Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
03.04.2017
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"
Это технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода" по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка. Это урок методологической направленности. В карте прописаны цель урока, образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Здесь учитель прописывает планируемые образовательные результаты, все этапы урока, деятельность учителя и учеников.
Технологическая карта Мода..docx
ФИО                    Место работы    Должность         Предмет       Класс Базовый учебник English. Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка/ О. Пескова Т. В. АНО СОШ «Ломоносовская школа­пансион» учитель Английский язык 8 Тема Тип урока В. Афанасьева, И. В. Михеева, 3­е издание. ­ М.: «Просвещение», 2016  «Мода» урок  методологической направленности Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме «Мода». Задачи: Образовательные: развитие навыков аудирования, говорения, активизация и закрепление лексического  материала по теме «Мода»; Развивающие: развитие речевых способностей, мышления, памяти, воображения, применение знаний и умений на практике, развитие  творческого потенциала обучающихся; Воспитательные:развитие интереса к английскому языку, развитие самостоятельности, умения работать с партнёром, быть членом команды,  способности разбираться в стилях и направлениях современной моды, воспитание культуры внешнего вида. Оборудование: интерактивная доска,магнитофон,видеосюжет, презентация. предметные совершенствование навыка говорения через  практику монологической, диалогической  речи; развитие навыков аудирования, чтения,  письма в рамках предложенной темы. Технологическая карта   Планируемые образовательные результаты личностные осознание иностранного языка как средства  международного межкультурного общения,  сближающего людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие; воспитание морально­нравственных норм и  ценностей через работу со стилем в одежде; умение проводить самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности. метапредметные регулятивные: проверить умение планировать и  распределять работу в парах и группах. познавательные: проверить умение ориентироваться в своей  системе знаний, отличать новое от уже  известного,находить ответы на вопросы,  используя  приобретенные  знания, свой  жизненный опыт и информацию, полученную  на уроке. коммуникативные: проверить умение  работать в парах и группах, слушать и  понимать речь других, овладевать  диалогической и монологической формой  речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами языка. Этап урока (название, время, цели) Организационный момент 2мин. Цель: Введение  Деятельность учителя T: Приветствует учеников, настраивает на иноязычную деятельность: Т:Morning, glad to see you. You look so smart today and it's quite natural. Every young  person wants to be more attractive. Деятельность учеников Учащиеся приветствуют учителя,  делают друг другу комплименты. учащихся в  атмосферу  иноязычной  деятельности. I.Мотивация к  учебной  деятельности 5мин. Цель:Выработат ь на личностно  значимом уровне  внутренней  готовности к  выполнению  нормативных  требований  учебной  деятельности. Would   you   like   to   make   some   compliments   to   each   other?   Thank   you.   It   is   very important to be polite.  Т:  Предлагает  учащимся  просмотреть  видеофрагмент   и определить  тему  урока, сформулировать цели и задачи урока. T:Look at the board! Let’s see a video episode and try to guess the theme of our lesson.  What is the theme of our lesson? Учащиеся просматривают  видеофрагмент, определяют тему  урока и выдвигают предположения где могут использовать полученные  знания; формулируют цели и задачи  урока.  You are right.  Super! It’s «Fashion» and all that concerns it. Р:The theme of our lesson is “Fashion”. Aren`t you surprised? We already spoke about fashion at our lessons, didn`t we? What exactly did we speak about? Where can you use your knowledge? So, we have learnt so many useful things. And what are the goals of this lesson?  