Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"
Представлена технологическая карта урока русского языка в 5 классе.Карта разработана согласно требованиям новых федеральных стандартов с учётом всех необходимых компонентов урока.Тема урока: "Правописание о-е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных". Тема является довольно сложной в курсе русского языка.Технологическая карта урока русского языка в 5 классе
урок7.docx
Класс 5в  Дата:10.04.2017   Место и роль урока в изучаемой теме: урок построения системы знаний Тема: «Правописание  о­е после шипящих и ц в окончаниях существительных.» Цели урока: Образовательные: знать правило написания о­е после шипящих и ц в окончаниях существительных Развивающие: развивать  умения применять правило написания о­е после шипящих и ц в окончаниях существительных;применять новые  знания,  работать в парах, в группах. Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, внимание к ответу одноклассника. Дидактические средства: для учителя – презентация, аудиозапись. для учащихся – тетрадь, учебник. Характеристика этапов урока. Этап 1.Самоопределение к  деятельности Организационный момент 2.Актуализация знаний и  фиксация затруднений в  деятельности Деятельность учителя Включение в деловой ритм. Устное сообщение  учителя Деятельность учащихся Подготовка класса к работе Словарный диктант с взаимопроверкой Много луж, проехать мимо дач, решить одну из задач, показалось из­за туч, бросить корпич,  построить шалаш, чёрный плащ, правильная  речь Выполняют задания, тренирующие  отдельные способности к учебной  деятельности, мыслительные  операции и учебные навыки 3.Постановка учебной  задачи Любоваться чижом, суп с перцем. говорить со  сторожем, быть молодцом, пять пальцев, с  опытным врачом, с тяжёлой ношей Ставят цели, формулируют  (уточняют) тему урока Работа с учебником: пар99, стр76,орф18 4.Построение проекта  выхода из затруднения Образовать от слов форму ТВ.п. Камыш, боец, хлопец, пейзаж, ландыш, ёж Работают  в рабочих тетрадях и у  доски Универсальные действия Личностные: самоопределение;  регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками  Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками;  познавательные: логические­  анализ объектов с целью  выделения признаков Регулятивные: целеполагание;  коммуникативные: постановка  вопросов; познавательные:  общеучебные­самостоятельное  выделение ­ формулирование  познавательной цели; логические­ формулирование проблемы Регулятивные: планирование,  прогнозирование; познавательные:  моделирование, логические­  решение проблемы, построение 5.Первичное закрепление Работают  в рабочих тетрадях Проверка у доски . Выборочно­распределительный  диктант(у доски) Записать в два столбика Лошади бежали рысцой. Герасим толкнул  дверь плечом и вошёл со своей ношей. Машина остановилась у дачи, покрытой плющом. Над  рощей пронеслась туча. Кругом лучи кольцом.  Ласточка свила гнездо под крышей. Ребята  подобрали двух птенцов. Мы любовались  громадой снежных дворцов. 6.Самостоятельная работа с  самопроверкой по эталону Упр556 Самостоятельная работа 7.Домашнее задание. 8.Рефлексия деятельности  (итог работы) Выучить правило орф18 .Упр558 Организует рефлексию Записывают домашнее задание Осуществляют самооценку  собственной учебной  деятельности, соотносят цель и  результаты, степень их усвоения логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение  гипотез и их обоснование;  коммуникативные­ инициативное  сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; познавательные:  общеучебные­ умение  структурировать знания, выбор  наиболее эффективных способов  решения задач, умение осознанно  и произвольно строить речевое  высказывание, рефлексия  способов и условий действия;  коммуникативные: управление  поведением партнера – контроль,  коррекция, оценка действий  партнера Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознание  качества и уровня усвоения;  личностные: самоопределение Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли;  познавательные: рефлексия

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: "Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018