цели деятельности педагога 1Повторить, обобщить и систематизировать материал по теме “Лексика”, учить применять полученные знания на практике. 2.Развивать навыки монологической речи; активизировать самостоятельную работу учеников. 3. Воспитать чувство любви к своей малой  родине.  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Урок систематизации знаний Предметные: знать основные понятия в области лексикологии и фразеологии; уметь опознавать и анализировать  языковые единицы, их признаки. Метапредметные: способность осознавать цели учебной деятельности; умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для  выражения своих чувств, мыслей и потребностей,  вычитывать разные виды текстовой информации, преобразовывать её (в таблицу, схему, план, ключевые слова). Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности; формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню развития русского языка; положительное отношение к  правильной, точной и богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека;  стремление к речевому самосовершенствованию. Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Наблюдение над языком; деятельностно­практический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная http://www.uroki.net                                      http://www.zavuch.info                           http://www.intergu.ru http://akademius.narod.ru/vibor­rus.html         http://festival.1september.ru/subjects       http://som.fsio.ru/subject.asp? 2 id=10000192  Оборудование Компьютер, мультимедийный проектор Демонстрационный материал М у л ь т и м е д и й н ы й   р я д : презентация по теме урока, выполненная учителем. Раздаточный материал, подготовленный  учителем. Иллюстрационный материал, выполненный группой подготовленных обучающихся. Экспонаты музея «Русская  изба» Основные понятия Синонимы, антонимы, омонимы, диалектные слова, многозначные слова, прямое и переносное значение слова,  фразеологизмы. Организационная структура урока Этапы урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения 1. Мотивация  (самоопреде ление) к  учебной  деятельност и. Эмоциональная,  психологическая и мотивационная подготовка  учащихся к  усвоению  изученного  материала Деятельность учителя Вступительное слово учителя. Спросят меня: ­ Что похоже на море? ­ Русский язык, ­ не замедлю с ответом. Он, словно море, согреет зимою. Дарит прохладу засушливым летом… Русский язык – безграничное море! В глуби морской я дождался улова: Выловил ключ, открывающий радость,­ Этим ключом было русское слово. (М. Геттуев) Формы организ ации  взаимо­ действи я  на уроке Фронта льная Деятель ность  учащихся Слушают  учителя,  участвуют  в диалоге с учителем.  Размещают учебные  материалы  на учебном столе,  демонтрир уют    готовность к уроку Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль Устные  ответы Познавательны е: осознают  учебно –  познавательную  задачу. Регулятивные:  планируют  необходимые  действия..  Коммуникатив ные: работают в  группах 3 ­ О какой особенности русского языка говорится в  стихотворении? (Богат и неповторим русский язык. Ни  один язык мира не может похвастаться многообразием и  богатством, точностью выражения звуков, красок,  образов и мыслей.) ­ С чем сравнивает его поэт? ­ Назовите художественные средства, передающие  богатство и неповторимость русского языка. Богат и неповторим русский язык. Великим, могучим,  правдивым и свободным назвал его Иван Сергеевич  Тургенев. ­ Посмотрите на обратный кластер и назовите тему урока по ключевым словам.   сино ним ы Диал ектн ые слова анто ним ы ? фразе ологи змы омон имы Много значн ые слова ­ Тема урока: Повторение и обобщение по теме  «Лексика и фразеология». Устные  ответы. (обмениваются  мнениями, учатся  понимать позицию партнёра, в том  числе и отличную  от своей) Познавательны е: осуществляют  для решения  учебных задач  операции анализа,  синтеза,  сравнения,  классификации,  устанавливают  причинно­ следственные связи. Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную задачу.  Коммуникатив ные: задают  вопросы, слушают Фронта льная. Выполняю т задания, оцениваю т работу  товарище й. Ответы на  вопросы.  Восприни мают на  слух  информац ию. 2.  Актуализац ия и  пробное  учебное  действие. 3.  Выявление  места  и причины  затруднени я. Просмотр  мультимедийной презентации,  сопровождающе й ход урока.  Воспроизведение ранее  изученного,  установление  преемственных  связей прежних  и новых знаний и применение их в  новых  ситуациях.  Терминологичес кий диктант,  взаимопроверка. и отвечают на  вопросы других,  формулируют  собственные  мысли,  высказывают и  обосновывают  свою точку зрения 4 ­ У вас у каждого лежат рабочие листы. Запишите на них  число и тему урока. ­ Приём «Жокей и лошадь» (терминологический  диктант). У вас карточки с вопросами и ответами. Жокею надо  найти свою лошадь. Словарный состав языка называется … (лексика) Лексические значения слов разъясняются в … словарях  (толковых) Словарный запас человека  ­ это…(лексикон) Слова, имеющие одно значение, называются…  (однозначные) Слова, имеющие несколько значений, называются …  (многозначные) Слова имеют прямые и … значения (переносные) Слова, одинаковые по звучанию, но совершенно разные  по лексическому значению, называются … (омонимы) Слова, близкие по значению, но различные по написанию,  называются ... (синонимы) Слова, противоположные по лексическому значению,  называются … (антонимы) Слова, которые употребляются жителями той или иной  местности называются…. (диалектные) ­ А сейчас  я вместе с русским поэтом С. Есениным  приглашаю вас погрузиться в очень любимый им мир. В хате (презентация аудио) Пахнет рыхлыми драчёнами*; 5 У порога в дёжке* квас, Над печурками* точёными Тараканы лезут в паз*. Льётся сажа над заслонкою, В печке нитки попелиц*, А на лавке за солонкою – Шелуха сырых яиц. Мать с ухватами не сладится, Нагибается низко, Старый кот к махотке* крадется На парное молоко. Квохчут куры беспокойные Над оглоблями сохи, На дворе обедню стройную Запевают петухи. А в окне на сени скатые* От пугливой шумоты, Из углов щенки кудлатые* Заползают в хомуты*.  ­ Где мы с вами оказались вместе с поэтом? ( В русской  избе). ­Давайте дополним тему урока. ­ Какие задачи ставим на урок? Повторить, обобщить и систематизировать материал по  теме “Лексика”; познакомиться с традициями,  связанными с русской избой. 4. Целепо­ лагание и  построение  выхода из  затруднени я Усвоение новых  способов  учебной и  умственной  деятельности.  Словесно­ иллюстративный  рассказ. Индиви дуальн ая,  группо вая. Формулир уют цель  учебной  деятельно сти.  Отвечают  на  вопросы.  Познавательны е: делают выводы, извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения  учителя,  Вопросы для  уточнен ия  информа ции 6 высказываний  одноклассников,  систематизируют  собственные  знания.  Регулятивные:  планируют (в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками  или  самостоятельно)  необходимые  действия,  операции,  действуют по  плану. Коммуникатив ные: задают  вопросы с целью  получения  необходимой для  решения  проблемы  информации;  строят небольшие  монологические  высказывания,  осуществляют Усвоение новых  способов  учебной и  умственной  деятельности  учащихся. 5.  Творческая  практическ ая  деятельност ь  по  реализации  построенног о проекта. 7 Индиви дуальн ая,  группо вая. В русской избе находилось несколько главных мест.  