Технологическая карта урока. УМК Спотлайт, 7 класс.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока. УМК Спотлайт, 7 класс.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
английский язык +1
7 кл
26.11.2017
Технологическая карта урока. УМК («Английский в фокусе-7»).Авторы: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс., Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2017 год. Предмет: английский язык, 7класс, Тема: “Save the Earth” («Спасите Землю») , модуль 8 “Green issues” (Экология). Тип урока: Урок усвоения новых знаний.УМК: Spotlight 7(«Английский в фокусе-7»).Авторы: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс., Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2017 год. Предмет: английский язык, 7класс, Тема: “Save the Earth” («Спасите Землю») , модуль 8 “Green issues” (Экология). Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

технологич. карта урока АЯ.doc
Технологическая карта урока. Разработчик: Рогова Эля Николаевна, МБОУ Кесовогорская СОШ имени дважды Героя Советского Союза  Алелюхина А.В. УМК: Spotlight 7(«Английский в фокусе­7»).Авторы: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс.,  Москва,  Express Publishing,  «Просвещение», 2017 год. Предмет:   английский язык, 7класс,   Тема:  “Save the Earth” («Спасите Землю») , модуль 8  “Green issues”  (Экология). Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цель:  формирование  коммуникативной    компетенции    обучающихся  по теме урока. Задачи: обучающие: — освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Спасите Землю»; — развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о стихийных и природных катаклизмах, проблемах  охраны окружающей среды, погоде, животном мире); — развитие компенсаторной и социокультурной компетенций; — развитие умения применять лексико­грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации . развивающие: — развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и  взаимодействия, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие познавательных учебных действий (УУД); — развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.) — развитие умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль,  устанавливать смысловые соответствия; — развитие умения аудирования с пониманием основного содержания. воспитательные: — развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом; — формирование гражданской идентичности учащихся через формирование экологического сознания, воспитание любви к природе; —формирование умения социально­значимой деятельности (участие в решении экологических проблем); — формирование системы ценностей. Планируемые результаты:  предметные умения: ­ освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; ­освоить и отработать употребление в речи грамматической конструкции  Present Perfect Continuous; ­прочитать и понять неподготовленный текст по теме урока, используя языковую догадку;  Универсальные  учебные  действия: Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование и развитие интереса к иностранному языку;  Регулятивные:  ­ умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);   ­ способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; ­ умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить  соответствующие коррективы в их выполнение;  ­ умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;  ­ умение работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­ умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных  усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные:  Обшеучебные. ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); ­ умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); ­ умение выделять существенную информацию из текстов; ­  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  ­ умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и  произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические. ­ умение логически рассуждать; ­ умение классифицировать по заданным основаниям; ­ умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;  ­ умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); ­ умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные. ­ умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);  ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями  партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; ­ умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; ­ способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по  ходу выполнения задания. Основные понятия, используемые на уроке: Фразовый глагол to make+( up, +up with, =out),  ключевые фразы для монологического высказывания,  новая лексика. Организация пространства: Межпредметные связи:  русский язык,  география, биология, химия. Ресурсы: Учебник,  книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), карточки с заданиями по грамматике;  мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.  Формы организации познавательной деятельности обучающихся.  индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы обучения:  коммуникативный метод обучения, элементы проблемного обучения, элементы ИКТ­ технологии. Технологии работы с информацией: Поисковое чтение,  чтение с полным пониманием прочитанного,  использование  новых лексических единиц в своей речи,  просмотр видео  с извлечением информации по теме. Материально­техническое оснащение: учебник, компьютер, демонстрационный экран, презентация, раздаточный  материал, видео. № Этапы урока (время) Деятельность Учителя Деятельность учеников Планируемы результаты  предметные УУД 1. Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин.) формирование и  развитие интереса  к иностранному  языку; способность  определять,  сохранять цели  и  следовать им в  учебной  деятельности; Познавательные:  определение  познавательной цели,  формулирование  проблемы. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Регулятивные:  целеполагание. Цели:  Формулирова­ ние темы  урока,  постановка  цели.  Подведение  учащихся к  формулирова­ нию темы и  постановке  задач урока. Показывает видеоролик  песни Майкла Джексона  «Песня Земли» (Earth  Song), просит назвать  тему песни и какие  проблемы экологии она  затрагивает.  