T:  Предлагает   выполнить   упражнение   на   аудирование   формата   ЕГЭ. Осуществляет взаимопроверку учеников. T:  Now I want to  be sure you understand foreign  speech about  clothes and fashion properly. Look at 6 statements and match them with the speakers.You will hear the record only once. Exchange your papers, check your neighbours` answers and count correct ones.  2. Актуализации и  фиксирование  Р:We already spoke about clothes, shops and shopping, idioms about money and  clothes, fashion, famous fashion  designers. We can use our knowledge at the shops,  supermarkets, banks, fashion shows;  dressing for the party, discussing fashion and fashion styles with our friends all  over the world. Р:The goal of our lesson is to summarize and systematize all the knowledge on the topic. Учащиеся прослушивают аудиозапись  (Сборник тестов для подготовки к  ЕГЭ по английскому языку / Мария индивидуального  затруднения в  пробном учебном  действии 10 мин. Цель:  Актуализировать  знания через  пробное учебное  действие. How many pupils made no mistakes? One mistake, two or more mistakes? Let`s make a conclusion.  T:  Предлагает вспомнить лексику по теме и описать предложенный наряд, используя наглядный материал презентации. Подводит  итоги  соревнования групп.  T:Do you want to convince us once again of possessing a rich vocabulary on the topic and being ready to speak on the point? The world of fashion is glamorous, isn`t it? There are a lot of trends and different items of any outfit. Do you know them all? We have already formed the groups; name the pieces of the outfit in turn getting one point for the correct answer.  Continue working in groups and in 2 minutes describe the model – the manis for  the first group, the woman – for the second group. You will have 2 minutes and  be able to get maximum 10 points.I would like all the pupils to be active. Did all the members of your groups take active part in the work?  Who has found that his or her knowledge of the topical vocabulary is rather poor? What should we do at the next lessons to improve the result? Which group is our winner? Т: Предлагает учащимся продолжить работу в группах, ответить на вопросы  вопросника, чтобы выяснить насколько важно для них выглядеть стильно.  T:It`s time to find out how style­conscious you are. You will work in the same  groups answering the questionnaire ’How important is ‘style’ for you?’ The task  is to count, analyze and generalize your answers, then present the most spread  opinion. You have 2 minutesto work together in your groups and choose a  representative to generalize the result. .Систематизации  Who would like to generalize the result? Вербицкая, Малколм Манн, Стив  Тейлор­Ноулз, 2­е издание. –  Macmillan Exam Skills for Russia; Тест  2 задание В1, стр. 18)  и заполняют таблички с последующей  взаимопроверкой. Учащиеся в группах называют  предметы одежды и описывают  мужской и женский наряды. Делают выводы насколько хорошо они овладели лексическим материалом по  теме. Учащиеся работают в группах,  отвечают на вопросы опросника,  выясняя насколько важно для них  выглядеть стильно. знаний 8 мин. Цель: Обеспечить систематизацию  знаний и способов  действий в  памяти  учащихся. 4. Включение  системы знаний в  учебную  деятельность  12 мин. Цель:  Сформировать  умение связывать изученные  понятия в единую систему. 5.  Рефлексия  3 мин. Which group is more style­conscious? Представитель группы излагает  выводы проведенного опроса. Т:Предлагает   рабочим   группам   представить   мини­проекты   о   знаменитых дизайнерах. T:We always want to be striking and our clothes accentuatethe individuality. And who makes a fashion?   You are right. And who are the world famous fashion designers? I   know   for   sure   that   you   worked   hard   ingroups   to   find   information   about twoworld famous designers and are ready tospeak. You are welcome! Группы выступают со своими  презентациями и задают вопросы. Т: Проводит рефлексию. T:Well, children.  It’s a pity, but our lesson is coming to its end.Let’s sum up.  Did we manage to analyze, systematize and generalize the knowledge on the  topic ‘Fashion’?  Учащиеся говорят, что они повторили, что было им интересно, понятно, что  нужно закрепить ещё раз, оценивают  свою работу на уроке. Who is satisfied with his or her work at the lesson? Who isn`t? Why? What was useful? What was difficult? What should we review? Who thinks that his or her work at the lesson can be assessed as “excellent”,  “good”, “and satisfactory”? Т:Your   homework   will   be   connected   with   my   questions.   Write   a   short composition, a letter or a fairy­tale expressing your opinion about the lesson. You can use a plan.   So, it will be your home task. Thank you for the lesson.  You may go.  Good­ bye! Учащиеся записывают домашнее  задание. 6. Домашнее  задание

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Мода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017