Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.02.2019
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа 21 века" , автор Иванов С.В. по теме "Пишем письма. Словарный диктант". Урок развития речи. На уроке особое внимание уделяется работе с фразеологизмами. Использование фразеологизмов в письменной речи. Используется раздаточный материал. Предусматривается работа в парах и группах.
Технологическая карта. Ру.яз 3 кл Пишем письма.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха Московской области «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26» ______________________________________________________________________ 143909 Московская область, г. Балашиха, ул. Летная, д.10 e­mail: bal­[email protected]елефон: 8(498)5047302, 5047312 ИНН  5001105630 КПП 500101001  ОГРН 1155001004432  Лицензия № 74778 от 23.11.2015г. Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме «Пишем письма. Словарный диктант» УМК «Школа 21 века»                                                                                                                                                     Учитель: Хеленюк Е.В.                      22.11.2018 г 1 Предмет Русский язык Класс: 3 класс Тип учебного занятия: развитие знаний и способов действий Технологическая карта урока Тема Цель Учимся писать письма. Словарный диктант. расширение фразеологического запаса учащихся, тренировка в правильном использовании фразеологизмов в речи,  составление текстов с фразеологизмами. Планируемые  результаты  (предметные) Применение орфографических правил и постановка знаков препинания  ( в объеме изученного)при записи собственных  текстов. 2 УУД Личностные: ­ выражают положительное отношение к процессу познания ­ оценивают свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев. ­ осваивают личностный смысл учения ­ проявляют способность к саморазвитию. Регулятивные: ­ определяют и формулируют цель ­ планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей ­ отличают верное утверждение от неверного ­ адекватно оценивают свою работу ­ умеют работать в парах, осуществляют контроль и оценку своих знаний ­ адекватно оценивают правильность своих учебных действий. ­ планируют учебное сотрудничество, определяют способы взаимодействия ­ самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке. Коммуникативные: ­ владеть приемами диалогической и монологической речи ­ отвечать на вопросы учителя, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. ­ участвуют в обсуждении выполненного задания ­ слушают одноклассников. ­ формируют межличностное общение в совместной деятельности.  3 Основные  понятия Межпредметны е связи  Ресурсы: ­ основные ­  дополнительные Организация  пространства  Текст. Фразеологизм, Корректирование текста и избыточным употреблением фразеологизмов. Русский язык, чтение, окружающий мир С. В.Иванов. Русский язык. Учебник для 3­го класса. Часть 1. ЭФУ ­ презентация к уроку ­ инд. карточки  ­ карточки групповой и парной работы Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, парная  4 Этапы урока   1.   Мотивация   к учебной   деятельности (5 мин) Цели:  ­ актуализировать требования   к   ученику со   стороны   учебной деятельности; ­ создание условий для возникновения у учеников   внутренней потребности включения в учебную деятельность;  ­ организовать планирование   учебной деятельности на уроке.       Формируемые умения Контролировать свои действия. Наглядность Деятельность учителя Каллиграфическое письмо. Умение анализировать, обобщать На   доске   запись числа,   классной работы, каллиграфическо й минутки, фразеологизмы   Деятельность учеников Включение   в   учебную деятельность.  Записывают с доски. Отвечают на вопросы. Настрой на работу. «Прозвенел звонок – начитается урок». Учитель   записывает   число,   классная работа, буквосочетания, фразеологизмы: ­кот наплакал,  клевать  носом,  не падать духом. ­   Что   можно   сказать   про   записанные словосочетания (фразеологизмы) ­   Что   такое   фразеологизмы   (устойчивые словосочетания). ­Что   такое   устойчивое   словосочетание (эти   слова   имеют   смысл   только   вместе, стоит   убрать   одно   слово   –   смысл теряется)     Актуализация 2. знаний (10мин) Цель:  Проверить знания   детей   для усвоения новых знаний, фиксация   учащимися затруднений выполнения   учебного действия 1.Правописание словарных слов С.Д. (учитель диктует по 2 слова): газета, яблоко,   осина,   шоколад,   расстояние, шофёр,   трамвай,   медленно,   картина, товарищ, шелест, привет, корзина, пальто. (14   слов)   –   поставить   ударение, обозначить орфограмму. Учащиеся   записываю слова, ставят ударение, подчеркивают орфограммы. Взаимопроверка. 2. Работа в парах. Правописание   ё   и о после шипящих в корне слова Карточки заданием   с 5 ­   Перед   вами   карточки.   Нужно распределить   слова   по   столбикам   в зависимости   от   написания   гласной   в корне.  1.Вставить   гласные   в слова,   подбирая   к   ним проверочные. 2.Распределить   их   по

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019