Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
06.03.2018
Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"
Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)" 2 класс составлена на основе УМК "Перспектива" в соответствии с требованиями ФГОС с использованием сингапурских структур. Каждая структура кратко описана. Материал предназначен для учителей начальных классов.
Урок русского языка 2 класс ПерспективаФеоктистова ЛД.doc
Феоктистова Л.Д.,  учитель начальных классов  МАОУ «Гимназия №76 г.Челябинска» Русский язык 2 класс УМК «Перспектива» Тема: Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление) Цель: Научить обозначать мягкость согласных на письме при помощи гласных букв е, ё, и, ю, я , ь. Задачи:  ­ выполнять классификацию слов и обосновывать своё мнение; ­ различать функции гласных букв и, е, ё, ю, я  при произношении слова;  ­ выполнять звуко­буквенный анализ слова;  ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью;  ­ формулировать речевое высказывание и аргументировать своё мнение. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые  результаты Оценка Примечания результатов деятельност и  ученика Орг.момент ­ ХАЙ ФАЙВ (дословно «Дай пять» ­  сигнал тишины и привлечения  внимания) ­ Поздоровайтесь со своим партнером по  лицу и по плечу.  Кулачками прикасаются друг с  другом с партнёрами по лицу, а по плечу руками «Дай пять» Познавательные  УУД ­классифицировать  слова по заданному  признаку и  обосновывать своё  мнение; Актуализация  знаний.  Формулировани е темы и целей урока Откройте тетрадь, запишите дату. Минутка чистописания. Определите  порядок написания букв в данной  цепочке: ь ьь ььь.  Структура  СИНГЛ  РАУНД  РОБИН На доске написан ряд букв: Е, Ё, Ю, Я,  И, Ь. ­Найдите лишнюю букву в данном  ряду (Лишняя буква ­ Ь, т. к. не  обозначает звука). ­А ещё какую букву можно исключить?  (Букву И, т. к. остальные йотированные  буквы). ­У этих букв есть общее свойство.  Сформулируйте сами, какое. ­Тема нашего урока... Продолжим нашу работу, Структура ТАЙМД ПЭА ШЭА (1 мин.) На столе карточки­задания (синего  цвета) – Закончите предложения: 4 ученика  проговаривают  ответы на  вопрос по  кругу один раз. ­Обозначают  мягкость  согласных на  письме. ­определять две  функции гласных  буквой и, е, ё, ю, я в  словах. Регулятивные УУД Выполнять учебное  действие в  соответствии с  целью. Коммуникативные  УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами.  4. Умение работать  в паре. 5. Формулировать  собственное мнение. Личностные  результаты   1. Оценивать работу  в соответствии с Учебник с.67 упр.95. – Подчеркните буквы, обозначающие  мягкие согласные.   Закрепление. Тренировочные упражнения и  задания   Распределение слов в 2 группы (слова, в которых мягкость согласного обозначена мягким   знаком и гласными) помощью   букв  е,   ё, ю, я и ь;  — выполнять звуко­ буквенный   анализ слова;  — писать слова с ь в 1. Работа по карточке (пары слов из  упр.94) (розовый цвет) –  Для того, чтобы справиться  с задачей будем использовать структуру  КОНТИНИУС  РАУНД    РОБИН  (1  мин) На партах возьмите карточку розового  цвета. ­– Сколько существует способов  обозначения мягкости согласных  звуков? (Два.) Проверка: отвечают партнёры №2. Сделайте вывод: мягкость согласных  звуков на письме обозначают гласные  буквы е, и, ё, ю, я и буква ь. Упр. 97– закрепляется умение находить  мягкие согласные в словах и определять способы обозначения мягкости. Выполняется работа по алгоритму а) – Прочитайте слово. ФИЗМИНУТКА Используем структуру Микс Пэа Шэа  «Заморозки в паре» произвольное  смешение класса под музыку, образуя  случайную пару, когда музыка  заканчивается, и обсуждают тему в  коротких ответах. Учитель включает  музыку  встать парами 1. Что общего у этих слов? ­Какое слово лишнее, по какому  признаку?  Фасоль, боль, лень, богатырь, борьба. ­ Объясните, какую роль выполняет  Ь?  встать  по 3 человека 2. Придумайте  слова,  в которых  мягкость согласных обозначена буквой  Ь.  встать по 4 человека 3.Придумайте  слова,  в которых  мягкость согласных обозначена буквами гласных. Самостоятельн ая работа  с  самопроверкой  по образцу Попробуем  эти знания применить на  практике. Для этого будем  использовать структуру  ФИНК­РАЙТ­РАУНД РОБИН  «Подумай­запиши­обсуди в команде».  Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ  высказывание или ответ на какой­либо  вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди  ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде. На столе белая карточка с заданиями.   Отвечают партнеры № 3 Структура Сималтиниус Рели Тэйбл.  (5 мин) Структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, а по окончанию передают их по кругу соседу на проверку. На столе желтая карточка с заданиями  Проверка (взаимопроверка с партнёром по лицу)  Проверка: отвечают 4  номера. Проверка по эталону: Проверка по структуре Тэйк Оф­Тач  Даун (встать­сесть) Итог урока Рефлексия ­ Ребята, подведем итоги.  – Что у вас получалось сегодня лучше  всего? – В чём испытали затруднения? Записываем д/з ТПО с.27 упр.52 Оценки сообщу после проверки  самостоятельных работ. Спасибо за работу!

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме (закрепление)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018