Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.06.2017
Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)
Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки" разработана для учащихся вторых классов по УМК "Перспективная начальная школа". В технологической карте подробно расписаны деятельность педагога и деятельность учащихся на всех этапах урока. Так же расписаны формируемые УУД и ТОУУ(технология оценивание учебных успехов).
Приставки 15.docx
Класс: 2 «г» Технологическая карта урока русского языка Предмет: русский язык. Тема урока: «Образование слов с помощью приставки» Цель урока: создание условий для умения образовывать родственные слова с помощью приставок Задачи урока: ­Создать условия для умения образовывать родственные слова с помощью приставки; ­Развивать память, мышление, речь; ­Воспитывать интерес к предмету, толерантное отношение друг к другу. Планируемые результаты: Коммуникативные: умение вступать в диалог; Личностные: развиваем умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые  знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. № Этап урока                                                                  Деятельность Учитель Обучающихся 1. Организация  начала урока. Приветствие. ­Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег­ снежок… Начинаем наш урок. 2. Актуализация  знаний. 3.  Сообщение темы урока,  целеполагание. Открываем рабочие тетради в линейку, записываем  число, классная работа. Кто записал, покажите, что вы  готовы. Рассмотрите картинку. Придумайте родственные слова  к слову – названию действия летать по картинке.  (Например вылетает, пролетать, прилететь) Запишите эти слова. ­Выделите корень. Чем отличаются все эти слова, что это за часть которая  стоит пред корнем? Чтобы это узнать и определить  тему урока, откройте учебник на стр.59. ­прочитайте тему урока. ­Приветствуют учителя,  настраиваются на работу  на уроке. Слушают учителя,  отвечают на вопросы. Записывают число,  классная работа. Формируемые УУД и  ТОУУ(технология  оценивание учебных  успехов) Личностные: 1.Развиваем умения  выказывать своё мнение, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию  к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные: 1.Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать 4.  Знакомство с  новым  материалом. 5. Применение  новых знаний. ­вы знаете что такое приставка? ­определите цель нашего урока. Сравните два предложения: «Сережа добежал до  магазина» и «Сережа забежал в магазин». ­Эти предложения сообщают о разном? ­Сравните предложения: «Мальчик добежал до школы»  и «Мальчик убежал из школы». ­От какого слова образовались все слова с частичкой  перед корнем? ­Прочитайте определение на плакате Летучей Мыши на  с.60 ­Повторить правило еще раз. ­Так как называется частичка перед корнем? ­Для чего она служит? Приставки придают однокоренным словам разный  смысл. ФИЗМИНУТКА ­откройте обратный словарь на букву ь. найдите слова  на ть. ­Кто нашел, скавжите какую страницу нужно открыть ­прочитайте родственные слова слову бежать. ­Чем отличаются слова?­ Что за часть перед корнем  выделена цветом? Найдите словосочетания на стр.60. Прочитайте их. ­Читают тему ­нет мы не знаем ­цель урока узнать, что  такое приставка и как  с  ее помощью образуются  слова ­Образовались от слова  бежать ­приставка ­для образования новых  слов ­Добежать до аптеки,  забежать за лекарством,  убежать от собаки,  пробежать мимо дома. учебныедействия в  соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Познавательные. Развиваем умения: 1.Ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг. 2.Отбирать необходимые  для решения учебной  задачи источники  информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников. 3. Добывать новые знания: извлекать информацию, В них не хватает приставки. Дополните их  подходящими словами, запишите их через запятую,  выделите приставку. (по одному словосочетанию ученики записывают у  доски) ­Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на  стр.31 ­какое новое словарное слово нам нужно запомнить? Найдите номер 42, прочитайте стихотворение,  вставив новое словарное слово. ­Сейчас поработаем самостоятельно. Перед вами даны слова,  спишите их, выделите корень и приставку. Налить, перелить, полить, переходить, уходить, сходить. ­Давайте проверим, читаете слово, называете корень и приставку. ­Над какой темой работали на уроке? ­Какую цель мы ставили?  ­Достигли мы этой цели? Откройте дневники, запишите домашнее задание. Т.с 31­32№43 Оценки за урок. ­Слово алфавит. ­Выполняют  самостоятельно, затем  проверяют. ­Отвечают на вопросы  рефлексии ­записывают домашнее  задание представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.) 4.Перерабатывать  полученную информацию: сравнивать и  группировать  математические факты и  объекты. Коммуникативные: 1.Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. 6. 7. Закрепление  изученного  материала. Рефлексия. Итог урока.

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Образование слов с помощью приставки"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017