Послушайте и посмотрите рассказ о русской избе и  укажите этих главные  места. (Просмотр видео). ­ Чем была для русского крестьянина русская изба? Дом истари воспринимался как материальная основа  духовной целостности семьи. Изба для крестьянина была центром его жизни, это было пространство, наполненное  семейным теплом, добротой, счастьем. ­Несколько особенных мест находилось  в русской избе.  Запишите их, как запомнили из фильма. А правильность  работы проверим с помощью загадок. 1. Бабушка седа ­ бела,      Зимой всем мила,      А как лето наступает,      Про бабушку забывают.          (печь) 2. На ней сидят, когда едят, А ночью на ней спят (Лавка) 3. Ходит, ходит, а в избу не заходит (дверь) 4. Не на полу, не на полке, и в дом глядит, и на улицу  (окно) 5. Стоит Антошка на четырех ножках. (стол) 6.»Красивы», «светлый» угол, Святым его зовут. Смотрят  презентац ию,  восприни мают на  слух  информац ию.  Выделяют главное,  устанавли вают  причинно­ следствен ные связи. Смотрят  видео  фильм. Устные  ответы,  письмен ные  работы. совместную  деятельность в  парах и рабочих  группах Познавательны е: самостоятельно находят  информацию в  материалах  видеофильм;  выполняют  учебно­ познавательные  действия в  материализованно й и умственной  форме;  осуществляют  поиск  необходимой  информации. Регулятивные:  контролируют  учебные действия, замечают  допущенные  ошибки; осознают  правило контроля  и успешно  используют его в 8 Нарядный и почётный, В нём важный гость сидит. (красный угол) ­ В Российском государстве, В Ромненском­Наукограде, На радость, а не на беду Создали мы русскую избу. Собирали все по крупицам, Чтобы детям было чему удивиться. В углу чудо­печка беленая, В ней душа русская, мудреная. Лавки и столы дубовые, А половики тканые, разрисованные. Изба диковинами украшена, Ставенки резные на окна навешены, Постелька мягкая одеяльцем вышитым укрытая, И прялка стоит, всеми забытая. Матрешки избу украшают, Ребятишек в гости приглашают. 1. Физминутка  “Минутка час бережет”  Что мы можем сделать за минуту?  Поморгать,   Потянуться, и при этом улыбнуться;  Налево повернуться;  Направо повернуться;  Не забудьте улыбнуться!  Покачаться, повертеться!   Взявшись за руки, друг другу только мира  3 сек. помолчать; решении учебной  задачи; адекватно  оценивают свои  достижения. Коммуникатив ные:  осуществляют  совместную  деятельность в  парах и рабочих  группах с учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач, умеют  задавать вопросы  для уточнения  последовательнос ти работы Группами  бегают.  Физразми нка. 9 пожелать! Прялка стоит всеми забытая. Давайте встанем,  распрямимся да вокруг прялки пробежимся. ­ Давайте вернёмся в избу, которую нарисовал нам С.  Есенин. ­Какие слова затрудняют понимание смысла  стихотворения? Как они называются? ­ А можно догадаться, что они обозначают?  * Драчёна – кушанье из пшена и яиц. Дежка – деревянная кадка для кваса Печурка – углубления в боковой части русской печи. Паз – щель, дыра Попелица – пепел Махотка – глиняная кринка для молока. Скатый ­ пологий Кудлатый – лохматый, мохнатый Хомуты – место в сарае, где хранилась упряжь для  лошади. ­ Давайте назовём ещё раз важные места русской избы и  посмотрим с помощью презентации и иллюстраций,  подготовленных вами.(Показ презентации). ­ Обратите внимание на импровизированный уголок в  русской избе. Что мы видим? (стол) ­ Назовите предметы расположенные на столе и  отгадайте загадки. Стоит толстячок,     Подбоченивши бочок, 6.  Первичное  закрепление с  комментиро ванием во  внешней речи. 7.  Самостояте льная  работа с  самопровер кой по  эталону Подбор своих  примеров,  иллюстрирующи х природу  изучаемого  языкового  явления,  составление  связных  рассказов об  изученных  нормах.  Письменная  работа. Обобщение и  систематизация  знаний и  формирование  рациональных  способов  применения их на практике.  