Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока  «Витамины»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Тема урока: Витамины Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний о витаминах – биологически активных веществах, необходимых организму; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при групповой работе. Задачи: Предметные:  определить отличительные признаки витаминов, проанализировав их функцию;  классифицировать витамины по различным признакам;  находить продукты питания, в которые содержат витамины разных групп;  привести доказательства целесообразности использования витаминов для поддержания гомеостаза. Метапредметные:  осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на сравнение и классификацию;  анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;  провести контроль, оценку и коррекцию знаний по соотношению функции и витамина, их классификации через выполнение тренировочных заданий;  выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «витамин», группы витаминов, классификацию, признаки нехватки и переизбытка витаминов на организм человека; умеет: называть витамины, определять принадлежность витаминов к определенной группе, находить продукты питания, необходимые для потребления в целях насыщения организма витаминами, соотносить заболевание и содержание витамина. Тип урока: систематизации и обобщения знаний учащихся Технология: метод проекта Материально-техническое обеспечение: - компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, Internet; - дидактический материал для обучающихся – таблица витаминов; - карточки с контекстными заданиями для групповой работы; - заготовки пособия «Витамины»; - интерактивная система контроля знаний и умений учащихся Votum - анкеты (для рефлексии).
ТЕХ КАРТА урока метод проекта.docx
в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник) Технологическая карта урока  «Витамины» Тема урока: Витамины Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний о витаминах –   биологически   активных   веществах,   необходимых   организму;   совершенствование   умений   выделять   проблему   в   теме   занятия,   формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при групповой работе.  Задачи:  Предметные:     определить отличительные признаки витаминов, проанализировав их функцию; классифицировать витамины по различным признакам; находить продукты питания, в которые содержат витамины разных групп; привести доказательства целесообразности использования витаминов для поддержания гомеостаза.  Метапредметные:     осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на сравнение и классификацию; анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео­информации в символы, схемы; провести контроль, оценку и коррекцию знаний по соотношению функции и витамина, их классификации через выполнение тренировочных заданий; выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «витамин», группы витаминов, классификацию, признаки нехватки и переизбытка витаминов   на организм человека; умеет: называть витамины, определять принадлежность витаминов к определенной группе, находить продукты питания, необходимые для потребления в целях насыщения организма витаминами, соотносить заболевание и содержание витамина.  Тип урока: систематизации и обобщения знаний учащихся Технология: метод проекта Материально­техническое обеспечение:  ­ компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, Internet; ­ дидактический материал для обучающихся – таблица витаминов; ­ карточки с контекстными заданиями для групповой работы; ­ заготовки пособия «Витамины»; ­ интерактивная система контроля знаний и умений учащихся  Votum ­ анкеты (для рефлексии). Этап урока № 1 1 Самоопределение к 2 деятельности.  Организационный  момент  2 Мотивация Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 5 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные:  логические – анализ объектов  с целью выделения признаков; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. 3 4 Приветствует обучающихся, определяет  готовность к уроку  Приветствуют учителя, проверяют свои  рабочие места Читает: Когда дождливой осенью или  ранней слякотной весной у нас  появляются первые признаки простуды,  мы обязательно говорим себе: «Надо  попить витаминов». Этот рефлекс  появляется в детстве благодаря  «аскорбинке» (витамину С), которую  мама всякий раз доставала из аптечки,  если слышала, что у ребенка начался  насморк или кашель? Задает вопрос: какие витамины вы ещё  знаете?   Обучающиеся отвечают на вопросы. Двое обучающихся загадывают загадки: 1. Для лучшего зрения и кожи     Какой витамин нам поможет?     Съешь капусту и морковь,     Силы наберешься вновь.     Выпей литр молока,     Витамин там будет… А! 2. Бодрым быть и энергичным,     Вверх расти и быть отличником     Помогать должна тебе      Группа витаминов … В! 3. В ягодах, лимонах, апельсинах     Очень много этих витаминов.     От вируса и гриппа помогает многим.      И заживляет раны и ожоги.     В аскорбинке лишь один      Этот вкусный витамин. 4. Этот витамин всегда есть летом.     К нам попадает с солнечным светом.    Еще он в сардине, селедке под шубой.     И он укрепляет кости и зубы. (D) 5. Будешь выносливым, быстрым и  шустрым.     Ешь для этого зелень, брокколи  капусту.     Не стареть помогает тебе     Витамин замечательный… Е! 6. Он есть в орехах, маслах, авокадо.     Для защиты сердца есть его надо.     И еще он один     Победить готов холестерин. (F) 7. Если ешь ты зелень с грядки –     С витамином все в порядке.     Ты поранился слегка –      Витамин поможет… К! http://family­planet.ru/doklad­pro­ vitaminyi­zagadki­o­vitaminah Дают определение витаминам Формулируют  цель и задачи  Работа обучающихся в  группах –  смысловое чтение материала об  особенностях витаминов разных групп 3 Определение  проблемы Создает условия для формулирования   цели и задач урока. К какой группе веществ мы отнесем Какие  функции выполняют витамины?  Хотите  поучаствовать в создание электронного  пособия о значении витаминов. Для того чтобы создать проект, учитель  предлагает обучающимся выполнить   задания в группах. 4 Планирование  деятельности Организует работу групп по планированию  деятельности и обработке информации,  создание проекта. Самостоятельно планируют работу в  группах, обрабатывают информацию и  создают проект.  Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные  – смысловое чтение,  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  в поиске и выборе  информации; Регулятивные: самостоятельно анализируют условия  достижения цели на основе  учета выделенных учителем  ориентиров действия; Познавательные:  общеучебные – смысловое  чтение, поиск и выделение  необходимой информации, 5 Представление  результата 7 Рефлексия  деятельности (итог урока) 8 Домашнее задание Организует работу групп по представлению продуктов своей деятельности Организует обсуждение представленной  информации между группами Организует рефлексию в форме  анкетирования (слайд 5): 1. На уроке я работал(а):  активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я: доволен/ не доволен 3. Урок для меня показался: коротким/ длинным 4. За урок я:   не устал(а)/ устал(а) 5. Мое настроение: стало лучше/ стало хуже 6. Материал урока мне был: понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен Формулирует задание, комментируя его по  необходимости: Создать игру по созданному проекту Представляют продукт, обсуждают  представленные проекты групп и  собирают проект в единое целое. Заполняют анкету. Осуществляют самоанализ, дают  качественную и количественную оценку  урока умение структурировать  знания;  логические – построение  логической цепочки  рассуждений, анализ, синтез. Регулятивные:  контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные. Познавательные:  рефлексия Личностные:  смыслообразование Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Фиксируют задание.

Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Витамины»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Витамины»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Витамины»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Витамины» в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Витамины»  в 8 классе базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017