Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
01.07.2017
Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".
Тема: Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Цели: Формировать умение выделять звуки [б], [б,] в речи, умение слышать и слушать; развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой б. Оборудование: электронное приложение, схема – человечек, «город звуковичков», тетради для печатанья.Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".
Урок.docx
Тема: Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б.  Цели:  Формировать умение выделять звуки [б], [б,] в речи, умение слышать и слушать; развивать фонематический слух, технику чтения при работе со  словами  с буквой б.  Оборудование: электронное приложение, схема – человечек, «город звуковичков», тетради для печатанья. Этапы урока Деятельность учителя Организацион ный момент Настрой, психологическая установка на работу «Согреем бабочку» (релаксация через дыхательную технику) . Ι Актуализация знаний Работа со словами. Выделение звуков [б], [б`] из слов.   – Ребята, посмотрите на схему­человечка. Как вы думаете, какой у нас сегодня  урок: повторения изученного или урок «открытия» новых знаний? Почему? ­ Что же сегодня мы будем «открывать»?  (Новые звуки и новую букву)  ­ Послушайте слова. бабочка, бант, бусы, барсук. – Что общего в этих словах? ( Слова начинаются на звук [б])   ­ Какой это звук? Почему? (Согласный, звонкий, твёрдый звук [б].)  – Послушайте внимательно слова: белка, бегемот, берёза бисер. Что вы заметили?  – Что общего в этих словах? (Слова начинаются на звук [б’].)  ­ Какой это звук? Почему? (Согласный, звонкий,  мягкий звук [б ,].)  ­ Кто знает, какой буквой обозначаются звуки [б], [б,]?  – Сформулируйте тему урока. – Составьте план работы на уроке.  Составляем план работы на уроке.   1. Знакомство со звуками [б], [б`]. 2. Знакомство с новой буквой. 3. Чтение слогов, слов. 4. Работа с предложением и текстом. – Что мы сейчас сделали? (Спланировали свою работу.)  Деятельность учащихся Формирование УУД Диалог учителя и  учеников. Составляют план  работы. Познавательные: 4) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы; 5) формируем умение  обобщать и  классифицировать по  признакам; 6) формируем умение  ориентироваться на  развороте учебника; Регулятивные: 3) формируем умение  прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план); 4) формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные: 2) формируем мотивации к  обучению и  1 . ΙΙ Постановка учебной  проблемы.  Открытие  нового  знания. 1. Работа со звуковичком.   ­ Ребята, какую шапочку и ботиночки наденем звуковичку?  ­ Откройте тетради для печатанья.  ­ Раскрасьте звуковичка у себя на листе. ЭП ­ На что похожи буквы Б, б. Буква Б с большим брюшком,  В кепке с длинным козырьком. ­ Посмотрите, как правильно напечатать буквы Б, б. ­ Напечатайте по три буквы в тетради.   2. Игра «Поймай звук». Хлопните в ладоши, если  услышите звуки [б], [б,] ТА­ПА­БА­КО­БИ­ПО­БУ­ДА­НО­БЫ­КА­ТИ­БО 3. Игра «Твёрдый – мягкий». Звук твёрдый или мягкий определите, Кружок синий или зелёный покажите. КОБРА, БЕЛКА, БЫК, БАРСУК, БЕГЕМОТ, ОБЕЗЬЯНА, БАБОЧКА, ЛЕБЕДЬ,  ГОЛУБЬ, БАРАН. 4. Найди слова на картинке. ЭП  ­ Ребята, найдите слова со звуками [б], [б`]. Бусы, бант, берёза, небо, белка, бельчата, юбка, бабочка (галстук), рубашка,  брюки, безрукавка, блуза, брошь. 1. Чтение слогов. ЭП Работа в учебнике 2. Звуко ­ буквенный анализ слов ЗЕБРА, ГОЛУБИ.  3. Чтение слогов  III.  Применение  нового знания Раскрашивают  схему – человечка Находят и  показывают буквы Б, б Выделяют слоги с  новыми звуками. Определяют звуки по твёрдости –  мягкости. целенаправленной  познавательной  деятельности. Познавательные: 1). Формирование умения  извлекать информацию из  схем иллюстраций текстов. 4). Формирование умения на основе анализа объектов  делать выводы.  7). Формирование умения  находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные: 2). Формирование умения  оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. 4). Формирование умения  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Коммуникативные: 2). Формирование умения  оформлять свои мысли в  устной форме. Составляют  звуковой анализ  слова. Самоанализ. Личностные: 1). Формирование умения  высказывать своё  отношение к героям,  выражать свои эмоции. Познавательные: 2 ­ Прочитайте  слоги с твёрдым звуком [б]. – Прочитайте слоги с мягким звуком [б`]. 4. Чтение слов ­ Найдите и прочитайте слова в которых есть мягкие согласные звуки ­ Найдите и прочитайте слова в которых все согласные звуки твёрдые Физминутка. 5.  Работа с текстом  1) Работа с текстом до чтения.  ­ Рассмотрите  иллюстрацию.  Кто изображён на иллюстрации? – Предположите о ком будет текст.  2) Работа с текстом во время чтения.   а) Чтение текста цепочкой  детьми.  б) Выявление первичного восприятия.  – Какие картины представили?   3) Обобщающая беседа.  – Где были дети?  – Какие деревья  в парке?  – Кого увидели дети в парке? – Чем угощали дети белку? ­ Как озаглавите текст? ­ Доводилось ли вам видеть белочек на воле, угощать их? 6.  А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 1) – Рассмотрите иллюстрацию на с. 96. Что можете рассказать об этой белочке? ­ Из какой она сказки? ­ Кто автор? ­ Кто изображён слева от белки?  (Стражник, у него секира – боевой топор) 3) формируем умение  выявлять сущность,  особенности объектов; 4) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы; 5) формируем умение  обобщать и  классифицировать по  признакам; 6) формируем умение  ориентироваться на  развороте учебника; 7) формируем умение  находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные: 2) формируем умение  строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами; 3) формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. Регулятивные: 1) формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. Личностные: 1) формируем умение  выказывать своё отношение  3 Рассматривают  иллюстрацию.  Высказывают  предположения о  содержании  текста. Читают и  объясняют  лексическое  значение слов. Рассматривают  иллюстрацию.  Диалог учитель –  ученики Объясняют  непонятные слова. ­   Кто   изображён   справа   от   белки?     (Писарь,   подсчитывает   золотые   скорлупки, изумруды) 2) Выразительное чтение.  3) Чтение наизусть. 7. Игра «Собери слово» ЛЫБУКА / 234156 (УЛЫБКА) – Что интересного было сегодня на уроке?  Что узнали нового? – Какое задание понравилось больше всего?  – Все ли пункты планы выполнили?  ­ Кто доволен своей работой? ­ Кто хотел бы что исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Как бы оценили своё настроение после урока? – Покажите смайлики. VI. Итог Рефлексия.  Самооценка. к героям, выражать свои  эмоции Читают отрывок  из сказки. . Познавательные: 4). Формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы. Регулятивные: 4). Формировать умение  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Самооценка деятельности. 4

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".

Технологическая карта урока "Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017