Эвристическая  беседа, ответы  на вопросы. Вопросы для  уточнен ия  информа ции. Отвечают на вопросы, под Фронта льная,  индиви дуальн руководст ая, группо вая вом педагога составляю т план работы заданиями . Формулир уют собственн ые мысли, высказыва ют и обосновы вают свою точку зрения. Познавательны е: самостоятельно находят  информацию в  материалах  видеофильм;  выполняют  учебно­ познавательные  действия в  материализованно й и умственной  форме;  осуществляют  поиск  необходимой  информации. Регулятивные:  контролируют  учебные действия, замечают  допущенные  ошибки; осознают  правило контроля  и успешно  используют его в  решении учебной 10 Шипит и кипит –  Всем пить чай велит./Самовар/ Рогат, да не бык, Хватает, да не сыт, Людям отдает, А сам на отдых идет.(Ухват.) В лесу родился, В руках крестился,  На ногах умер.(Лапоть.) ­ А какой предмет лишний на столе? (ухват) Где его  место? ­ А теперь попробуем описать с помощью синонимов и  антонимов важные места русской избы. Если трудно  самим подобрать, то можно выбрать из слов для справок. ПЕЧЬ­  железный,  маленький,  небольшой,  горячий, раскаленный, круглая, пузатый, угольный, большой, черный, дровяной, кирпичный, замечательный, самодельный, жаркий, низенький, сломанный, горящий, хороший, настоящий, белый, закрытый ЛАВКА­ широкий, деревянный,  небольшой, широкий,  дубовый, низкий, маленький, длинный, каменный, новый,  резной. ДВЕРЬ­ входной, открытый, задний, тяжелый, парадный, дубовый, закрытый, деревянной, приоткрытый, массивный, запертый, распахнутый, наружный, внутренний, высокий, маленький, большой, задачи; адекватно  оценивают свои  достижения. Коммуникатив ные:  осуществляют  совместную  деятельность в  парах и рабочих  группах с учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач, умеют  задавать вопросы  для уточнения  последовательнос ти работы 11 полуоткрытый, узкий, огромный,  широкий, резной, незапертый ОКНО­ широкое, узкое, открытое, резное, цветное,  деревянное, старое, узорчатое, яркое. СТОЛ­ Обеденный. большой, семейный, деревянный,  широкий, дубовый, новый, украшенный, чистый. КРАСНЫЙ УГОЛ­ торжественный, главный, почётный,  красивый, светлый, особенный, важный, обязательный. Проверка по эталону. ­ Ребята, скажите, а может быть лавка такой: книжной й  антикварной мясной винной торговой ювелирной  табачной сувенирной продуктовой скобяной оружейной  модной купеческой богатой пустой цветочной открытой  продовольственной овощной посудной многочисленной  новой керосиновой местной парфюмерной кондитерской  рыбной закрытой магической ближайшей поставленной  свечной молочной старой фруктовой грязной низкой  обычной лучшей морской узкой игрушечной хлебной? ­Почему? Как называются такие слова? ЛАВКА 1, ­и; мн. род. ­вок, дат. ­вкам; ж. 1) Скамья для сидения или лежания, обычно  прикреплённая к стене. Л. в избе. Сидеть, лежать, спать  на лавке. Бросить, кинуть под лавку (разг.; прочь, в сторону). // 2) Скамья в саду, на улице. < Лавочка (см. 1. Л.). 12 ЛАВКА 2, ­и; мн. род. ­вок, дат. ­вкам; ж. Небольшой магазин. Овощная, мясная л. Книжная л.  писателей. Сельская л. Передвижная л. Сходить в  лавку. < Лавочка (см. 2. Л). Лавчонка, ­и; ж.  Уничиж. Лавочный (см.). ­ А что вы можете сказать о слове окно, исходя из его  лексического значения? (многозначное) 1.Отверстие в стене здания или стенке какого­л.  транспортного средства для света и воздуха;  застеклённая рама, закрывающая это отверстие.  Широкое, просторное. 2.Отверстие в перегородке, переборке, отделяющей  служебный отдел помещения от посетителей. О.  регистратуры. 3.Просвет, отверстие в чём­л. В затянутом тучами  небе показалось о. 4. Разг.Ничем не занятое время, промежуток, разрыв в  расписании лекций, уроков. О. между третьим и  пятым уроками. Оставить себе о. для обеда. Не было  сегодня ни одного окна. 5. Информ.