Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
21.02.2019
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
тех карта рус яз Третьякова ТН (2).docx
Учитель Третьякова Татьяна Николаевна, МОАУ «СОШ № 8 г. Орска им. А.К. Коровкина» Технологическая карта урока.  1 Технологическая карта урока русского языка в 1 классе Тема: Цель: Задачи: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова Познакомить учащихся со способом проверки парных согласных звуков в конце слов. 1 Развивать умение распознавать в слове парные звонкие и глухие согласные звуки в  слабой позиции. 2 Развивать умение подбирать проверочные слова способом изменения формы слова  и обосновывать правильность написания проверяемого слова, с опорой на алгоритм (текстовый, картинный) 3 Формировать умение писать слова с данной орфограммой. Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты     Устанавливать значимость познавательной деятельности; оценивать   усвоение   содержания материала; формировать способность к самооценке,   оцениванию   жизненных ситуаций   и   своего   отношения   к процессу обучения. Уметь различать парные звонкие и глухие  согласные при произношении, применять правило  Работать по алгоритму, осуществлять само и  взаимопроверку, выбирать способ действия при  (алгоритм) при написании выборе орфограммы. Регулятивные УУД ­   Уметь  определять   и   формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать последовательность   действий   на   уроке;   уметь работать   по   алгоритму;  проводить   контроль   в форме самопроверки и взаимопроверки; давать самооценку; корректировать и дополнять   план своего действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД ­ Уметь формулировать познавательные цели,  анализировать объекты, проводить  классификацию по различным критериям;  обобщать в виде правила; ориентироваться в  своей системе знаний; находить ответы на  вопросы, используя учебник, свой жизненный  опыт и знания. 2 Приложение 1. Приложение 2. 1 группа Б В Г Д Ж З Ф П Ш К Т С 3 группа 1) Восстанови порядок словесного алгоритма. Работа около доски. 2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  1) Восстанови порядок картинного алгоритма. Работа около доски. 2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется гла___. Всё перетрут терпение и тру___. 2  группа 1) Восстанови порядок алгоритма Читаю             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова             Пишу букву звука, которую слышу перед гласным 2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице У друга вода, что мё___. 4 группа 1) Восстанови порядок алгоритма Читаю             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова             Пишу букву звука, которую слышу перед гласным 2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице Дру___ познаётся в беде. 5 группа 4) Восстанови порядок алгоритма Читаю 6  группа 1) Восстанови порядок алгоритма Читаю             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова 3 Пишу букву звука, которую слышу перед гласным             Пишу букву звука, которую слышу перед гласным 5) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  нож.  6) Допиши пропущенную букву в пословице Дру___ познаётся в беде. 7 группа 1) Восстанови порядок алгоритма нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший дру___.  8 группа 1) Восстанови порядок алгоритма Читаю             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова             Пишу букву звука, которую слышу перед гласным Читаю             Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный             Слышу парный согласный звук на конце слова             Пишу букву звука, которую слышу перед гласным 2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,  нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице Всё перетрут терпение и тру___. нож. 3) Допиши пропущенную букву в пословице Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший дру___. Бортовой журнал урока   +    ­    Оцени себя Этап урока Минутка чистописания Работа в паре Определение темы, цели и задач Работа по составлению  алгоритма Работа в группе Итог урока 1 2 3 4 5 6 4

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019