Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация) Цель, планируемые результаты: Предметные: знают произведения детского фольклора, лекси¬ку по теме, правило чтения буквосочетания wh, неопределенные местоимения; научатся составлять меню, отвечать на запрашивае¬мую информацию, читать про себя и понимать основное содержа¬ние небольших текстов. Личностные: руководствуются значимыми учебными моти¬вами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентируются на ценности учебной деятельно¬сти, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов. Метапредметные: -регулятивные: работают по предложенному учителем пла¬ну; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-комму¬никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст¬рациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной фор¬ме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учите¬ля и одноклассников.
Технологическая карта урока9.docx
Технологическая карта урока    Ф.И.О.  Куликова Олеся Александровна                                 Предмет: английский язык                                                         Класс: 3 а,б  Тема урока: Завтрак Билли. Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация) Цель, планируемые результаты: Предметные: знают произведения детского фольклора, лекси  ку по теме, правило чтения буквосочетания    составлять меню, отвечать на запрашивае  мую информацию, читать про себя и понимать основное содержа     Личностные:  руководствуются   значимыми   учебными   моти ориентируются на ценности учебной деятельно   Метапредметные:  ­  регулятивные:   работают по предложенному учителем пла     ­   познавательные:   овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными и учебно­комму     находят ответы на вопросы в иллюст    оформляют свои мысли в устной фор  ме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учите   ­   коммуникативные:       рациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;    вами;   приобретают   умения   мотивированно   организовывать   свою   деятельность,  сти, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов.  ,   неопределенные местоимения; научатся   wh   ние небольших текстов.  ну; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;  никативными умениями;   ля и одноклассников. № I. Этапы урока Мотивационно­ ориентировочный 1.Организацион­ный  момент.  Деятельность учителя ­ Good morning, children! Dear children! I am glad to see you! How are you? Деятельность обучающихся Ведут элементарный  этикетный диалог , оперируя  необходимым языковым и  речевым материалом, задают  вопросы и отвечать на них,  составлять элементарные  диалоги этикетного характера  2.Фонетическая  зарядка Запись слов на доске по теме: "Еда" corn, potato, tomato, juice, milk, sweets,  cabbage, carrot, nut, apple, fish, meat,  bread, butter. P1,P2,P3­ фонетическая отработка учащиеся вспоминают все  изученные слова по теме  «Еда» и отрабатывают  произносительные навыки УУД КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме ,  работают в группе в соответствии с нормами  общения, правилами поведения и этикета. РУУД ­ Выполняют учебные действия в  материализованной, громкоречевой и умственной  форме, определяют и формулируют цель  деятельности на уроке с помощью учителя, учатся  работать по предложенному учителем плану. ПУУД ­ Воспроизводить на слух изученный  лексический материал, составляют осознанные  речевые высказывания в устной форме; развивают  фонетические навыки и навыки аудирования;  развивают память, мышление, познавательные и  речевые умения 3. Речевая разминка. II. Актуализация  знаний 1. Чтение  рифмовки.  ­ And now listen to my questions about  Billy and answer to them – Does Billy live in the English forest? – Does he go to school? – Has he got many friends? – Can he write? – Does he like cabbage and corn? – Does he like honey and jam? – Do you like Billy? – What do you like to eat? ­ Давайте послушаем еще одну  бормоталку Билли. (Можно выучить  другую рифмовку по теме “Food”.) Вопросно­ответная работа  по содержанию домашнего  задания: Рассказ о Билли Учащиеся повторяют  бормоталку Билли за  учителем. (отработка  произносительных навыков) III. Проблемное  объяснение нового  знания. Знакомство  с новой лексикой.  вопросно­ответная работа с опорой на картинку учебника   Слова   вводятся   с   помощью картинок   с   изображением:  tea, sandwich,   lemon,   porridge,   orange, soup. ­ Придумайте предложения с данными  словами. Make the sentences with these  words. Учащиеся придумывают  предложения с новыми  словами, отрабатывая  структуры I like ..., I would  like some ... КУУД ­ Слушают и понимают речь  одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами  общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. РУУД ­ Вносят необходимые коррективы  в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок ПУУД ­ Ориентируются в учебнике; выделяют  необходимую информацию из аудиотекста;  находят ответы в иллюстрациях; осуществляют  поиск необходимой информации ( из материалов  учебника, речи учителя);доказывают и  аргументируют свою точку зрения; развивают  память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно  строят речевые высказывания по теме урока;  отвечают на вопросы, строят в коммуникации  понятные для партнёра высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД ­ Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок. ПУУД ­ Находят ответы на вопросы в  иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации  ( из материалов учебника); овладевают навыками  письменной речи, оперируя необходимым  языковым и речевым материалом; составлять  предложения, используя иллюстрации,  сопоставлять результаты работы одноклассников КУУД ­ Слушать друг друга для воспроизведения IV. Первичное  закрепление во  внешней речи 1.  