Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
16.12.2018
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Класс: 5 класс Тема: Волейбол Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол. Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя передачи мяча. Личностные результаты: формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде. Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность правильного выбора способа передачи мяча. Формы работы: фронтальная, групповая Ресурсы урока: мячи волейбольные, сетка
технологическая карта урока в 5 классе.docx
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе Класс: 5 класс Тема: Волейбол Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол. Задачи урока: 1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол. 2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи. 3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч ­ капитану" 4. Способствовать формированию навыков личного взаимодействия в группе, отношения к предлагаемым заданиям. Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя  передачи мяча. Личностные результаты: формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде. Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность правильного выбора способа  передачи мяча. Формы работы: фронтальная, групповая Ресурсы урока: мячи волейбольные, сетка Дидактическая  структура урока (может быть  другая) Содержание  деятельности  учителя Организационный момент Подает команду на  построение Демонстрирует в паре  элементы волейбола,  например верхняя и  нижняя передачи мяча. Ведет беседу с  классом о теме урока. Предлагает  упражнения для  разминки. Мотивация  учащихся Актуализация Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению  планируемых результатов,  ресурсы Содержание деятельности учеников УУД Приложения Построение в начале урока Строятся в шеренгу Регулятивные «Как вы думаете, элемент  какой игры я показала?..» «Что вы знаете об этой игре?» «  Умеете ли вы в нее играть?» «  Хотели ли вы научиться в нее  играть?» «Как вы думаете, что  нужно сделать на уроке, чтобы  начать учиться играть в  волейбол?» 1.Разминка: Ходьба, бег, спец.  упражнения (передвижения в  стойке волейболиста,  захлестом голени, высоко  поднимая бедро, скрестным  шагом, челночным бегом) 2. Перестроение в две шеренги 3. ОРУ на месте с  волейбольным мячом. Дети отвечают на вопросы  учителя. Ставят задачи на урок. Регулятивные: целеполаган ие Личностные: умение вести  диалог Выполняют  подготовительные  упражнения. Перестраиваются Личностные,  познавательные.  Установить роль разминки  при подготовке организма к  занятию с мячом. Уточнить влияние разминки  мышц плечевого пояса на  готовность к работе по  волейболу. Выполняют ОРУ: ­ Наклоны ­Повороты ­Приседания ­Прыжки ­Выпады Изучение нового  материала Знакомит с историей и правилами игры  волейбола в процессе  урока. Перестраивает  обучающихся в пары. Рассказ об истории Слушают рассказ об  истории игры. Перестраиваются в пары Объясняет технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  добивается их  самостоятельного  освоения, выявляет и  устраняет типичные  ошибки. Моделирует технику  освоенных игровых  Разминка с мячами: (5мин.) ­  броски мяча двумя руками в  парах; ­ высокие броски двумя  руками; ­ броски мяча с ударом о пол; Передачи мяча двумя руками  сверху и снизу:     (12мин.) Изучают технику  элементов. Выполняют имитацию  упражнений. Познавательные Регулятивные Коммуникативные:  взаимодействие при  проведении разминки как со сверстниками, так и с  учителем Познавательные Коммуникативные: взаимо действие в парах. Регулятивные: контроль  успешности выполнения  упражнений Личностные: отношение к  партнеру, корректировка  совместных действий действий и приемов,  варьирует её в  зависимости от  ситуации и условий,  возникающих в  процессе игровой  деятельности. ­ волейбольная стойка; Выполняют передачи ­ правильное расположение рук при передаче мяча двумя  руками сверху и снизу; ­ бросок двумя руками снизу и  сверху вверх к партнеру для  передачи мяча ­ передача мяча двумя руками  сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии; ­ передача мяча двумя руками  сверху над собой и сверху  партнёру; ­ передачи мяча в парах через  сетку Закрепление Подведение  итогов Объясняет правила  игры Подвижная, подводящая игра к волейболу: "Мяч ­  капитану"(5мин.) Ведет беседу о  выполнении задач  урока Перестраиваются в круг  (передача мяча сверху и  снизу через среднего  игрока). Играют Оценивают выполнение  задач урока Регулятивные:  самоконтроль передач Регулятивные: оценка Рефлексия Задает вопросы «Понравилось ли вам на  уроке?» «Что особенно понравилось?» Отвечают Анализируют свою  деятельность Регулятивные: самооценка «Что вызвало затруднения?» «Как их можно устранить?» «Как бы вы себя оценили?»

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)

Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018