Учитель Третьякова Татьяна Николаевна, МОАУ «СОШ № 8 г. Орска им. А.К. Коровкина»
Технологическая карта урока.
1 Технологическая карта урока русского языка в 1 классе
Тема:
Цель:
Задачи:
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова
Познакомить учащихся со способом проверки парных согласных звуков в конце слов.
1 Развивать умение распознавать в слове парные звонкие и глухие согласные звуки в
слабой позиции.
2 Развивать умение подбирать проверочные слова способом изменения формы слова
и обосновывать правильность написания проверяемого слова, с опорой на алгоритм
(текстовый, картинный)
3 Формировать умение писать слова с данной орфограммой.
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые результаты
Устанавливать
значимость
познавательной
деятельности;
оценивать усвоение содержания
материала; формировать способность к
самооценке, оцениванию жизненных
ситуаций и своего отношения к
процессу обучения.
Уметь различать парные звонкие и глухие
согласные при произношении, применять правило
Работать по алгоритму, осуществлять само и
взаимопроверку, выбирать способ действия при
(алгоритм) при написании
выборе орфограммы.
Регулятивные УУД
Уметь определять и формулировать цель на
уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; уметь
работать по алгоритму; проводить контроль в
форме самопроверки и взаимопроверки; давать
самооценку; корректировать и дополнять план
своего действия в соответствии с поставленной
задачей.
Познавательные УУД
Уметь формулировать познавательные цели,
анализировать объекты, проводить
классификацию по различным критериям;
обобщать в виде правила; ориентироваться в
своей системе знаний; находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный
опыт и знания.
2 Приложение 1.
Приложение 2.
1 группа
Б
В
Г
Д
Ж
З
Ф
П
Ш
К
Т
С
3 группа
1) Восстанови порядок словесного алгоритма. Работа около доски.
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
1) Восстанови порядок картинного алгоритма. Работа около доски.
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется гла___.
Всё перетрут терпение и тру___.
2 группа
1) Восстанови порядок алгоритма
Читаю
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
У друга вода, что мё___.
4 группа
1) Восстанови порядок алгоритма
Читаю
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
Дру___ познаётся в беде.
5 группа
4) Восстанови порядок алгоритма
Читаю
6 группа
1) Восстанови порядок алгоритма
Читаю
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
3 Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
5) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
нож.
6) Допиши пропущенную букву в пословице
Дру___ познаётся в беде.
7 группа
1) Восстанови порядок алгоритма
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший дру___.
8 группа
1) Восстанови порядок алгоритма
Читаю
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
Читаю
Проверяю: изменяю, слово так, чтобы после согласного встал гласный
Слышу парный согласный звук на конце слова
Пишу букву звука, которую слышу перед гласным
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
2) Подчеркни слова, в которых есть опасные места: дом, год, снег, глаза,
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
Всё перетрут терпение и тру___.
нож.
3) Допиши пропущенную букву в пословице
Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший дру___.
Бортовой журнал урока +
Оцени себя
Этап урока
Минутка чистописания
Работа в паре
Определение темы, цели и задач
Работа по составлению
алгоритма
Работа в группе
Итог урока
1
2
3
4
5
6
4
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова" в 1 классе УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.