Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
31.03.2017
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку 1 класс (50 ч) Разработано на основе: -авторской программы В.П. Канакина В. Г.Горецкий М. В Бойкина «Русский язык« УМК «Школа России» - примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
рус яз 1 кл.docx
Календарно ­ тематическое планирование к учебнику русский язык 1 класс под редакцией В.П.Канакиной,  Приложение к рабочей программе ФГОС № ДАТА ТЕМА НАША РЕЧЬ (2 ч) Язык и речь   (стр. 6 ) Устная и письменная речь   (стр. 7 ) Текст, предложение, диалог  (3 ч) Текст и предложение.  (стр. 10 ) Знаки препинания в конце предложения   (стр.12 ) Диалог.   (стр.14  ) 1 2 3 4 5 ВОЗМОЖНЫЕ  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ Высказываться  о   значении   языка   и   речи   в   жизни   людей,   о   великом достоянии   русского   народа   —   русском   языке,   проявлять   уважение   к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному  Находить  информацию   (текстовую,   графическую, началу   и   концу. изобразительную) в учебнике,  анализировать  её содержание.  Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять  границы   предложения   в   деформированном   тексте, выбирать  знак препинания в конце предложения.  Соблюдать  в устной речи интонацию конца предложения.  Сравнивать  схемы предложений, соотносить  схему   и   предложение.  Приобретать  опыт   в   составлении предложения по рисунку и заданной схеме. Различать  диалог.  Сотрудничать  с одноклассниками при выполнении учебной задачи:  распределять  роли при чтении диалога. Выразительно читать  текст   по   ролям.  Употреблять  заглавную   букву   в   начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(4 ч) Слово. Роль слов в речи.   (стр.18  ) Слова­названия предметов,   признаков, действий предметов. Тематические группы слов.   (стр. 21 ) Вежливые слова.  (стр.25  ) Слова однозначные и многозначные.(стр. 26 ) Наблюдать над постановкой тире (—) в диалогической речи. Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику Определять  количество   слов   в   предложении,  вычленять  слова   из  Различать  предмет   (действие,   признак)   и   слово, предложения. называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать  опыт   в   различении   слов­названий   предметов,   признаков предметов,   действий   предметов   по   лексическому   значению   и   вопросу. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать  над   употреблением   однозначных   и   многозначных   слов,   а также   слов,   близких   и   противоположных   по   значению   в   речи, приобретать  опыт в их различении.  Работать  со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов,  находить  в  Работать  со   страничкой   для них   нужную   информацию   о   слове. любознательных.  пенал, здравствуйте,   благодарю  Выполнять  тестовые   задания   электронного приложения  к  учебнику.  Оценивать  результаты  выполненного   задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять текст по рисунку и опорным словам над   этимологией   слов  Наблюдать  СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. (6 ч) Слог как минимальная произносительная единица. ( стр. 32 ) Деление слов на слоги.   ( стр. 34 ) Перенос слов   (стр. 36) Перенос слов   (стр.37) Ударение.   ( стр.39  ) Ударные и безударные слоги  (стр.40 ) Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Находить  новые способы определения слогов в слове через проведение  Анализировать  модели   слов, лингвистического   опыта   со   словом. сопоставлять  их   по   количеству   слогов   и  находить  слова   по   данным моделям.  Анализировать слоги относительно количества в них гласных и   согласных   звуков.  Классифицировать  слова   по   количеству   в   них слогов. Составлять слова из слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов. Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику. Сравнивать  слова   по   возможности   переноса   слов   с   одной   строки   на другую   (крот,   улей,   зима).  Определять  путём   наблюдения   способы переноса   слов   с   одной   строки   на   другую   (ва­силёк,   васи­лёк  ). Переносить слова по слогам.  Находить  в   предложениях   сравнения,  осознавать,   с  какой   целью   они использованы   авторами.  Развивать  творческое   воображение,   подбирая свои примеры сравнений. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  Наблюдать  над   ролью и   электронному   приложению   к   учебнику.  осознавать  его   значимость   в   речи. словесного   ударения   в   слове, Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок).  Различать  ударные и безударные слоги.  Сравнивать  модели слогоударной структуры слова и  подбирать  к ним слова.  Составлять простейшие слогоударные модели слов.   Произносить  слова   в   соответствии   с   нормами   литературного произношения   и  оценивать  с   этой   точки  зрения   произнесённое   слово.  