Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
16.12.2018
Класс: 5 класс
Тема: Волейбол
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол.
Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя передачи мяча.
Личностные результаты: формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.
Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность правильного выбора способа передачи мяча.
Формы работы: фронтальная, групповая
Ресурсы урока: мячи волейбольные, сетка
технологическая карта урока в 5 классе.docx
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе
Класс: 5 класс
Тема: Волейбол
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол.
Задачи урока:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч капитану"
4. Способствовать формированию навыков личного взаимодействия в группе, отношения к предлагаемым заданиям.
Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола: верхняя и нижняя
передачи мяча.
Личностные результаты: формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.
Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность правильного выбора способа
передачи мяча.
Формы работы: фронтальная, групповая
Ресурсы урока: мячи волейбольные, сетка Дидактическая
структура урока
(может быть
другая)
Содержание
деятельности
учителя
Организационный
момент
Подает команду на
построение
Демонстрирует в паре
элементы волейбола,
например верхняя и
нижняя передачи мяча.
Ведет беседу с
классом о теме урока.
Предлагает
упражнения для
разминки.
Мотивация
учащихся
Актуализация
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов,
ресурсы
Содержание деятельности
учеников
УУД
Приложения
Построение в начале урока
Строятся в шеренгу
Регулятивные
«Как вы думаете, элемент
какой игры я показала?..» «Что
вы знаете об этой игре?» «
Умеете ли вы в нее играть?» «
Хотели ли вы научиться в нее
играть?» «Как вы думаете, что
нужно сделать на уроке, чтобы
начать учиться играть в
волейбол?»
1.Разминка: Ходьба, бег, спец.
упражнения (передвижения в
стойке волейболиста,
захлестом голени, высоко
поднимая бедро, скрестным
шагом, челночным бегом)
2. Перестроение в две шеренги
3. ОРУ на месте с
волейбольным мячом.
Дети отвечают на вопросы
учителя. Ставят
задачи на урок.
Регулятивные: целеполаган
ие
Личностные: умение вести
диалог
Выполняют
подготовительные
упражнения.
Перестраиваются
Личностные,
познавательные.
Установить роль разминки
при подготовке организма к
занятию с мячом.
Уточнить влияние разминки
мышц плечевого пояса на
готовность к работе по
волейболу. Выполняют ОРУ:
Наклоны
Повороты
Приседания
Прыжки
Выпады
Изучение нового
материала
Знакомит с историей и
правилами игры
волейбола в процессе
урока.
Перестраивает
обучающихся в пары.
Рассказ об истории
Слушают рассказ об
истории игры.
Перестраиваются в пары
Объясняет технику
изучаемых игровых
приемов и действий,
добивается их
самостоятельного
освоения, выявляет и
устраняет типичные
ошибки.
Моделирует технику
освоенных игровых
Разминка с мячами: (5мин.)
броски мяча двумя руками в
парах;
высокие броски двумя
руками;
броски мяча с ударом о пол;
Передачи мяча двумя руками
сверху и снизу:
(12мин.)
Изучают технику
элементов.
Выполняют имитацию
упражнений.
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные:
взаимодействие при
проведении разминки как со
сверстниками, так и с
учителем
Познавательные
Коммуникативные: взаимо
действие в парах.
Регулятивные: контроль
успешности выполнения
упражнений Личностные: отношение к
партнеру, корректировка
совместных действий
действий и приемов,
варьирует её в
зависимости от
ситуации и условий,
возникающих в
процессе игровой
деятельности.
волейбольная стойка;
Выполняют передачи
правильное расположение рук
при передаче мяча двумя
руками сверху и снизу;
бросок двумя руками снизу и
сверху вверх к партнеру для
передачи мяча
передача мяча двумя руками
сверху и снизу на оптимальном
(удобном) расстоянии;
передача мяча двумя руками
сверху над собой и сверху
партнёру;
передачи мяча в парах через
сетку
Закрепление
Подведение
итогов
Объясняет правила
игры
Подвижная, подводящая игра к
волейболу: "Мяч
капитану"(5мин.)
Ведет беседу о
выполнении задач
урока
Перестраиваются в круг
(передача мяча сверху и
снизу через среднего
игрока). Играют
Оценивают выполнение
задач урока
Регулятивные:
самоконтроль передач
Регулятивные: оценка
Рефлексия
Задает вопросы
«Понравилось ли вам на
уроке?»
«Что особенно понравилось?»
Отвечают
Анализируют свою
деятельность
Регулятивные: самооценка «Что вызвало затруднения?»
«Как их можно устранить?»
«Как бы вы себя оценили?»
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Технологическая карта урока "Волейбол" (Физическая культура. 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.