ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Коврина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока русского языка на тему "ЗНАКОМСТВО С ПАМЯТКОЙ АНАЛИЗА ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ" (3 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "ЗНАКОМСТВО С ПАМЯТКОЙ АНАЛИЗА ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ" (3 класс)

Структура урока соответствует ФГОС. Ведущей на уроке является проблемно-диалогическая технология. Применение интерактивных методов обучения определяют коммуникативно-деятельностный характер урока. Учебный материал связан с жизненным опытом учащихся. Формы коммуникативного взаимодействия предложены для проговаривания каждым учеником новых знаний и алгоритма действий во внешней речи. Самостоятельная работа учащихся обеспечивается в процессе сотрудничества, что способствует созданию «ситуации успеха» для каждого ученика и дает ему возможность выстраивания индивидуальной траектории изучения предмета.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.
Структура урока соответствует ФГОС. Ведущей на уроке является проблемно-диалогическая технология. Применение интерактивных методов обучения определяют коммуникативно-деятельностный характер урока. Учебный материал связан с жизненным опытом учащихся. Формы коммуникативного взаимодействия предложены для проговаривания каждым учеником новых знаний и алгоритма действий во внешней речи. Самостоятельная работа учащихся обеспечивается в процессе сотрудничества, что способствует созданию «ситуации успеха» для каждого ученика и дает ему возможность выстраивания индивидуальной траектории изучения предмета.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: