Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
01.03.2018
Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация) Цель, планируемые результаты: Предметные: владеют лексикой по теме «Овощи, фрукты»; понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; научатся читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию, участво¬вать в элементарном этикетном диалоге. Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. Метапредметные: -регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои дей¬ствия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; - познавательные: обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы; - коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к об¬щению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.
технологическая карта урока_Куликова О.А..doc
Технологическая карта урока  Ф.И.О.  Куликова Олеся Александровна                                 Предмет: английский язык                                                         Класс: 3 а,б  Тема урока: В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация) Цель, планируемые результаты: Предметные: владеют лексикой по теме «Овощи, фрукты»; понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с  опорой на картинку; научатся читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию, участво   Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. Метапредметные:  ­  регулятивные:   высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои дей     оперативному ориентированию в учебнике; ­   познавательные:     проявляют устойчивый интерес к об  щению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.   ­   коммуникативные:       обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы;  вать в элементарном этикетном диалоге.  ствия по точному и       № I. Этапы урока Мотивационно­ ориентировочный 1.Организацион­ ный момент.  Деятельность учителя ­ Good morning, children! Dear children!  I am glad to see you! How are you? 2. Речевая  разминка. ­And now let's remember our  words about food. – Listen to me and finish: Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food. Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски …butter. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по­английски… bread. Деятельность обучающихся Ведут элементарный  этикетный диалог , оперируя  необходимым языковым и  речевым материалом, задают  вопросы и отвечать на них,  составлять элементарные  диалоги этикетного характера  учащиеся вспоминают все  изученные слова по теме  «Еда», слушают рифмовки и  заполняют пропуски знакомым  лексическим материалом по  теме "Еда" УУД КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме ,  работают в группе в соответствии с нормами  общения, правилами поведения и этикета. РУУД ­ Выполняют учебные действия в  материализованной, громкоречевой и умственной  форме, определяют и формулируют цель  деятельности на уроке с помощью учителя, учатся  работать по предложенному учителем плану. ПУУД ­ Воспроизводить на слух изученный  лексический материал, составляют осознанные  речевые высказывания в устной форме; развивают  фонетические навыки и навыки аудирования;  развивают память, мышление, познавательные и  речевые умения КУУД ­ Слушают и понимают речь одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами  общения; согласовывают свои действия с учителем II. Актуализация  знаний 1. Знакомство с  новой лексикой. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по­английски ­ …sweets.  Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Яйца по­английски… eggs. Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по­английски ­ …fish. Молоко я пить привык Молоко иначе ­ …milk.  Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham.  ­ I have a good idea. We have many  animals in our Green School. They  like fruit and vegetables. Let's grow  (выращивать) vegetables and fruit in  our vegetable­garden (огород). Учитель показывает картинку, на  которой изображены сад и огород. ­ What vegetables can we find in our  vegetable­garden? (Показывая  слайд с овощами, учитель  называет их.) Tomato, carrot, corn,  potato, cabbage. Учащиеся повторяют. Точно так же происходит  знакомство со словами, обозна­ чающими фрукты: fruit, nut, apple. и одноклассником. РУУД ­ Вносят необходимые коррективы  в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок Учащиеся повторяют названия  овощей за учителем.  (отработка произносительных  навыков) ПУУД ­ Ориентируются в учебнике; выделяют  необходимую информацию из аудиотекста; находят ответы в иллюстрациях; осуществляют поиск  необходимой информации ( из материалов  учебника, речи учителя);доказывают и  аргументируют свою точку зрения; развивают  память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в  ситуации столкновения интересов; осознанно  строят речевые высказывания по теме урока;  отвечают на вопросы, строят в коммуникации  понятные для партнёра высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД ­ Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок. III. IV. V. VI. ПУУД ­ Находят ответы на вопросы в  иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации ( из  материалов учебника); овладевают навыками  письменной речи, оперируя необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения,  используя иллюстрации, сопоставлять результаты  работы одноклассников КУУД ­ Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать  свои действия с учителем и одноклассниками РУУД ­ Контролируют свои действия по точному и  оперативному ориентированию в учебнике; учатся  высказывать своё предположение ( версию) на  основе работы с материалом учебника. ЛУУД ­ Формулируют собственное мнение и  позицию; обмениваются мнениями в паре и группе. вопросно­ответная работа с опорой  на картинку учебника ­ What vegetables and fruit do Green  School's animals like? ­ Do you like potato? ­ Отгадайте мои загадки. 