Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
10.01.2019
Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)
Учебный предмет Русский язык Класс 2 класс УМК «Школа России» Тема урока Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн Место урока в разделе Раздел:. Звуки и буквы - Правописание буквосочетаний с шипящими буквами Тип урока Закрепление и систематизация знаний Цели урока Развитие у учащихся умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме. Задачи урока 1. Развивать у учащихся умение аргументировать свою точку зрения. 2. Формировать умение вести диалог в соответствии с правилами речевого общения. 3. Развивать умения самостоятельно формулировать тему и цель урока. 4. Развивать умение правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн. 5. Формировать умение различать слова с мягким знаком и без него. 6. Развивать умение группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме. В технологической карте представлены планируемые результаты(предметные, метапредметные, личностные),пояснены основные этапы урока.
Технологическая карта урока русского языка.docx
Учебный предмет Класс  УМК Тема урока Место урока в разделе Тип урока Цели урока Задачи урока Технологическая карта урока русского языка Русский язык 2 класс «Школа России» Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн  Раздел:. Звуки и буквы - Правописание буквосочетаний с шипящими буквами Закрепление и систематизация знаний Развитие у учащихся умения правильно писать буквосочетания  чк, чн, чт, щн, группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме. 1. Развивать у учащихся умение аргументировать свою точку зрения. 2. Формировать умение вести диалог в соответствии с правилами речевого общения. 3. Развивать умения самостоятельно формулировать тему  и цель урока. 4. Развивать умение правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн. 5. Формировать умение различать слова с мягким знаком и без него. 6. Развивать умение группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы  Предметные  Умеют различать мягкие и твердые звуки. Умеют группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме. Знают правило правописания буквосочетаний чк, чн, чт, щн. на письме. Планируемые  результаты изучения темы Метапредметные Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться    :   1. На основе анализа объектов делать выводы. 2. Извлекать информацию из схем, рисунков. 3. Выявлять сущность, особенности объектов.  РегулятивныеУУД Ученик получит возможность научиться    :   1. Определять и формулировать тему и цель урока с 2. Высказывать свое предположение на основе работы с помощью учителя. материалом учебника. Личностные  Ученик получит возможность формирования:   1. Мотивации к обучению целенаправленной познавательной деятельности. 2. Умения участвовать в диалоге с правилами речевого общения. 3. Осуществлять рефлексию. КоммуникативныеУУД Ученик получит возможность научиться    :   1. Слушать и понимать речь других. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 3. Самостоятельно формулировать тему и цель урока. Учебно­методическое сопровождение  Ресурсы Дидактические материалы  ИКТ, ЦОР  Учебник русского языка 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Учебник русского языка 2 класс В.П. Горецкий Канакина, В.Г. Горецкий Межпредметные связи Организация пространства Обычная обстановка для фронтальной работы с классом. (Стандартно) Этапы урока Название этапа  Деятельность учителя  Деятельность учеников  Планируемые результаты  УУД  Предметные  I. Организационный момент. Приветствие. Проверьте, все ли у вас готово к  уроку. Все расселись по местам, никому не тесно,  По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Приветствие. Повторение  правил поведения на  уроке. II. Проверка  домашнего задания. Для того, чтобы активно работать на уроке,  давайте проведем небольшую разминку для ума.  Сейчас я буду говорить вам слова, вы должны  определить, каким способом в этих словах  обозначена мягкость согласных звуков. Какие  способы существуют? Если мягкость обозначена гласными буквами,  Вспоминают правила. Распределяют слова по  группам: 1) слова с мягким знаком. 2) слова с  гласными, смягчающими  предыдущий согласный. Знают роль мягкого знака в словах. Умеют слушать и понимать речь других. Умеют слушать и понимать речь других Четко формулируют Ориентируются на развороте учебника. III. Основной этап. вам необходимо хлопнуть в ладоши один раз,  если мягким знаком, топнуть ножкой, а если и  тем и другим,  хлопнуть а ладоши 2 раза. Слова: осень, клен, тетрадь, день, зима, рань,  польза, коньки, поросенок, крик. А сейчас открываем тетради, записываем дату,  классная работа. Запишите 2 слова ДЕВОЧКА,  МАЛЬЧИК.  Подчеркните орфограммы, чем отличаются эти  слова. О чем мы сегодня будем говорить на  уроке?  Правильно, сегодня говорим о словах с Ь и без  него. 1. – Составьте с записанными на доске словами сочетания по схеме: (какой?) + (кто?) – От какого слова вы зададите вопрос? –   Придумайте   предложения   с   этими сочетаниями.  Ученики предлагают варианты устно. 2. Выборочное письмо. Задание выполняется по вариантам: I вариант: записать слова с ь. II вариант: записать слова без ь. рел_сы, ноч_ной, бор_ба, гаеч_ный, точ_ка,  пал_то, прос_ба, овощ_ной Проверяем. IV.Заключительный этап. Подведение  итогов.  V. Рефлексия. Работаем с учебником страница 5  упражнение 5.  Самостоятельно. Итак, еще раз формулируем правило.  Вспомните, мы ставили перед собой задачу,  3) слова, относящиеся и к  первой, и ко второй  группе. свою мысль. Оформляют свои мысли в устной форме. Умеют самостоятельно формулировать тему и цель урока. Умеют слушать и понимать речь других. Оформляют свои мысли в устной форме Высказывают свое мнение. Выслушивают мнения окружающих Классифицируют  слова по группам: 1)  с мягким знаком. 2) без мягкого знака. Открывают тетради,  записывают слова,  выделяют орфограммы,  объясняют свой ответ,  формулируют тему урока. Составляют  словосочетания,  придумывают  предложения. Работают по вариантам. Пишут словарный диктант. Работают самостоятельно  с учебником. Вспоминают  и рассказывают правило. Отвечают на вопросы,  анализируя свою работу на научиться различать слова с Ь и без него, как вы  считаете, нам удалось решить эту задачу? Какие  трудности возникали? уроке. Учитель: Полушина А.А.

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими буквами" (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019