Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Содержательные цели: Актуализировать знания, повторить и систематизировать знания по теме; закрепить изученные способы действий.
Техн. карта по теме УДАРЕНИЕ. УДАРНЫЙ СЛОГ..docx
Русский язык  (2 класс) Технологическая карта  Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Ударение. Ударный слог». Тема Цели Обобщение и систематизация знаний по теме «Ударение. Ударный слог.» Деятельностная   цель:  формирование   у   учащихся   деятельностных   способностей   и   способностей   к   структурированию   и систематизации   изучаемого   предметного   содержания,  формирование   способности   учащихся   к   новому   способу   действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Содержательные цели:  Актуализировать знания, повторить и систематизировать   знания  по теме; закрепить     изученные способы действий.  Термины и понятия Планируемый  результат Ударение, ударный слог, омографы.   ­личностные: формирование учебно­познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. ­ метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение  проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. ­ предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов, закреплять и  корректировать понятие  и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи. Организация пространства Формы работы Ресурсы Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в  парах. презентация к уроку, карточки для парной  работы. Межпредметные связи Этап урока I. Этап мотивации  Цель этапа:  выработка на  личностно значимом  уровне внутренней  готовности к  реализации  нормативных  требований учебной  деятельности. Ход урока УУД Орг. момент. Чистописание Правила осанки, тетрадь, ручка. ­Что вы знаете о звуках Ж,Ш (согл., тв., Ж­зв., Ш­гл., парн.) Слова (ежиный, жаркий, тушь, муж) разделить на слоги, поставить  ударение, выделить орфограммы, найти тв.согл.  звуки, мяг.согл.  звуки. Загадки ­Всегда во рту, а не проглотишь            ЯЗЫК ­Море освещает, кораблям помогает     МАЯК ­Ягодка приятная, Очень ароматная, Ты под кустик загляни­ка,  Там краснеет                                           ЗЕМЛЯНИКА Найти лишнее слово (МАЯК­не словарное, ЗЕМЛЯНИКА­есть  мяг.согл., букв и звуков одинаково, Я­имеет один звук) ­В каких случаях Я имеет 2 звука? ­Как узнать сколько слогов в слове? Личностные: формирование  положительного   отношения  к процессу  познания, нравственных  ценностей учащихся:  доброжелательности,  доброты, любви: Коммуникативные: Планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: нацеливание на успешную  деятельность.   II. Этап  актуализации и  фиксирования  индивидуального  затруднения в  Карточка 1 ­Нарисуйте предмет, который называет это слово    ЗАМОК ­Почему рисунки получились разные? (ударение падает на разные  слоги) ­Как называются такие слова?   ОМОГРАФЫ (пишутся одинаково,  Регулятивные: ставить учебную задачу,  корректировать  деятельность,  осуществлять пошаговый но звучат по разному) Тема урока ­Назовите тему урока? ­Что будем делать на уроке? пробном учебном  действии Цель этапа:  подготовка мышления учащихся и осознание  ими потребности к  выявлению причин  затруднений в  собственной  деятельности   и   мотивация на новый  способ деятельности Физ.ммин. Сосна, улица, ветер, дом, ромашка, луна, молоко, кот, пароход,  лук, дорога, мыло, земляника. Учебник: упр. 134 Сценка Стоит мальчик, он держит в руках бутылочку с лекарством. Читает инструкцию по применению   «3 раза в день по 1 столовой  ложке, после приема пищи» И начинает пищать. Вбегает мама: «Что случилось сынок?» ­ Я лекарства принимаю, а здесь написано (показывает маме) ­Какую ошибку допустил мальчик? ­Что же случилось от перестановки ударения?  (смысл слова) III. Этап  закрепления с  проговариванием во  внешней речи Цель:  формировать у учащихся к способности способу новому   действия, разным формам   организации деятельности ;систематизировать   и обобщить   знания .     контроль. Познавательные: анализировать с целью  выделения существенных  признаков, построение  логической цепочки  рассуждений. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с заданиями  и условиями  коммуникации Познавательные: Поиск и выделение  необходимой информации; Регулятивные: Постановка учебной  задачи на основе  соотнесения усвоенного и  нового материала, умение  планировать и оценивать  свои действия. Коммуникативные Умение выражать свои  мысли и оценивать  действия участников  образовательного  процесса. Карточка 2 ­А сейчас выполните задание в парах: по смыслу слова вы должны  догадаться, куда падает ударение в выделенных словах. Мы сегодня ели уху. Комар подлетел к уху. Дети пили молоко. Пили бревно ровно. Собака сидит у ворот. У рубахи вышит ворот. IV. Этап включения  изученного в систему знаний Цель:Научить  использовать  приобретённые знания и умения в  практической  деятельности при  оформлении письма  V. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке  самооценка Цель: учащимися своей деятельности,  метода преодоления затруднений,   оценка нового способа действия     Оцените свою работу на уроке   (  !  +   ?  )  в тетради Подведение итогов ­Что же мы изучали на уроке? ­Как определить ударение в словах? ­Как может «шутить» ударение? Дом. работа Упр. 137.   Регулятивные умения:  соотносить учебные  действия с известным  правилом,  выполнять  учебное действие в  соответствии с планом.  Предметные умения:  — использовать  приобретенные знания Личностные умения:  — проявлять творческое  отношение к процессу.  Регулятивные:  ­ оценка – осознание  качества и уровня  освоения и владения теми  или иными учебными  действиями; Личностные: ­ оценивать собственную  учебную деятельность:  свои достижения, степень  самостоятельности,  инициативности, причины  неудач. Коммуникативные: ­ умение строить  продуктивное  взаимодействие в  сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми. ­ проявлять активность в  деятельности.

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."

Технологическая карта урока "Ударение. Ударные слог."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017