Технологическая карта урока русского языка в 4 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
22.03.2018
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе
Презентация к уроку по теме "Падежные окончания имён существительных 2 склонения"
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока 4-А.docx
1. Ф.И.О. учителя: ___________________Миронова Елена Петровна_________________ Технологическая карта урока 2. Класс: ___4­а______ Дата: ______11.02.2017г.________Предмет____Русский язык____ № урока по расписанию: 1 урок_______ 3. Тема урока:_    Падежные окончания имён существительных 2­го склонения      4. Место и роль урока в изучаемой теме: 12 урок в разделе «Имя существительное »,, 2­й урок изучения темы  2­го склонения», урок изучения новой темы_____    «  Падежные окончания существительных  падежных окончаний имён существительных 2­го склонения 5. Цель урока: Сформировать представление о  правилах написания     .   Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Личностные умения Проявлять: ­интерес к изучению темы; ­творческое отношение к  процессу обучения; ­понимание успешности при  освоении темы. Планируемые результаты Метапредметные умения Познавательные умения: ­ умение выполнять логические операции сравнения, сопоставления;  построение умозаключения ­использовать приобретённые знания при составлении и оформлении  предложений, словосочетаний Регулятивные умения:  ­ выполнять учебное занятие в соответствии с целью; ­ выполнять учебное действие в соответствии с планом; ­ выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; ­ соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: ­формулировать понятное для партнёра высказывание в рамках  учебного диалога, используя термины; ­ осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению; ­ адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения ­ уметь писать  падежные  окончания имен   существительных 2­го склонения ­уметь определять склонение,  падеж существительных ­уметь проверять написание  окончание существительного по  таблице окончаний  и по  проверочному слову                                                                                       Организация образовательного процесса        Межпредметные связи                                  Ресурсы           Формы работы Обучающие и развивающие задания каждого этапа Формирование  I этап.   Организационный  ­На носочки встали, потолок достали, присели столько  раз. На какую оценку хотите работать сейчас… Эмоциональный настрой. Аутотренинг. Разминка для рук: «Очки» Правило посадки, положения тетради. Информационный материал: учебник 2 часть, методическое пособие  для учителя «Поурочные разработки». Т.Н. Ситцева, Н.Ф. Яценко.  Москва: ВАКО, 2017 г. Демонстрационный материал:  ­таблицы «Имя существительное» Интерактивный материал: презентация УУД Положительное  отношение к  урокам русского  языка,  формирование  ценностных  ориентаций. Деятельность  обучающихся Поприветствовать   Фронтальная, групповая,  учителя и друг друга.  индивидуальная, парная. Настроиться на работу Деятельност ь учителя Аутотренинг.  Настроить  детей на  работу. Этап урока I этап.   Литературное чтение: пословицы, Организационный  притча. Цель– Окружающий мир: реки, города,  мотивирование планеты Солнечной системы учащихся  к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки  II этап.  Актуализация  знаний Цель­   актуализировать   знания  II этап. Актуализация знаний. Самоопределение  деятельности Внедрение в учебную деятельность. В тетрадях 2 строки вниз. Продиктует по слогам 1  ученик число, кл. работа. “Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу  знаменитому баснописцу Эзопу купить самую лучшую  вещь в мире. Эзоп пошел на базар и принес …  ­Соберите слово, что принёс богач (КЯЗЫ). Запишите  это словарное слово. (Мин. чистописания) “Почему ты принес язык? Неужели ты считаешь, что  эта самая лучшая вещь в мире?” – спросил Ксанф.  “Конечно, ­ ответил Эзоп. – Разве может быть в мире  что­нибудь лучше, чем язык?” ­ Согласны ли вы с мнением Эзопа, что язык – самая  лучшая вещь в мире?  Продолжите фразу: Если мы будем хорошо  знать язык, то сможем... ­ А занимаемся мы всем этим на уроках русского языка. Какие значения слова ЯЗЫК мы уже знаем? (Ответы  детей) ­ Давайте узнаем по словарю, всё ли мы назвали.  Найдите в толковом словаре.(1­2ученика) Пока они  ищут, давайте вспомним  фразеологизмы о языке. Что  они значат? В каком словаре мы сможем узнать точное  значение этих фразеологизмов? (Показ словаря, уточнение по словарю) А кто знает пословицу, которая учит не торопиться  говорить, использовать свой язык, а учит делать?(слова  и Познавательные: самостоятельное выделение   и   фор­ мулирование познавательной цели Коммуникативные УУД умение достаточной полнотой точностью   выражать   мысли соответствии задачами условиями коммуникации Личностные   УУД: способность к самооценке Регулятивные УУД: постановка учебной задачи свои в с и         Включить  обучающихся  в обсуждение  проблемных  вопросов. Создать  проблемную  ситуацию,  через которую обучающиеся  смогли бы   назвать тему  урока. Диалог с учителем Участвовуют в  обсуждении проблемных  вопросов, формулируют  собственное мнение и  аргументируют его. Язык(Комментирование  по буквам и соединениям  одним из учащихся) ­ Да. С помощью языка  люди обогащаются,  передают свои мысли,  познают мир…  ­Лучше понимать  прочитанное, правильно  говорить, писать без  ошибок, лучше понимать  друг друга, интересно  рассказывать Язык   мышечный орган в ротовой полости (средство  общения) Язык ­ такой орган  животного как кушанье Язык Народ, нация 1. разг. Противник, взятый  в плен с целью получить  необходимые сведения   ­ Подвижный

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе
Скачать файл