Подводит учащихся к  теме урока.   (Приложение 1) Проверяет готовность  учащихся к уроку.  Предполагаемая речь  учителя:      Do you like the song? What is it about? What topic  are we going to  discuss today? What do you know about   ecological  problems? Can you name these  ecological problems ? Определяют  проблемы. Ставят  цели, формулируют  тему урока. Предполагаемые  ответы обучающихся: We are going to discuss  environmental  problems.  Air  pollution, water  pollution. Animals are dying from  water pollution. 2                                                                                                                                        Актуализация знаний. (2 мин.) Умение  взаимодействовать  со взрослым и со  сверстниками в  учебной  деятельности Речевая  зарядка  Цели:  Отработка  фонетических  навыков.  Повторение  уже знакомых  лексических  единиц по  теме и  введение  новых. (Приложение  2) Просит дать определения  уже изученных понятий  (соотнести термин с его  определением) и на базе  слайдов дать названия  новым понятиям. Предполагаемая речь  учителя: Before we start talking  about  green issues, we  need to revise  vocabulary  on the topic.  What do you  see on the slide? Have you  seen  such pictures around  us?  Отвечают на вопросы  учителя. Вспоминают  изученную лексику. Предполагаемая речь  обучающихся:  Power station, factory,  air pollution .  (называют    экологические  проблемы) Познавательные:  умение  актуализировать и  систематизировать  ранее полученные  знания; развитие языковой  догадки. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Регулятивные:  целеполагание, умение уточнять и  дополнять  высказывания.                                                                                                                   Первичное усвоение новых знаний. ( 3 мин.) 3 Чтение (ознакомитель ­ное чтение)  Цель: Развитие  Организует работу  обучающихся.  Просит прочитать про  себя упражнение в  учебнике, соотнести их с  картинками,  демонстрирующими  Читают про себя,  соотносят выражения  с  видами  экологических  проблем. Познавательные:  умение соотносить картинку с текстом. умение использовать  языковой материал  для решения  поставленной задачи; Предполагаемая речь  обучающихся: Yes, I do. It’s very  important to discuss the  topic. No, I don’t like. I like to live in a clean  place. Yes, we can do  something.  умение строить  монологическое  высказывание. Коммуникативные:  воспринимать лексику  с учетом поставленной цели; умение слушать  собеседника. Регулятивные:  целеполагание, умение уточнять и  дополнять  высказывания. навыков  использования в речи  тематической  лексики. экологические проблемы.  Предполагаемая речь : The topic we are going to  discuss is very important.  Do you agree with me? Do you like to live in a  polluted place? Do you like  to breeze polluted air? Can we do something to  prevent  ecological  problems?... to prevent the  pollution of environment? To work over the topic we   need   some new words. I suggest you to work with   textbook. P.76.ex.1 Read and  name the pictures on the screen using the  word­expressions from the  ex.1                                                                                                           Первичная проверка понимания.  Чтение. (5 мин.) 4 Чтение  (поисковое  Нацеливает на работу с  текстом и выполнение  Обучающиеся  знакомятся с  Познавательные: самостоятельное названием текста.  Переводят  и  предполагают тему  текста. Читают текст  про себя. Предполагаемая речь  обучающихся: Acid rain­ Кислотный  дождь. The text is about ecological problems.  The text is about the  air pollution. чтение)    Цель: Развитие  умения  прогнозироват ь  тему   текста,  нахождения в  тексте нужной информации. Развитие  навыков  использования в речи  тематической  лексики. задания по тексту. Предлагаемая речь  учителя: I see that you are interested  in the topic. And now, it’s  time to read the text on  p.77.  Look at the heading  and  say, what is it about?   Who can translate the  heading? Now, read the text and try  to understand  the idea of it. Then, we are going  to work with the text again. выделение  познавательной цели,  формулирование  проблемы; умение  актуализировать и  систематизировать  ранее полученные  знания. Коммуникативные: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками; умение слушать  собеседника; согласовывать усилия  по решению учебной  задачи,  договариваться;  высказывать мнение.  Регулятивные: целеполагание;  умение устанавливать  причинно­ следственные связи; контроль;  коррекция. Первичная проверка понимания.   Аудирование.    (5 мин.)                        5 Организует работу по  аудированию и  формулирует задание и  проверку.  Предполагаемая речь  учителя: Listen to the text and  fill in the blanks with the best  word. P.76, ex.2 After reading, we are to  explain the meaning of the   words and word  expressions. They are very  important for better  understanding.    Учащиеся слушаю,  выбирают  правильные  ответы. Высказывают свое  мнение, осуществляют  взаимоконтроль/контр оль.  Предполагаемая речь  ученика: Number 1.B. because   there is an expression:  far away. Далеко. И т.д. Познавательные: использование  языкового материала  для решения  поставленной задачи,  развитие языковой  догадки. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Регулятивные: умение сохранять и  удерживать учебную  задачу; целеполагание;  прогнозирование; контроль. Аудирование  (с  пониманием  осовного  содержания и  выполнением  задания) Цели: Развитие и  совершенствов ание  восприятия и  понимания на  слух  аутентичных  аудио­ текстов. Проверка  ответов. http://old.prosv .ru/umk/spotlig ht/info.aspx? ob_no=16495 6                                                                          Пауза. (2 мин.) Yes, we need a break. Для снятия  усталости и  настроя на  дальнейшую  работу. Приложение 3. Ok,,now it is the time to  have a break. Do you need a break?  I suggest you to  watch a small video on our  topic.  