Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
Взрослым
24.01.2017
Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»
Технологическая карта урока. Тема урока: Николай Булгаков «Анна, не грусти!» Класс: 2 «Е» Дата: Предмет: литературное чтение Ф.И.О. учителя: Григорян Р.Т. Цель урока: Раскрыть значимость моральной поддержки, выраженной в соучастии и сопереживании, путем осмысленного чтения и анализа рассказа «Анна, не грусти!» Закрепить знания о жизни и творчестве Н. Булгакова; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, внимание, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное Педагогическая цель Создать условия для знакомства учащихся с жизнью и творчеством Н.Булгакова; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, внимание, речь Тип и вид урока Уроки отработки умений и рефлексии Планируемые результаты (предметные) В результате изучения темы обучающиеся - познакомятся с рассказом как одним из видов литературного жанра; - научатся: • принимать и сохранять учебную задачу; • прогнозировать содержание произведения; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • оценивать правильность выполнения действий; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей. • основам смыслового восприятия художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов; • осуществлять анализ произведений с выделением существенных и несущественных признаков. • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи Универсальные учебные действия (предметные) Личностные: осознают себя частью общества. Регулятивные: регулируют собственную деятельность, в том числе, учебную направленную на познание (в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей мира природы, социальной действительности и внутренней жизни. Познавательные: осуществляют информационный поиск, для выполнения учебных задач, осуществляют сравнение, выделяют главную мысль в тексте, анализируют пословицу. Коммуникативные: осваивают правила и нормы социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками Формы и методы обучения Формы: фронтальная Методы: словесный Основное содержание темы, понятия и термины Биография Н. Булгакова Образовательные ресурсы Учебник Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф. Климанова и др., выставка книг Карточки (текст, для речевой разминки, задания)
тех.карта 2е.docx
Технологическая карта урока. Тема урока:   Николай Булгаков «Анна, не грусти!» Класс: 2 «Е» Дата:  Предмет:  литературное чтение Ф.И.О. учителя: Григорян Р.Т.  Цель урока:  Раскрыть значимость моральной поддержки, выраженной в соучастии и сопереживании, путем осмысленного чтения и анализа  рассказа «Анна, не грусти!» Закрепить знания о жизни и творчестве Н. Булгакова; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать   память, внимание, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное Педагогическая цель Тип и вид  урока Планируемые результаты  (предметные) Универсальные учебные  Создать условия для знакомства учащихся с жизнью и творчеством Н.Булгакова; отрабатывать навыки выразительного  чтения; развивать  память, внимание, речь Уроки отработки умений и рефлексии В результате изучения темы обучающиеся   ­ познакомятся с рассказом как одним из видов литературного жанра; ­ научатся: • принимать и сохранять учебную задачу; • прогнозировать содержание произведения; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • оценивать правильность выполнения действий; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей. • основам смыслового восприятия художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов; • осуществлять анализ произведений с выделением существенных и несущественных признаков. • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической  формой речи Личностные: осознают себя частью общества. действия (предметные) Регулятивные: регулируют собственную деятельность, в том числе, учебную направленную на познание  (в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей мира природы, социальной действительности и внутренней жизни. Познавательные:  осуществляют информационный поиск,  для выполнения учебных задач,  осуществляют сравнение, выделяют главную мысль в тексте, анализируют пословицу. Коммуникативные: осваивают правила и нормы социокультурного взаимодействия со  взрослыми и сверстниками Формы и методы обучения Формы: фронтальная Методы: словесный Биография Н. Булгакова Основное содержание  темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Учебник Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф. Климанова и др., выставка книг Карточки (текст,  для речевой разминки, задания) Текущий  контроль 6 Фронтальный.  Наблюдение. Выразительно читают  стихотворение Принимают задачу Фронтальный.  Наблюдение  учителя Сценарий урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Осуществляемые действия Формируемые умения 4 Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе 5 Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя Этапы урока 1 I.Организация начала  урока. Проверка готовности  класса и  оборудования;  эмоциональный настрой на  урок Методический  прием 2 Фронтальная. Словесный. Слово учителя. II.Проверка домашнего  задания Фронтальная Чтение, беседа 3  ­ Посмотрите на себя,  на свою парту. Готовы  ли вы к уроку? ­ Посмотрите на своего  соседа. Подскажите,  если что­то у него не  так. ­ Улыбнитесь соседу   слева, соседу справа,  пожмите друг другу  руки. Прочитайте  стихотворение. III.Речевая разминка IV. Постановка учебной  задачи урока. Коллективная,  индивидуальная. Словесный,  чтение Фронтальная. Словесный. Слово учителя. Коллективный.  Выразительное  чтение Фронтальный.  Наблюдение  учителя. Стихотворение Читают стихотворение Готовят  артикуляционный  аппарат к чтению Вспоминают название раздела,  определяют цель урока. Принимают учебную  задачу Мы не случайно так  необычно начали наш  урок. Давайте  вспомним название  раздела, который мы  изучаем.­ на прошлом  уроке у нас с вами  получился вот такой «  цветок дружбы». ­ Какой же «Мой друг», прочитайте.  ­ Какое непонятное  словосочетание вам  встретилось? ­Значит, на какой  вопрос нам надо  ответить? ­ Поработайте в  группах. Запишите на  листочках, как вы  понимаете, что такое  «милосердие». ­ Посмотрите на доску.  На доске картинки,  которые вам помогут.  ­ Т.е. вы хотите сказать, что милосердие – это помощь другим людям,  сопереживание,  сочувствие. ­ Где можно посмотреть точное значение этого  слова? ­ Два наших  одноклассника уже  поработали со  словарем. Им слово. ­ Что главное в  объяснении значения  слова? ­ Как вы думаете,  нужно ли милосердие в  нашей жизни? ­ Конечно, вы правы,  милосердие –  величайшая ценность  нашей жизни. ­Какова тема урока? ­ Тема урока:  милосердие в нашей  жизни. ­ Поможет раскрыть эту тему и ответить на  вопрос ­ о каком  человеке мы говорим  милосердный ­ рассказ  учебника. V.Работа по теме урока.  Фронтальная.  ­ Рассказывают  Слушают, добавляют  Принимают учебную  Вспоминают 1. Главная мысль  произведения 2. Н. Булгаков 3.Работа с иллюстрацией Словесный.  Чтение. Беседа Физминутка VI.Продолжение работы 1. Чтение рассказа «Анна,  не грусти» (с.54­58) 2. Задания 5и6, ответы на  вопросы (с.53) VII.Рефлексия Коллективная.  Практический Фронтальная,  индивидуальная. Словесный,  практический Фронтальная Домашнее задание известные сведения задачу известные  данные биографию Булгакова. ­ Как вы думаете, о чём  мы будем читать?  ­ Молодцы! Вы все  хорошо поработали, а  сейчас немножко  отдохнём. Комплекс упражнений  Выполняют упражнения Нацеливает на работу Прослушивают  аудиозапись Выполняют задания.   Высказывают свое мнение  Осуществляют  профилактику  утомления Объясняют  использованный прием Коллективный.  Правильное  выполнение  Индивидуальны й.  Коллективный Индивидуальны й.  Фронтальный.  Устные ответы. Отвечают на вопросы Отвечают на итоговые  вопросы.  Принимают учебную  задачу ­Выберите и  продолжите любое  предложение: * На сегодняшнем  уроке я узнал… *На этом уроке я  похвалил бы себя за… * После урока мне  захотелось… *Сегодня я сумел… Поясняет задание.  Домашнее задание  распечатано на  листочках. 1.Перечитать текст с.79­84 2.Ответить на вопрос 4  на странице 84  учебника. ИЛИ Ответить на вопрос: Когда о человеке  можно сказать, что он  милосердный? В скобках указаны  слова, которые помогут тебе выразить свои  мысли, выбери нужные.  О человеке ( злом,  добром, ленивом,  участливом,  сердечном, душевном, понимающем, не  умеющим прощать,  бескорыстном)  говорят, что это  милосердный  человек. Милосердный  человек всегда  (требует награду за  помощь, помогает от чистого сердца,  спешит на помощь). Вспомни, кому ты  помог, кто тебе помог,  напиши.

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока: Н. Булгаков «Анна не грусти»

Технологическая карта урока. Тема урока:   Н. Булгаков «Анна не грусти»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017