ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Макаренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока русского языка. Тема:  Буквы ч и щ  в суффиксах  –чик (-щик).   Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка. Тема: Буквы ч и щ в суффиксах –чик (-щик). Класс: 6

Тип урока: урок открытия новых знаний Цель деятельности учителя: научить учащихся правильному написанию суффиксов имен существительных –чик ,-щик Планируемые образовательные результаты Предметные: знать, что такое имя существительное, правильно выбирать буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (-щик); владеть навыками морфемного разбора слов; уметь объяснять языковые явления; развивать мотивацию к аналитической деятельности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта /приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Методы и формы обучения: наблюдение над языком, беседа, исследование, самостоятельная работа, творческая работа Основные понятия: имя существительное, суффикс.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 6 кл.