ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
обществознание
10 кл
21.04.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс
Урок разработан с использованием технологии проблемного обучения.Цель урока - получить знания о сущности прогресса, его противоречиях; раскрыть на конкретных примерах результаты деятельности людей. Поможет выявить положительные и отрицательные стороны общественного прогресса, его противоречивость. Использованы разнообразные формы организации обучения с обучающимися.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс
Техн. карта урока общественный прогресс.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ). Тема занятия: Общественный прогресс  Цели и задачи урока:   Образовательные:   ­  получает   знания   о   сущности   прогресса,   его   противоречиях;   формирует   представления   о  критериях общественного прогресса; раскрывает на  конкретных примерах результаты деятельности людей. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, экран. Ведущие понятия темы (урока): общество, прогресс, регресс. Этапы реализации  технологии Организация  начала  занятия Формы  организации  обучения Фронтальная Содержание учебного материала Методы  обучения Обратная связь и измерители Выявляем с помощью наблюдения Время 2­3 мин. Задачи  этапы Подготовить  учащихся к  работе на  занятии Актуализация опорных  знаний Определить  правильность  раскрытия  предыдущих  понятий Усвоение  новых знаний Обеспечить  восприятие,  осмысления и  понимания  знаний Объявление новой темы.  Проверка готовности к уроку  (учебник, тетрадь). Мотивирование  учащихся.  Зачитывание афоризма  Л.Н. Толстого Вопросы для опроса  Что такое общество? Какие факторы   определяют развитие общества? Каковы   преобразующей деятельности людей?  Выделить основные сферы  общества. План изложения нового материала: 1. Прогресс и регресс.  Создание проблемной ситуации.  2. Противоречивость  прогресса. Представление проектов. мотивы Фронтальная Обучающий  контроль Контроль учителя с помощью вопросов 5 мин. Групповая Кооперировано –  групповая Индивидуальная Рассказ. Демонстрация. Дискуссия. Демонстрация  проектов. Защита. Дискуссия. Работа с книгой. Слушание. Наблюдение Наводящие вопросы. Слушание. Наблюдение Наводящие вопросы. Запись в рабочей тетради 25 мин. Индивидуальная Беседа Дифференцированно ­групповая Дискуссия Опрос 2­3 мин. 3. Критерии прогресса. 4. Прогрессивные силы  современного общества. Вопросы:  – Что такое прогресс? А   теперь   вернемся   к высказыванию Л.Н. Толстого, с которого я начала наш урок. Подумайте   и   попытайтесь ответить  –  Прогрессивны   ли   идеи высказанные писателем? –  Раскрывает ли эта фраза тему нашего урока? Анализ поставленной цели. Оценивание и отметка учащихся. Фронтальная Беседа Ответы на вопросы учащихся. Сообщение результатов. 1­2 мин. Домашнее задание: Последний пункт рассмотреть самостоятельно.  Разработать   мини   –   проект, направленный   на   решение проблем района. Фронтальная Беседа. Ответы на вопросы учеников 2­3 мин. «мозговая  атака» Контроль и  проверка Выявить  качество и  уровень  овладения  знаниями и  умениями. Осуществить  анализ и оценку  успешности  достижения  цели. Обеспечить  понимание  особенностей  выполнения  домашнего  задания. Подведение  итогов Выдача  домашнего  задания. .

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Общественный прогресс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017