Технологическая карта урока Табличные информационные модели

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока информатики " Табличные информационные модели " для учащихся 7- 8 классов. Таблица содержит следующие значения: Дидактическая структура урока, Деятельность учителя, Деятельность учеников, Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов, Планируемые результаты ( предметные, УУД)
Иконка файла материала Технологическая карта урока Табличные информационные модели.docx
ПЛАН УРОКА  Тема урока: Табличные информационные модели  Тип урока: урок беседа­ лекция Цель урока (для учителя): выявление обучающимися новых знаний, построение табличной модели представления информации,  Решаемые учебные задачи:  Образовательные:  расширение       представления     школьников       о     сферах     применения   компьютеров; способов представления информации; Развивающие: формирование  представления  об  информатике  как  науке,  занимающейся  изучением  всевозможных   способов   передачи,  хранения  и  обработки информации с помощью компьютеров;  Воспитательные: актуализация  и  систематизация  представлений  об  способах представления информации. Планируемые образовательные результаты: предметные –  Предметные – умение представлять информацию виде табличной модели;  Метапредметные основы ИКТ ­ компетентности; значимость информации и формах ее преставления.  Личностные ­ представление  о роли информации в жизни человека,  способах представления информации для легкого его восприятия. Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, парная, индивидуальная, высказывание своих выводов, рефлексия – демонстрация полученных знаний Техническое оснащение урока: компьютер, проектор, экран Литература: учебникСтруктура и ход урокаДидактическая структура урока ( этапы урока) Деятельность учителя учеников Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Планируемые результаты предметные УУД   Мотивация   к I. учебной деятельности мин) Цели:­проверка готовности обучающихся, настроя на работу  (2   их Подготовка Организует  На доске запущена презентация. учащихся к уроку. Уточняет  тематические рамки.  Проверяет готовность  обучающихся к уроку.    В каком виде представлена   информация   в вашем дневнике?     Удобно   ли   расположение и почему? такое  Где встретить информации виде таблицы?    можно расположение еще     Формулируют (уточняют) тему урока Озвучивает тему и  цель урока. Уточняет  понимание учащимися  поставленных целей  урока. На слайде тема урока. Учитель сообщает тему урока, его цели, задачи,   ключевые   понятия, конечный   результат,   который необходимо   достигнуть   в процессе работы.   II.   Формулирование темы урока, постановка   цели  (3 мин) Цели:    ­  детей формулированию темы   и   постановке задач урока.  подведение к   Личностные:  Личностные УУД: ­устанавливать  связь между целью деятельности и ее результатом;Регуля тивные: ­  высказывать свое предположение на  основе учебного  материала; ­проговаривать последовательность действий на уроке; работать  по плану, инструкции; ­осуществлять самоконтроль. Познавательные: самостоятельное выделение­ формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.   Коммуникативны е:   планирование учебного сотрудничества   с учителем и   сверстниками