You can stand up for a while if you need it or do  some movements. ) Now  you see where the  environmental problems  lead to.  We  are to  continue our  work.                                                                                                                                       Первичное закрепление.  ( 15 мин.) 7 Говорение.  (диалогичес­ кая речь с  опорой на  текст и на  устойчивые  словосочетани я)   Цели: Развитие и  совершенствов ание умений  делать  короткое  Предлагает учащимся   разделиться  на группы и  обсудить текст по плану,  цель которого – сделать  каждому обучающемуся  небольшое сообщение по  заданию в своей группе. Обьясняет разницу  в  значении глагола make  с  разными  предлогами. В группах каждый  учащийся делает  краткое сообщение о  проблеме. В свою  очередь слушает  другие выступления,  делает необходимые  записи.  Но сначала  работают устно с упр.  6  на стр.77 Предполагаемая речь  учителя: Предполагаемая речь  обучающегося: You’ve done a good job. I  I can’t make out your  Личностные:  умение строить свои  взаимоотношения со  сверстниками; Познавательные:  использование  языкового материала  для достижения  задачи; составление плана  высказывания. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли, handwriting. – я не  могу понять твой  почерк. И.т.д. Далее работа по  группам: Монолог и  диалог. Acid rain is when the   pollution is gathered in  clouds with the oxygen  and water and it rains. (далее по заданиям  упр.3, стр.76) умение слушать  собеседника. Регулятивные: умение принимать и  сохранять учебную  задачу, умение устанавливать  причинно­ следственные связи;  осуществлять  взаимоконтроль; контроль в форме  сличения с эталоном. сообщение с  опорой  и  обсуждение в  диалоге) hope it will help you to  understand  the text better. Now, I want to hear you  speaking English  on the  topic.  But before that,  I ‘ll  give  some hints.  Look at  ex.6, p. 77. The verb MAKE  is a   phrasal verb.   Sometimes,  it needs  to be accompanied  with  prepositions. For  example: up, up with smb,  out. Let’s see what the  difference is when using the verb  with  various  prepositions. Ok,  let’s start our work in  groups. Your task is to  talk  about acid rain. Ex.3, p.76. The motto of our discussion is: ( выводится на экран) We all need to work  together to stop this  problem before it’s too late. Use the set­expressions to  make your dialogue: Yes, I agree with you. I  don’t agree.  I think it would be better  to…. Together we can do….                                                           Контроль и коррекция.  (5 мин.) 8 Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция Цели: Развитие и  совершенствов ание умений  делать  короткое  сообщение с  опорой на  план (слайд на  Предлагает учащимся  подвести итог работе в  группах и  записать   предложения о том, что  мы можем сделать вместе, чтобы уменьшить  загрязнение окружающей  среды и контролирующих  уровень овладения  материалом:  1)слайды с пропущенными словами. Предполагаемая речь  учителя: To finish our work, we ‘ll  write down our suggestions  to stop the problem  according our motto. Учащиеся  выполняют  задания, исправляют  или дополняют ответы  других групп.  Предполагаемая речь  обучающегося: To stop the problem we  need to make out  the  harm of the global  Познавательные:  рефлексия способов и  условий действия; умение  актуализировать и  систематизировать  ранее полученные  знания. Коммуникативные:  умение слушать и  слышать,  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками; умение дополнять и  уточнять по существу экране). Look at the screen and fill  in the missing word. Write  the sentences down. problem. полученного задания. Регулятивные: целеполагание; умение осуществлять  взаимоконтроль; контроль в форме  сличения с эталоном. 9                             Информация о домашнем задании, рефлексия.  (5 мин.) Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке.  Подведение  итогов.  Домашнее  задание. (5 мин) Цели:  Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом.  Подведение  итогов, оценка работы  учащихся.   Предлагает оценить  работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы.  Отмечает степень  вовлеченности учащихся  в работу на уроке.  Дает комментарий к  домашнему заданию.  Предполагаемая речь  учителя: Now, I must say that you  worked very good. Some of you have done an excellent  job.  Your marks are:…. Some of you need to  memorize new words  to be  sure in reading and  understanding the texts. Формулируют  конечный результат  своей работы на уроке. Называют  основные  позиции пройденного  материала и как они их усвоили (что  получилось, что не  получилось и почему).  Предполагаемая речь  ученика: It was interesting for me to… It was hard for me to…. It was easy for me to…. I liked….. I disliked….. Личностные:  установление  учащимся значения  результатов своей  деятельности для  удовлетворения своих  потребностей,   мотивов, жизненных  интересов. Коммуникативные:  учет позиции других  людей, умение  слушать и слышать,  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении проблем. Познавательные:  рефлексия способов и  условий действия, их  контроль и оценка; критичность; умение  оценивать уровень  владения тем или  иным учебным  действием (отвечать на вопрос  «что я не знаю и не  умею?»). You know how to  talk in  English about the problems  of environment. We have  some new words and word­ expressions to discuss  the  topic..I advise you to  memorize them to be sure  in your knowledge. You can choose your hometask.  I suggest you to do: ex.7,  p.77. Our lesson is over.  Thank  you  for the work. I have    cards of different colours  and ask you to show your   impression about our work  at the lesson.  Pink card  means that you are  very  satisfied with our work,   yellow one­   you are   satisfied but there is   something you want to  improve, and   blue one –  уou are not satisfied.  Take  one of  the cards and put on  the  table.  We’ll see the   number of cards of different colours and  get to know  your mark of our work. Good luck!
скачать по прямой ссылке