Технологическая карта урока
Тема урока: Моя комната
Класс: 3 в
Цель: составить устное высказывание по теме : «Моя комната».
Задачи урока:
Обучающие:
- отработать произношение звуков английского языка;
- познакомить с новыми лексическими единицами по теме « Моя комната».
- повторить случаи употребления указательных местоимений «that-this \these-those»
- ознакомление с конструкциями : that is\this is – these are\those are.
Развивающие:
- развивать грамматические и орфографические навыки;
- формировать умение составлять письменные и устные высказывания.
Воспитательные:
Продолжить работу по воспитанию у учащихся культуры общения.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты УУД |
1. Организационный момент. Фонетическая зарядка. Цель: включение в атмосферу иноязычного общения. |
Приветствует учащихся. |
Включаются в деловой ритм урока. |
Регулятивные: самоопределение к деятельности. |
2. Постановка целей и задач. Мотивация учащихся к учебной деятельности. |
Разгадать ребус на доске, определить тему урока. |
Выходят к доске по одному, записывают слова и читают тему урока. |
Личностные: имеют желание учиться, ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности. Познавательные: умеют использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. |
3. Ознакомление с новой лексикой «Моя комната».
|
Вводит новые слова при помощи презентации и слов на доске |
Повторяют за учителем, читают по одному, подбирают слово к картинке. |
Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено ,того, что еще не известно. |
4. Постановка проблемного вопроса. Иллюстрация правила. Цель : открытие учащимися новых знаний. |
Показывает предложения и иллюстрации к ним на слайде. Помогает ученикам сформулировать правила. Организует учебное исследование. |
Формулируют учебную проблему-задачу, выводят правило. |
Регулятивные: прогнозирование, анализ грамматических структур. |
5. Физкультминутка. |
Показывает движения, проговаривая слова. |
Повторяют слова и движения вместе с учителем. |
Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. Личностные: бережное отношение к своему здоровью. |
6. Первичная проверка понимания
Цель : формирование умений применять усвоенные навыки в речевой ситуации. |
Предлагает выполнить упражнение. Обращает внимание на образец, контролирует выполнение упражнения. |
Ученики читают образец, выполняют упражнение письменно, затем устно. |
Познавательные: осознанное построение устного высказывания. Коммуникативные: взаимодействие в группе. |
7. Включение новых знаний в систему знаний и повторения. |
Обращает внимание на образец , контролирует выполнение упражнения. |
Ученики сначала пишут рассказ , потом выходят к доске и презентуют его классу. |
Коммуникативные: взаимодействие в группе. |
8. Рефлексия, подведение итогов, инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Предлагает детям продолжить предложения. Дает инструкции по выполнению домашнего задания, выставляет оценки. |
Говорят, что они на уроке узнали, что повторили, что закрепили. |
Личностные: понимают значение знаний для человека . Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.