1) It is red and sweet. And it's good to  eat. What is it?  2) It's tail is green, It's body is red. It's  name is .... 3) All like chocolate With milk and ...  4) It is brown. It grows in the ground. 5) It is round, big and green.  6) Hens like ...  7) This vegetable is red and round.  ­ Complete the table. vegetables fruits ­ They like potato and tomato. ­ Yes, I do. (No, I don't.)  ­apple.  ­ carrot ­ nuts ­ potato  ­ cabbage ­ corn ­ tomato Учащиеся заполняют таблицу  названиями овощей и фруктов, закрепляя в письменной речи  лексический материал. ­ Fill the letters. Запись на доске: n..t,   c.rn,   p..t,   t..,   c..bb..ge,   ..ppl.., t..m..t. Самостоятельная работа  у доски: 2 учащихся  заполняют пропуски букв в  словах по теме: "Продукты  питания ­ овощи и фрукты" Проблемное  объяснение нового знания Работа по  учебнику (Ex. 1, р. 14). 3. Загадки. Первичное  закрепление во  внешней речи Составление  таблицы. Cамостоятельная  работа с  самопроверкой Упражнение на  знание правил  правописания  слов. Включение нового знания в систему  знаний.  Учитель выбирает учащихся на роль медвежонка Билли и его друзей. ­ Look at the picture (exercise 2, page  14). Посмотрите на картинку и  Учащиеся разыгрывают  диалог за столом, с опорой  на иллюстрацию в учебнике: Billy: Jill! Would you like  ПУУД ­ Умеют выделять существенную  информацию из текстов; осуществляют сравнение,  классификацию по заданным критериям, Находят  ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы Повторение  1. Ролевая игра  (Ex. 2, р. 14). подумайте, какие угощения  медвежонок Билли может  предложить своим друзьям Джилл и Джиму.  some apple juice, sweets? Jill: Yes, please. Вilly: Jim! Would you like  fish? Jim: No, thank you. I would  like some cake, please. физкультминутка ­ Предлагаю отдохнуть. Во время  выполнения упражнения повторяйте фразу:  I can fly (swim, jump). Я могу летать (плавать, прыгать).  ­ Well done! Thank you, dear friends! Учащиеся повторяют  движения за учителем,  произнося соответствующую фразу. в результате совместной  работы класса и учителя ,  составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации , расширяют запас лексического  материала новыми единицами, составляя  осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой  информации;( из материалов учебника,  презентации, рассказов учителя), овладевать при  поддержке учителя учебно­ организационными,  учебно­ информационными и учебно­  коммуникативными умениями. КУУД ­ Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему  мнению в совместной деятельности с учителем и  одноклассниками. РУУД ­ Осуществляют взаимоконтроль, адекватно  воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в материализован­ ной, громкоречевой и умственной форме ПУУД ­ Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия  одноклассников и свои собственные, активно  используют в речевой практике слова из  лексического материала «Действия» КУУД ­ Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия,  понимают на слух речь учителя. РУУД ­ Планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации. 2. Работа по  учебнику.  1)Ех. 3,р. 14. 2) Ex. 4, р. 15. 3. Письменная  работа. VII. Подведение  итогов.  Рефлексия. ᶛ ­ ᴧ Ответьте на вопросы: • Сочетания каких букв передают  звуки [а:], [э:]? Что вы можете  сказать о долготе звучания этих  звуков? • В каких словах мы слышим  краткий [ ], [ ]? Что такое от крытый и закрытый слог? ­  Прочитайте   сначала   слова   со звуком [э:], потом слова со звуком [а:].  Какие   сочетания   букв передают один звук? ­ Ex.2 p.7 ­ Change the sentences as in the  example. Ex a m p 1 e : I like fruit. ­ I'd like  some fruit, please. a) I like nuts.­___________ b) I like apples. ­_____________ c) I like tomatoes. ­___________ d) I like potatoes. ­____________ e) I like carrot and cabbage. ­ _______ ­ Ex. 5, p. 15 ­ Open your workbooks at page 9,  exercise 1. ­ С какими новыми словами вы  познакомились? ­ Какие правила чтения повторили? ­ Translate: «He хотел бы ты  немного молока?», «Да, пожа­ луйста. / Нет, спасибо». Учащиеся отвечают на  вопросы учителя. Выполнение упражнений на  отработку фонетических  звуков Р1,Р2,Р3... Выполните упражнение 2 на с. 9 в рабочих тетрадях ПУУД ­ Выделяют необходимую информацию из  текстов; осознанно строят речевые высказывания в  устной форме; владеют при поддержке учителя  учебно­ организационными, учебно­  информационными и учебно­ коммуникативными  умениями; осуществляют качественную  характеристику объекта, строят суждения в форме  простых конструкций ( предложений, текста) об  объекте, его признаках, особенностях и  характерных чертах КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме,  понятной для учителя, собеседника, партнёра;  слушают и понимают речь других; обмениваются  мнениями в паре и группе; формулируют  своё  мнение и позицию; понимают возможность  различных позиций других людей, отличных от  собственных.  РУУД ­ Слушают в соответствии с целевой  установкой; определяют отклонения от образца;  принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации, в том числе и  во внутреннем плане; проговаривают  последователь­ность своих действий для решения  учебно­ познавательной задачи ПУУД ­ Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения,  выходить на обучающие сайты, находить нужную  информацию. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  мнению в совместной деятельности. Обмениваться  мнениями в паре и группе. Домашнее  задание: Ex. 6, р.  15 (SB); Ex. 3, p. 9  (WB). (д/ф:  придумать  загадку о  животном) РУУД ­ Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность  выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)

Технологическая карта урока. В лесной школе. Рассказ Билли. Школьный огород. (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018