Выделенная часть экрана дисплея, в которой  программа работает как на отдельном экране. Открыть  дополнительное о. для текста. ◊ Окно в Европу. ­ Русский народ ценил свой дом, изба была защитой от  внешнего враждебного мира. Поэтому появляются 13 устойчивые сочетания слов с особыми местами избы. Как называются устойчивые сочетания слов? ­ Я вас просила подобрать фразеологизмы к словам,  называющим те предметы, о которых мы сегодня  говорим, и нарисовать фразеологизмы.  Представьте свои работы. В русском языке существуют и другие фразеологизмы.  Давайте проверим, знаете ли вы их значение. Указать на дверь ­ прогнать, выпроводить. За закрытыми дверями ­ о чём­то (чаще негативном), что  творится тайком, не афишируется. Выставить за дверь ­ также выгнать. Стучаться в закрытую дверь ­ заведомо безуспешно чего­ то добиваться. Двери закрыты (для кого­то) ­ если речь идёт о том, кого  не хотят принимать. Дверь в дверь ­  непосредственно друг против друга Ломиться в открытую дверь ­убеждать, доказывать то,  против чего никто не спорит «Круглый стол» значение Официальная встреча для  решения или обсуждения вопросов на равноправных 14 условиях. Сесть за стол, сесть за один стол (т. е. 'начать  переговоры'), {положить на стол (в смысле 'представить в готовом виде' — о рукописях, книгах и т. п.), Карты на  стол! (т. е. 'раскройте ваши планы'). Свет в окошке ­ Вот мы с вами пополнили свой лексикон новыми  словами. ­ В рабочих листах выполните задание «Штурм  крепости ошибок». Работают  с текстом. Найдите в тексте предложений орфографические  ошибки, исправьте. Подчеркните грамматические  основы. Объясните смысл пословиц. 1.Изба детьми висила. 2. Криком изба нерубиться. 3. Лафка бела, да изба гола. 4.  Так врет, что под ним ни одна лавка не устоит. 5 В окно всего света невтянеш.. Задают  вопросы  для  уточнен ия информа ции Индиви дуальн ая,  группо вая. Регулятивные:  оценивают свою  работу,  исправляют и  объясняют ошибки.  Коммуникатив ные:  формулируют  собственные  мысли,  высказывают и  обосновывают  свою точку зрения 8.  Включение  в систему  знаний и  повторение  Обобщение  полученных на  уроке сведений,  оценивание. 9.  Рефлексия  Заключительная  беседа по  вопросам. ­ Достигли мы поставленных целей на уроке? ­ Что нового и о чём узнали на уроке. Обобщите эти  Слушают ответы, отвечают Индиви дуальн ая,  Познавательны е: приобретают  умения  Оценива ние  работы учебной  деятельност и на уроке  (итог урока) сведения в кластере. двер ь печ ь 15 лав ки сто л окн о Русс кая изба Красн ый угол группо вая на вопросы. Вы­ деляют главное. Оцениваю т работу товарище й мотивированно  организовывать  свою  деятельность. Регулятивные:  оценивают свою  работу. Коммуникатив ные: строят  небольшие  монологические  высказывания. учащихс я на  уроке.  Листы  обратно й связи. ­ Где мы можем использовать полученные сегодня  знания? При проведении экскурсии «В русской избе». ­ Составим кластер «Экскурсия «В русской избе»». Экскурсовод, ответственные за интерьер, за экспонаты. ­ В рабочих листах оцените свою работу по алгоритму. Приём «Шкатулка» Учитель предлагает заполнить шкатулку, положив в неё  ту информацию из изученного на уроке материала, 16 которая пригодится в будущем. (Предложения для  шкатулки записываются учениками в  рабочих   листах.) ­ Сейчас много говорят о патриотизме, любви к Родине.  Любить Родину­ значит знать её историю, культуру, знать и чтить её традиции. Надо любить свою малую родину, то есть от начала, от печки. Я предлагаю закончить урок  песней «Твоё тепло, моё тепло». Исполнение песни. ­ Любите свою Родину, свой дом, свою семью. Спасибо за работу.

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».

Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме Повторение и обобщение по теме «Лексика фразеология». «В русской избе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.