находить  в   нём   нужную Работать  с   орфоэпическим   словарём, информацию   о   произношении   слова. результаты выполненного задания «Проверь себя»  Оценивать  Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять  знаково­символические   действия   при   моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи.  Сопоставлять звуковое   и   буквенное   обозначения   слова.  Работа  со   страничкой   для любознательных.   Знакомство   с   принятыми   в   русском   языке обозначениями звуков.  16 17 ЗВУКИ И БУКВЫ (34 ч) Звуки и буквы   (стр. 46) Звуки и буквы     (стр. 49 ) 18 19 20 21 22 23 24 25 Русский алфавит, или Азбука    (стр.52 ) Русский алфавит, или Азбука    (стр.56  ) Гласные звуки  и буквы    (стр.58 ) Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в  слове.   (стр.60  ) Гласные звуки .Слова с буквой э   (стр. 61 ) Ударные и безударные гласные звуки    (стр.63 ) Особенности проверяемых и проверочных  слов.   (стр. 65 ) Правописание гласных в ударных и  безударных слогах.  (стр. 67 ) Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику. Наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт  звуки природы. Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с памяткой «Алфавит» в учебнике. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.  Располагать заданные слова в алфавитном порядке.  Различать  в   слове   гласные   звуки   по   их   признакам.Правильно произносить  гласные   звуки.  Различать  гласные   звуки   и   буквы, обозначающие   гласные   звуки.  Работать  с   форзацем   учебника   «Чудо­ городок звуков» и «Чудо­городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные   звуки   и   буквы».Определять  «работу»   букв,   обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить  количество звуков и букв в таких словах, как  клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове.  Анализировать  слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др.. Наблюдать  над   способами   пополнения   словарного   запаса   русского языка.  Находить  незнакомые   слова   и  определять  их   значение   по толковому словарю. Составление развёрнутого ответа на вопрос по содержанию сказки  Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». Определять  качественную   характеристику   гласного   звука:   гласный ударный или безударный.  Знакомиться  с памяткой:  «Как определить в слове   ударный   и   безударный   гласные   звуки».  Использовать  приём планирования   учебных   действий:  определять  с   опорой   на   заданный алгоритм   безударный   и   ударный   гласные   звуки   в   слове.  Находить  в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой 26 27 28 29 30 31 32 Правописание гласных в ударных и  безударных слогах.  (стр. 71 ) Согласные звуки буквы   (стр. 74 ) Удвоенные согласные.   (стр. 77 ) Слова с буквами й и и   (стр.78  ) Твёрдые и мягкие согласные звуки   (стр.81  ) Парные и непарные по твердости­мягкости  согласные  звуки.   (стр. 84 ) Парные и непарные по твердости­мягкости  согласные  звуки.  (стр. 85 ) надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать  приём   планирования   учебных   действий   при   подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны— слóн, трáва — трáвы). Писать  двусложные   слова   с   безударным   гласным   и  объяснять  их правописание. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Работать  с   орфографическим   словарём   учебника,  находить  в   нём информацию о правописании слова. Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать  над   образованием   согласных   звуков   и  правильно  их произносить.  Определять  согласный   звук   в   слове   и   вне   слова. Различать  согласные   звуки   и   буквы,   обозначающие   согласные   звуки. Дифференцировать  гласные и согласные звуки.  Определять  «работу»  Наблюдать  над букв,   обозначающих   согласные   звуки   в   слове. написанием   и   произношением   слов   с   удвоенными   согласными   и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван­на, кас­ са). Различать  в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Работать с графической информацией, анализировать  получать  новые   сведения   о   согласных   звуках.   Работа   с таблицу, форзацем   учебника   «Чудо­городок   звуков»   и   «Чудо­городок   букв». Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие   согласные   звуки.  Распознавать  модели   условных   обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука. Использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. 33 34 35 36 37 38 Мягкий знак как показатель мягкости согласного  звука  (стр. 87 ) Перенос слов с мягким знаком   (стр.89  ) Звонкие и глухие согласные звуки   (стр. 92 ) Звонкие и глухие согласные звуки   (стр. 94 ) Правило обозначения буквой парного по  глухости­звонкости согласного звука на конце  слова.   (стр.96  ) Правописание слов с парным по глухости­ звонкости согласным звуком на конце слова.   (стр.98  ) Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику. Соотносить  количество звуков и букв в таких словах, как  конь, день, деньки.  Объяснять  причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль­цы, паль­то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Обсуждать  (на   основе   текста)   состояние   внешнего   облика   ученика. Осознавать  (на   основе   текста)  нравственные   нормы   (вежливость, жадность, доброта и др.),  понимать  важность таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь.  Оценивать  результаты   выполненного   задания   «Проверь   себя»   по учебнику и электронному приложению к учебнику. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять  последовательность   повествования   с   опорой   на   рисунок, составлять текст из предложений. Различать  в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные)  Работать  со   страничкой   для   любознательных. согласные   звуки. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по  Определять  и   правильно глухости­звонкости   согласных   звуков. произносить  звонкие и глухие согласные звуки.  Работать  с форзацем учебника «Чудо­городок звуков» и «Чудо­городок букв» и с памяткой «Согласные   звуки   русского   языка»   в   учебнике.  Дифференцировать 39 40 41 42 43 44 45 46 Правописание слов с парным по глухости­ звонкости согласным звуком на конце слова.    (стр.100  ) Шипящие согласные звуки.   (стр.104  ) Проект «Скороговорки».  (стр.108  ) Буквосочетания чк,чн,чт   (стр. 110 ) Буквосочетания чк,чн,чт    (стр. 112 ) Буквосочетания жи­ши,ча­ща,чу­щу (стр.115   Буквосочетания жи­ши,ча­ща,чу­щу    (стр.  118 ) Контрольный диктант с грамматическим  заданием по разделу «Звуки и буквы»    звонкие и глухие согласные звуки. Сотрудничать в парах при работе со знаковой   информацией   форзаца   учебника.   Работа   со   страничкой   для любознательных.   Знакомство   с   происхождением   слова  тетрадь. Определять  на слух парный по глухости­звонкости согласный звук на конце слова.  Соотносить  произношение и написание  парного  звонкого согласного звука на конце слова. Находить  в   двусложных   словах   букву   парного   согласного   звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.  Подбирать  проверочное  слово путём изменения  формы слова  (дуб  — дубы, снег — снега). Писать  двусложные слова с парным по глухости­звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные  звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Работать со  страничками для любознательных: знакомство с происхождением  названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш.Создавать  совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный  информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в  презентации своих проектов. Находить в словах сочетания чк, чн, чт,  подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать с форзацем  учебника «Чудо­городок звуков» и «Чудо­городок букв». Произносить  слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с  нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения  произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда  неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.  Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по  учебнику и электронному приложению к учебнику. Соотносить  произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча— ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением  шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. Работать с форзацем учебника «Чудо­городок звуков» и «Чудо­городок  букв».  Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по  учебнику и электронному приложению к учебнику. Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её  содержание. 47 48 49 50     Работа над ошибками, допущенными в  диктанте    Заглавная буква в словах   (стр. 122 ) Наши проекты «Сказочная страна»    (стр.129  ) Повторение и обобщение изученного   (стр.  130 ) Анализировать  таблицу   с   целью   поиска   сведений   об   именах  Работать  со   страничкой   для   любознательных. собственных. Знакомство   с   происхождением   названий   некоторых   русских городов.  Находить  информацию   о   названии   своего   города   или  Писать  имена посёлка   (в   процессе   беседы   со   взрослыми). собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Работать  с форзацем учебника «Чудо­городок звуков» и «Чудо­ городок букв». Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.  Использовать  в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.   Оценивать  результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации. Контроль Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Звуки и буквы» Проекты ­2 ч

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс " Школа России" В.П.Канакина ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017