Технологическая карта урока Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока   Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 класса Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Тип урока: Комбинированный Задачи: • познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов, действий предметов; развивать речь • формировать умения находить в речи названия предметов, признаков предметов, действий предметов Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир, наблюдения из жизни.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 класса Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА русск яз предм призн действ.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  РУССКОГО ЯЗЫКА   1 класса Тип урока: Комбинированный Тема: Слова – названия предметов, признаков  предметов, действий предметов Задачи:  познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов,     действий предметов; развивать речь  формировать умения находить в речи названия предметов, признаков предметов,  действий предметов Планируемые результаты Предметные Научатся   классифицировать и  объединять слова в  тематические группы  устанавливать связи между  предметами, признаками,  действиями и словами их  обозначающими Научатся  Личностные ­проявлять учебно­ познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­понимать причины успеха в  учебной деятельности; ­формировать чувство  сострадания и  сопереживания; воспитывать любовь к природе,  наблюдательность уметь строить  Метапредметные  определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя;  учиться работать по  предложенному учителем  плану;  речевые высказывания,  использовать слова –  предметы, слова – признаки  предметов, слова –  действия предметов  приходить к общему  решению в совместной  деятельности с  одноклассниками договариваться и  Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир, наблюдения из жизни. Ресурсы урока, оборудование: учебник, тетрадь, плакаты, карточки­билеты, карточки с  загадками, мелодия «Голубой вагон…», электронное приложение к учебнику,  карточки  для работы в парах.                           Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся ХОД УРОКА Мотивация познавательной деятельности    Ну­ка проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и  тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!      Мы продолжаем путешествовать на нашем паровозе. Чтобы   отправиться   в  путь,   поиграем   в   игру   «Закончи предложение».         Речь – это…(средство общения между людьми).         Речь бывает…(устная и письменная).         Речь состоит из…(предложений).         Предложение содержит…(законченную мысль).         Предложение состоит из…(слов).  Проверяют готовность к  уроку  Отвечают на вопросы  Закрепляют полученные  знания Актуализация необходимых знаний  ­ Какое сегодня число? Запишите. Запишем несколько словарных слов. ( Учитель, пенал, директор, ворона) Прочтите слова. (На доске записаны слова:  щенок, весёлые,  ребята, бегает, маленький, играют). ­ На какие группы можно разделить данные слова?  ­Что общего у слов щенок, ребята? (Называют предметы). ­Что общего у слов весёлые, маленький?  (Называют признаки предметов). ­Что общего у слов бегает, играют?  (Называют действия предметов). ­Какие предложения можно составить из этих слов? ­Сколько слов в каждом предложении? ­Назовите тему урока. Записывают число с  доски Записывают словарные  слова под диктовку   Читают слова на доске  Отвечают на  поставленные вопросы Организация познавательной деятельности Получение информации из учебника (с. 21, упр. 6) ­Рассмотрите схему. Что могут называть слова? ­На   какие   вопросы   отвечают   слова,   называющие   предметы   и явления? Приведите примеры. ­На   какие   вопросы   отвечают   слова,   называющие   признаки предметов? Приведите примеры. ­   На   какие   вопросы   отвечают   слова,   называющие   действия предметов. Приведите примеры. учебнике к ним вопрос  Рассматривают схему в   Читают слова и вопросы   Соотносят слово и  На нашем паровозике мы отправляемся в заочное путешествие по лесу. Чтобы сесть в вагон, надо заполнить «билет». Учитель загадывает загадки о животных леса (лиса, волк, заяц, медведь…). Учитель   раздаёт   «билеты»   (карточки   с   заданиями   для работы).  Звучит мелодия «Голубой вагон», ученики делают  задание на билетах. Проверьте себя по слайду. Картина «В лесу».   Вот мы и приехали. Рассмотрите внимательно картину, назовите неживые предметы. Что вы видите?  Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Физминутка «По дорожке…»  Заполняют карточки  Отгадывают загадки  Проверяют свою работу  по слайду  Отвечают на вопросы  учителя  Рассматривают картинку (лес, деревья, небо, куст, ветка, ствол…) Групповая работа.         Работаем   все   вместе.   Вам   надо   отгадать   загадки   и выполнить задание по плану. Из загадок вы узнаете, кого ещё можно встретить зимой в лесу.   Выполняют физминутку  Отвечают на вопросы  Заполняют таблицу «Спинкою   зеленовата,   животиком   желтовата.  «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»   Чёрненькая шапочка и полоска шарфика».   «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся».  «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор».   «Не голос – громкая труба, большая верхняя губа, на нём громадные рога». Предмет Признак предмета Действие предмета Подведение итогов   которые   обозначают   действие ­Назовите   слова,   которые   обозначают   предметы.   На какие вопросы они отвечают? ­Почему у вас нет слов, отвечающих на вопрос Что? ­Назовите слова, которые обозначают признак предмета. На какой вопрос они отвечают? ­Назовите   слова, предмета. На какой вопрос они отвечают?   Быстро время пролетело, и идёт к концу урок.  Так давайте без задержки подведём всему итог.  ­Оцените свою работу на уроке. ­Мне было с вами интересно. Спасибо за урок! Дополнительный материал: Карточки с заданиями. Диагностика достижений планируемых результатов: Рабочая тетрадь на печатной основе. Дополнительное творческое задание: Нарисовать лесных жителей. Достижения Самоанализ Затруднения  Отвечают на вопросы  Закрепляют новые  понятия  Отвечают  Оценивают свою работу  на уроке Предложения

Технологическая карта урока Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Технологическая карта урока   Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Технологическая карта урока Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Технологическая карта урока   Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Технологическая карта урока Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)

Технологическая карта урока   Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.( Русский язык. 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017