Технологическая карта урока в 3 классе по теме "моя комната"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "моя комната"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "моя комната"
слова
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока

Тема урока: Моя комната

Класс: 3 в

Цель: составить устное высказывание по теме : «Моя комната».

Задачи урока:

Обучающие:

- отработать произношение звуков английского языка;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме « Моя комната».

- повторить случаи употребления указательных местоимений «that-this \these-those»

- ознакомление с конструкциями : that is\this is – these are\those are.

Развивающие:

- развивать грамматические и орфографические навыки;

- формировать умение составлять письменные и устные высказывания.

Воспитательные:

Продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

1.       Организационный момент. Фонетическая зарядка.

Цель: включение в атмосферу иноязычного общения.

Приветствует учащихся.

Включаются в деловой ритм урока.

Регулятивные: самоопределение к деятельности.

2.       Постановка целей и задач. Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Разгадать ребус на доске, определить тему урока.

Выходят к доске по одному, записывают слова и читают тему урока.

Личностные: имеют желание учиться, ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности.

Познавательные: умеют использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

3.       Ознакомление с новой лексикой «Моя комната».

 

 

 

 

 

Вводит новые слова при помощи презентации и слов на доске

Повторяют за учителем, читают по одному,  подбирают слово к картинке.

Регулятивные: способность  ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено ,того, что еще не известно.

4.       Постановка проблемного вопроса. Иллюстрация правила.

Цель : открытие учащимися новых знаний.

Показывает предложения и иллюстрации к ним на слайде.

Помогает ученикам сформулировать правила. Организует учебное исследование.

Формулируют учебную проблему-задачу, выводят правило.

Регулятивные: прогнозирование, анализ грамматических структур.

5.       Физкультминутка.

Показывает движения, проговаривая слова.

Повторяют слова и движения вместе с учителем.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками.

Личностные: бережное отношение к своему здоровью.

6.       Первичная проверка понимания

 

Цель : формирование умений применять усвоенные навыки в речевой ситуации.

Предлагает выполнить упражнение. Обращает внимание на образец, контролирует выполнение упражнения.

Ученики читают образец, выполняют упражнение письменно, затем устно.

Познавательные: осознанное построение устного высказывания.

Коммуникативные: взаимодействие в группе.

7.       Включение новых знаний в систему знаний и повторения.

Обращает внимание на образец , контролирует выполнение упражнения.

Ученики сначала пишут рассказ , потом выходят к доске и презентуют его классу.

Коммуникативные: взаимодействие в группе.

8.       Рефлексия, подведение итогов, инструктаж по выполнению домашнего задания.

Предлагает детям продолжить предложения.

Дает инструкции по выполнению домашнего задания, выставляет оценки.

Говорят, что они на уроке узнали, что повторили, что закрепили.

Личностные: понимают значение знаний для человека .

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого.

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ознакомление с новой лексикой «Моя комната»

Ознакомление с новой лексикой «Моя комната»

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "моя комната"

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "моя комната"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018