Выполнение упражнений. физкультминутка V. Cамостоятельная  работа с  самопроверкой 1) Ex. 2, p. 17 (SB). ­ Name these products. – She has got a lemon. And what else? – She has got some tea.  Учитель   обращает   внимание   на употребление   слова   some   в предложениях и на его значение.  ­ Рассмотрите     рисунок.     Прочитайте правило     мистера     Рула.   Назовите продукты,     с     которыми     мы    часто употребляем  слово  some (немного).  2) Ex. 3, p. 17 (SB).  ­ Как вы думаете, что любит Билли на завтрак? ­ Как вы думаете, что любит Rabbit на завтрак? 3) Ex. 2, p. 11(WB). 4) Ex. 4, p. 17 (SB).­ прочитать  разговор по ролям. ­ Предлагаю отдохнуть. Во время  выполнения упражнения  повторяйте фразу:  I can fly (swim, jump). Я могу  летать (плавать, прыгать).  ­ Well done! Thank you, dear friends! ­ Answer the questionnaires questions.  №6 с.18 После   работы   ученики   узнают, правильно   ли   они   ответили   на вопросы, спрашивая друг друга: “Do you like … ?” ­ Fill the letters. Запись на доске: отработка речевых оборотов  I think, Billy likes…  I think, Rabbit likes…  При чтении обращают  внимание на интонацию и  произношение отдельных  слов, на выражение “I am  hungry”.  и восприятия необходимых сведений ,  согласовывать свои действия с учителем и  одноклассниками РУУД ­ Контролируют свои действия по точному  и оперативному ориентированию в учебнике;  учатся высказывать своё предположение ( версию)  на основе работы с материалом учебника. ЛУУД ­ Формулируют собственное мнение и  позицию; обмениваются мнениями в паре и группе. Учащиеся повторяют  движения за учителем,  произнося  соответствующую фразу. Самостоятельная работа у доски: 2 учащихся  ПУУД ­ Слушают и выполняют команды учителя  на иностранном языке, сопоставляют действия  одноклассников и свои собственные, активно  используют в речевой практике слова из  лексического материала «Действия» КУУД ­ Согласовывают свои действия с учителем  и одноклассниками, контролируют свои действия,  понимают на слух речь учителя. РУУД ­ Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД ­ Умеют выделять существенную  информацию из текстов; осуществляют сравнение,  классификацию по заданным критериям, Находят  ответы на вопросы в иллюстрациях, делают  выводы в результате совместной  работы класса и  учителя , составляют монологические  высказывания с опорой на иллюстрации ,  расширяют запас лексического материала новыми n..t,  c.rn,  p..t,  t..,  c..bb..ge,   ..ppl.., t..m..t. заполняют пропуски букв в  словах по теме: "Продукты  питания ­ овощи и фрукты" Закрепление правил чтения  – Вспомните слова с буквосочетанием wh. (White, why, what.) – Какой звук вы произносите вместо  буквосочетания wh? ([w].) – Давайте посмотрим, что об этом  говорит мистер Рул. Учитель обращает внимание на  исключения. 1) Ex. 7, p. 18 (SB). 2) Ex. 1, p. 11 (WB). чтение слов, которые учащиеся  раньше не встречали.  Whet, whale, whip, whit, whizz, whorl,  who, whom, whose, whack, whang.  – Какую рифмовку вы разучили? – Когда мы употребляем слово some?  Приведите примеры. – Что означает выражение “I am  hungry”? – Как читается буквосочетание wh?  Назовите слова­исключения. VI. Включение нового  знания в систему  знаний. Правило  чтения  буквосочетания  wh.  Выполнение  упражнений. VII. Подведение  итогов. Рефлексия. Домашнее задание:  ex. 3, 4, p. 11 (WB). Д о п о л н и т е л ь н о : разучить разговор  Билли с мамой.  единицами, составляя осознанные и произвольные  речевые высказывания в устной форме,  осуществляют поиск необходимой информации; ( из материалов учебника, презентации, рассказов  учителя), овладевать при поддержке учителя  учебно­ организационными, учебно­  информационными и учебно­ коммуникативными  умениями. КУУД ­ Осознанно строят речевые высказывания  по теме урока, договариваться и приходить к  общему мнению в совместной деятельности с  учителем и одноклассниками. РУУД ­ Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют   учебные   действия   в   материализован­ ной, громкоречевой и умственной форме Обучающиеся отвечают на  вопросы рефлексии,  производят самооценку  учебных достижений ПУУД ­ Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения,  выходить на обучающие сайты, находить нужную  информацию. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  мнению в совместной деятельности. Обмениваться  мнениями в паре и группе. РУУД ­ Адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников. Оценивать правильность  выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)

Технологическая карта урока "Завтрак Билли" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018