Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
18.03.2018
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"
Представлена технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями" по фгос с указанием УУД. Она поможет при проведении урока по теме "Причастия. Правописание с частицей НЕ". Эта карта может быть использована на уроке изучения нового материала
Матвеева Г.А._техкарта_6_класс.docx
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе  Организационная информация: Предмет Русский язык Класс 6 класс Тема Правописание не с причастиями Образовательная программа по предмету (автор) Разумовская, М.М. Русский язык. 6 класс. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.:  «Дрофа», 2014. Автор/ы урока (ФИО, должность) Матвеева Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение МКОУ Новоичинская СОШ Куйбышевского района Новосибирской области Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Республика/край Город/поселение Село Новоичинское Куйбышевского района Новосибирской области Описание урока: Тип урока конструирование новых знаний Время реализации урока  45 минут Цели урока: УУД Личностные: развитие познавательной активности учеников; повышение интереса к изучению родного языка, формирование у детей доброты, уверенности в себе. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачи, планировать их реализацию, прогнозировать; развивать навыки переноса  знакомых знаний в новую ситуацию, организация действий самоконтроля. Познавательные: формировать умение объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования значения слова, формирование умений писать не с  причастиями. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в оценочном суждении, формирование навыка монологической речи и умения отвечать на поставленные  вопросы. Задачи урока Образовательная:   знать  условия  написания не с деепричастиями развивающая:  развивать устную и письменную речь учащихся, чувствовать красоту слова. воспитательная: воспитывать чувство радости и удовлетворения от процесса работы деятельностная:  развитие схематичного мышления   формирование активной личностной позиции   формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия  развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности развитие речевых способностей учащихся   обучение индивидуальной рефлексии достижения цели    создание ситуации успеха развитие навыков самоконтроля развитие адекватной самооценки  Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Предметные:  Знать условия слитного и раздельного написания не с причастиями  Уметь правильно определять написание не с причастиями Личностные: ориентация в системе языковых категорий; формирование устойчивого познавательного интереса к изучению родного языка Метапредметные: развитие навыков само­ и взаимоконтроля, способностей к формулированию собственного мнения, умение работать в группе; умение  выделять причастие в тексте. Формирование умения критически мыслить, анализировать, оценивать прочитанный материал, формирование умения  выражать свои мысли 1. Структура и содержание  урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Формируемые способы деятельности Осуществляе мые действия Формиру емые способы деятельн ости Осуществляе мые действия Отвечают учителю. Настраиваютс я на работу. Формиру емые способы деятельн ости Осущес твляемы действи е я 1 этап урока: организационной волевая саморегуляция планиров ание  учебного сотрудни чества с  учителем и со  сверстни ками. Добрый день, мои  друзья! Пред вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждёт сегодня нас успех. Завал..(н,нн)ый «По   следам   домашнего задания».   Мини­тест   по упр.459 1) Найди лишнее слово.   А) снегом Б) Натопл..(н,нн)ые дома В) Краш..(н,нн)ый пол 2)Укажи прилагательное А) Оклеенном Б) Заколдованном В) Масляная  3)   Какое   причастие лишнее? А)В зачарова(н,нн)ом Б)Были расположе(н,нн)ы В)В заколдова(н,нн)ом 2 этап урока: проверка домашнего задания планирование последовательности действий, волевая саморегуляция умение  аргумент ировать  своё  мнение перераба тывать  информа цию и  предъявл ять её  разными  способам и Проверь!  Взаимопровер ка. 1)В)    2) В)    3) Б) 3 правильных  ответа – «5» 2 правильных  ответа  – «4» 1 правильный  ответ – «3» 3 этап: актуализация субъективных знаний обучающихся. Для начала  предлагаю  немного поиграть. Проверь! Взаимопро верка. общеуч ебные  умения  умение  аргументир овать своё  Подготовка к изучению нового материала. контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия) Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС? Урок направлен на формирование УУД, что способствует реализации  новых ФГОС. Дополнительная информация Ресурсы, оборудование и материалы Слайды, карточки, эталон Список учебной и дополнительной литературы Граник Г. Г. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. В 3 ч.Ч.2/Г.Г. Граник, Н. А. Борисенко,Г.Н. Владимирская; М.: Мнемозина,2012.­207 с. Ссылки на использованные интернет­ресурсы Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ http://rus.1september.ru/view_article.php?id=201000610,  http   ://   fcior  .  edu   .  ru   http   ://   school  ­  collection      .  edu   .  ru    ://   belclass http  Используемые педагогические технологии,  методы и приемы  .  net организации учебной деятельности обучающихся: частично­поисковый, исследовательский, метод критического мышления Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений ­ Дополнительная необходимая информация

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Правописание не с причастиями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018