Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
05.04.2017
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"
Урок интегрированный с математикой и окружающим миром. Технологическая карта разработана на основе УМК "Forward" М.В. Вербицкой. Материал рассчитан для обучающихся 4 класса. На данном занятии у детей есть возможность повторить и закрепить числительные на английском языке, названия животных и узнать, как правильно за ними ухаживать.
открытый урок 4 класс животные.doc
Технологическая карта урока по английскому языку Петриченко Зинаида Николаевна МОУ «СОШ с. Сокур» Предмет:  Английский язык       Класс: 4 Тема урока:  «Животные» Тип урока: интегрированный с математикой и окружающим миром УМК: «Форвард» («Forward») (М.В. Вербицкая, «Вентана – Граф», 2013) Тема Цель  и задачи Животные ­ создать условия для   формирования у обучающихся   умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные  и картинки животных 1.Образовательная: учить составлять предложения  с модальным глаголом must , задавать вопросы с данным  глаголом и   давать     ответы   на   различные   вопросы,   тренировать   счёт   до   20,   названия   животных,     повторить   образование множественного числа имён существительных, познакомить учащихся с математическими знаками «плюс, минус, умножить и разделить», решать примеры. 2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог­ расспрос по теме «Животные». Развивать  речемыслительные и познавательные способности.  3 Воспитательная: Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового  и интересного средства общения Планируемый результат Предметные умения УУД 1.   Произносить   и различать на слух числительные Личностные:  Уметь выбирать вежливые до   20,   названия   животных   и   решать   примеры   в пределах 20, используя слова во множественном числе 2. Описывать животное по данной схеме. 3. Вести     элементарный   диалог   в   ситуации     «Моё домашнее животное» 4. Накапливать     багаж   нового   лексического   и грамматического   материала   и   уметь   его применять. формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в   диалог   для   поддержания   учебно­деловой   беседы, рассказывать о домашнем любимчике с опорой на модель. Познавательные:    Уметь   осознанно   строить   речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:   Моделировать ситуации поведения дома и в классе, участвовать в диалогах о животных и уходу за ними. Основные понятия Числительные от 1 до20. Лексические единицы и фразы по теме  « Животные» Математические знаки « плюс, минус, умножить, разделить» Организация пространства  Межпредметные связи Математика, окружающий мир Формы работы Фонетическая и речевая разминка  Работа со схемами­ опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа Ресурсы ­Учебник ­Рабочие тетради ­Аудиоприложение на CD MP3 ­Схемы­опоры ­Карточки с  с животными  ­ Мягкие игрушки ­карточки с изображением животных ­Оценочный лист № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап Время Используемые ресурсы учебного занятия 1) Орг ­ момент (настрой на урок) 2минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД   на Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Good morning, children! I’m glad to see you   .Sit   down,   please!   ”      Как   ещё   мы можем приветствовать друг друга 2) Речевая  и фонетическая зарядка 3 минуты     учителя Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   адекватно   отреагировав   на реплику согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Morning, teacher! Glad to see you too. ” “Hello” “Hi” Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Греем руки, дышим [h] Деятельность обучающихся Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь УУД    Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Капает вода с сосульки и звенит­[ ŋ ]  Губы в  трубочку [w] Кончик языка на альвеолах [t,d.n.l] Язык «рулетиком» [r] A hamster, a parrot, a dog, a cat, a horse, a tortoise, a rabbit, a sheep, a pig, a cow, a hen, a duck, a fish копировать артикулляцию учителя   Личностные: формировать   чувства доброжелательности  и   ответственности за тех, кого  приручили Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного о правилах ухода за домашними животными 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация Время 2 минуты Используемые  ресурсы Карточки с цифрами на доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель ­ поставить познавательную задачу Цель – сформулировать задачу урока Прием «мозговой штурм» Задавая  вопросы ,подвожу учащихся к  цели урока. «Есть ли у вас животные?  Какие? Как мы называем одним словом  животных, которые живут в наших  домах, сараях? Что ваши мамы и  бабушки делают каждый вечер с  цыплятами?  Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока                 (числительные, множественное  число имён существительных,  название домашних животных)            УУД Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и  ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы 3. Этап повторения  изученного материала     Опрос по ранее  Время 6минут Используемые ресурсы Слайд с животными, картинки с животными, звездочки изученному материалу ( проверка домашнего  задания) Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель ­ развивать умения и навыки устной речи,   проверить   уровень   усвоения   ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a)  Показываю  слайды  с  изображением животных: “ A hamster, a parrot, a dog, a cat, a horse, a tortoise, a rabbit, a sheep, a pig, a cow, a hen, a duck, a fish» b)Игра «Снежный ком»  c)   Показываю   учащиеся называют.    карточки   с   цифрами, Цель–   повторить материал   пройденный Называют животных на слайдах;  задача  назвать  предыдущее  слово  и добавить своё ( названия животных и птиц) задача: повторить числительные от 1 до 20. Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать  умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей, использовать речь для  регуляции своего действия.  Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной  деятельности. 4. Этап изучения нового учебного материала  Presentation Practice Время 10 минут Деятельность учителя ­  Цель       сформировать   навыки употребления модального глагола  must  в речи в соответствии  с речевой ситуацией»  Формирование   1) навыков. Ребята, давайте поговорим о том, что мы   лексических Используемые ресурсы Учебник, презентация, картинки с животными, математические знаки. Цель­   приобрести   речевые   навыки употребления новых ЛЕ  Называют глаголы УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию  и личный опыт. Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать Выполняют   задание   учителя   во фронтальном режиме. должны   делать   и   чего   не   должны   по отношению к нашим любимчикам? Вопрос « What must  you do?» Look   after,   clean,   have   a   home   for,   give food/water, hold like this,  walk out  «What  mustn’t you do?» Hurt, get cold,  2) Молодцы ребята, теперь вы знаете, что должен и чего не должен делать тот, кто завёл животное 3)   Вывешиваю   на   доску   таблицы   с математическими знаками.  Plus, min учителя   и   друг   друга   для воспроизведения   и   восприятия необходимых и сведений поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях       5. Этап закрепления учебного материала           Production Время 8минут Используемые ресурсы Учебник, таблица с числительными, схемы ­опоры Деятельность учителя Цель­  расширение освоения в речи форм  знакомства, развитие навыков  монологической речи с использованием  новых ЛЕ 1)Задача­ составить  предложения по  опорным схемам.   Помещаю на доску опорную схему,  напоминаю что означают знаки схемы  (разворот учебника с условными  обозначениями). Называю несколько  предложений с опорой на схему. I am Jane. Деятельность обучающихся Цель­ научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Повторяют значение схемы. УУД Познавательные: Осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать  речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. I  am 5. I am the cat. Прошу   составить   по   схеме   несколько предложений   о   возрасте   наших участников соревнования. 2)  Задача­   составить   монологическое высказывание по опорным схемам.    Работа с учебником упр.2 стр.10   Рассказать     от   имени   одного   из участников   спортивного   праздника   о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет. Составляют   предложения   о каждом артисте Выполняют упражнение 1 стр16  из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений. I am the dog. I am Jack. I am 2. 6. Динамическая пауза Время 3 минуты Деятельность учителя  ­  смена   учебной   деятельности   на Цель   уроке, повторение глаголов Игра “ Весёлая карусель” считалка « One and two                     I and you       What can you do?» Используемые ресурсы Деятельность обучающихся Цель  ­   закрепить   числительные   на английском   языке   и   сделать двигательный перерыв. Дети становятся в круг говорят что они умеют делать и показывают УУД Познавательные : Осознанно и  произвольно  использовать новые  ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и  произвольно произносить  новые  ЛЕ. Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и громко­ речевой формах. Время 6 минут Используемые ресурсы Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради 7. Этап  формирования навыков чтения и письма 1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения ( освоение правил чтения буквы Сс и правильного произношения согласных звуков [s] и [k]) Деятельность учителя Цель   –  продолжить   работу   по ознакомлению   учащихся   с   английским алфавитом. 1)Повторение  изученных букв  Давайте   вспомним,   какие   буквы   вы учили?   Они   гласные   или   согласные? Какими   звуками   могут     читаться? Повторим слова, в которых есть   эти буквы.(Name, cat, Kate, Ann, face, bee, cab, dad ) 2Работа в группах Деятельность обучающихся Цель –  познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы С с. Вспоминают   и   называют   буквы   , звуки.  Повторяют слова УУД Познавательные : Анализ и  выделение существенных  признаков. Коммуникативные: Проявлять  активность во взаимодествии для  решения познавательных задач Регулятивные:  Выполнять  учебные действия дети   в   групах   должны   разложить изученные   буквы   в   алфавитном порядке, кто быстрее 3) Работа на карточках соединить букву и звук 2)Познакомимся с новой гостьей­ буквой Gg  На   доске   карточки   с   буквой   и звуками[s]  и [k]. Какая она ­ гласная или согласная?   Какими   звуками   будет читаться в словах? 2) Развитие навыков письма      познакомить   учащихся   с Цель­ графическим образом буквы Gg “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках и доске   графический   образ   буквы. корректирую   ошибки   при   письме. Письмо осуществляется под счет.  ь­   научиться   писать   заглавную   и    Деятельность обучающихся Цел  строчную буквы Смотрят на образцы, прописывают по   предложенным   в   рабочей тетради   по моделям р.т.стр7                           УУД   Познавательные: использовать  знаково­символические средства, в  том числе модели как образец для  письма   Регулятивные: воспринимать учителя   допущенных ошибок   Адекватно предложения исправлению по     8. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 3минуты   установить Деятельность учителя Цель­подведение   изученного   материала урока, соответствие полученного   результата   поставленной цели. “Thank you for your work!  ­ Что узнали?     Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и контроль прогнозирующий     по результату и способу действия.  Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают выводы.                       УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и ­ Что показалось трудным? Почему? ­ Что не получилось и почему? ­ Что вам удалось лучше всего? В конце получают бланки на которых смайлики,   выбирают   и   обводят   в кружок формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 9. Итоговый этап учебного Время Используемые ресурсы занятия Домашнее задание 2 минуты Деятельность учителя Цель – развитие навыков письма во время выполнения   письменного   домашнего задания.     Объяснить,  что  они  должны   сделать  в процессе домашнего задания. “Open your diaries, please.  Your homework is ex.2 p.8 Повторить и потренироваться в написании букву Gg Старайтесь писать так   как   в   образце.   Не   забудьте повторить   счет!   Покажите   своим родителям, что вы уже умеете   “The lesson is over. Goodbye!” Учебник, рабочая тетрадь          Деятельность обучающихся –   осмыслить   и   записать Цель  домашнее задание. Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.                          УУД Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия.  Прощаются на английском языке.

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017