Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6
Тип урока: урок объяснения нового материала Цель деятельности учителя: создать условия для отработки умения обучающихся выполнять морфологический разбор имени существительного; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку Планируемые образовательные результаты Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования Методы и формы обучения: поисковый; эвристический метод; индивидуальная
Технологическая карта. Русский язык 6 кл. Морфологический разбор имени существительного..doc
Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Морфологический разбор имени существительного Класс: 6 Учитель: Макаренко О.П. Дата проведения: _________________ Тип урока: урок объяснения нового материала Цель   деятельности   учителя:  создать   условия   для   отработки   умения   обучающихся   выполнять   морфологический   разбор   имени существительного; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку Планируемые образовательные результаты  П р е д м е т н ы е : имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования Метапредметные  (компоненты   культурно­компетентностного   опыта/приобретенная   компетентность):   овладение   приемами   отбора   и систематизации   материала   на   определенную   тему;   умение   вести   самостоятельный   поиск   информации;   способность   к   преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования Методы и формы обучения: поисковый; эвристический метод; индивидуальная Организационная структура урока Этапы  урока Обучающие и развивающие компоненты, зада­ Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формируемые умения (универсальные учебные действия) 1.   Мотивация (самоопределение) к учебной   деятель­ ности ния и упражнения Эмоциональная, психологическая   и мотивационная подготовка учащихся к   усвоению   изу­ чаемого материала В с т у п и т е л ь н о е   с л о в о .   мы   друг   другу Поклонившись, сказали, Хотя   были   совсем   не   знакомы. Здравствуйте!                                Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку   солнца   прибавилось   в мире? Отчего   же   на   капельку   счастья прибавилось мире? Отчего   же   на   капельку   радостней сделалась жизнь?        В. Солоухин в       Слушают учителя, участвуют   в   диалоге   с учителем.   Размещают учебные   материалы   на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку     к положительно Личностные:  учению, относятся   познавательной   деятельности, желают   приобретать   новые знания, со­ вершенствовать имеющиеся.  умения,     Познавательные:  осознают учебно­познавательную задачу. Регулятивные:  планируют   (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)   необходи­ мые действия, операции.    Коммуникативные:  работают в   парах   (обмениваются мнениями,   учатся   понимать позицию   партнера,   в   том числе и отличную от своей) 2.   Актуализация   и пробное   учебное действие   Воспроизведение ранее   изученного, установление   преем­ ственных связей прежних   и   новых знаний и применение их   в   новых   си­ туациях.   Систе­ матизация   знаний, Проверка домашнего задания Упр. 278 ­ обсуждение вопросов и  заданий, чтение предложений,  составленных учащимися. Выполняют письменную работу, проводят взаимопроверку при по­ мощи ключа     281   —   подготовленный Упр. диктант.   умственной Познавательные:  выполняют учебно­познавательные действия   в   материализованной и   форме; осуществляют   для   решения учебных   задач   операции анализа,   синтеза,   сравнения, классификации, устанавливают причинно­ следственные связи. письменная работа  Целеполагание 3. и   построение проекта   выхода из затруднения Раскрытие сущности   новых понятий, усвоение новых   способов учебной и умственной деятельности учащихся.   Беседа по вопросам    Творческая 4. практическая деятельность   по реализации   по­ строенного   про­ екта Усвоение   новых способов   учебной и умственной деятельности   Формулирует   цель   учебной деятельности с учащимися, принимающими ее на себя. вместе     Ребята,   сегодня   на   уроке   мы   с вами   познакомимся   с  порядком морфологического разбора имени существительного. Упр.   282   ­   выразительное   чтение текста, само­ стоятельный морфологический разбор существительных. обсуждение,       Регулятивные:  принимают   и сохраняют учебную задачу Познавательные:  осознают учебно­познавательную задачу;   читают   и   слушают, извлекая   нужную   информа­ цию Личностные:  осознают свои возможности в учении; способны   адекватно   рассу­ ждать   о   причинах   своего успеха или неуспеха в уче­ нии, связывая успехи с уси­ лиями, трудолюбием.    Формулируют   цель учебной дея­ тельности в диалоге с учителем. Воспринимают   на слух информацию.    Самостоятельное изучение теоретического материала     на   стр.147, 148. Познавательные:  извлека­ ют   необходимую   информа­ цию   из  прочитанногго, систематизируют   собствен­ ные знания. Самостоятельно выполняют морфологический разбор существительных Регулятивные: самостоятельно   планируют   действия, необходимые операции,   работают   по плану.  Коммуникативные: осуществляют самостоятельную  деятель­ Физкульминутка Выполняют элементарные физические упражнения    Первичное с 5. закрепление комментирова­ нием.   Работа по учебнику (Упр. 283, 284 ­ обсуждение заданий, комментированное письмо) Контролирует выполнение задания и и Обобщение   систематизация знаний   формирование рациональных способов при­   менения   их   на практике..   Письмен­ ная работа Формулируют собственные высказывают обосновывают точку   сотрудничестве учителем, выводы.   зрения.     мысли, и свою   В с  делают   6. Включение в сис­ тему знаний и по­ вторение Обобщение полученных на уроке сведений, выполнение разноуровневых обучающих   упражне­ ний на основе текстов учебника или   дидактических материалов Читаю   определения,   заменяют   их одним   словом   –   существительным общего составляют предложения. Выполняют морфологический   разбор   двух существительных по выбору рода,       Самостоятельно выполняют   задания   по карточке ность   с   учётом   конкретных учебно­познавательных задач Личностные:  осознают необходимость   заботы   о здоровье Личностные:  приобретают новые   знания,   умения,   со­ вершенствуют имеющиеся.  Познавательные:  читают   и слушают,   извлекая   нужную информацию,   а   также самостоятельно находят её в материалах учебника Личностные:  понимают, в чем значение знаний для человека. Познавательные:  приобре­ тают   умения   использовать полученные знания и умения в практической   деятельности   и повседневной жизни. оценивают Регулятивные:  свою   работу;   исправляют   и объясняют ошибки.  Коммуникативные:  фор­ 7.   Рефлексия   учеб­ ной деятельности на уроке (итог урока) Заключительная беседа по вопросам Что нового узнали на уроке?   — О каких новых грамматических характеристиках су­ ществительных вы узнали? имён       собственные мулируют мысли,   высказывают   и обосновывают   свою   точку зрения приобре­ Познавательные:  тают   умения   мотивированно организовывать свою деятельность.      Определяют эмоциональное состояние на уроке.  свое оценивают Регулятивные:  свою работу. Коммуникативные:  небольшие высказывания строят   монологические Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали? Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас? Дайте   оценку   нашей   работе: выберите одну из предложенных на вашем   столе   карточек   и   покажите мне. Урок понравился ­ карточку с улыбающимся лицом, нет ­ карточку с грустным лицом Домашнее задание. Учебник: § 50,  упр. 284 Записывают   домашнее задание

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6

Технологическая карта урока русского языка .Тема урока: Морфологический разбор имени существительного. Класс: 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017