Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)
• объяснить, какие группы организмов существуют на Земле; • охарактеризовать различия между многоклеточными, одноклеточными и неклеточными организмами; • раскрыть значение многообразия живых организмов; • продолжить формирование умения изучать объекты природы с помощью лупы и микроскопа. Обучающие:  научить объяснять сущность термина «классификация»;  определять предмет науки систематики. Различать основные таксоны классификации — «царство» и «вид»;  характеризовать вид как наименьшую единицу классификации;  устанавливать связь между царствами живой природы на схеме;  выделять отличительные особенности строения и жизнедеятельности вирусов. Развивающие:  развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний;  развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу;  инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации. Воспитательные:  установить необходимость ответственного отношения к окружающей среде;  формировать основы здорового образа жизни.
урок 14.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Содержание   урока (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Тема. Классификация организмов. (1 час) объяснить, какие группы организмов существуют на Земле;   охарактеризовать различия между многоклеточными, одноклеточными и неклеточными организмами;    раскрыть значение многообразия живых организмов; продолжить формирование умения изучать объекты природы с помощью лупы и микроскопа. Обучающие:   научить объяснять сущность термина «классификация»;  определять предмет науки систематики. Различать основные таксоны классификации — «царство» и «вид»;  характеризовать вид как наименьшую единицу классификации;  устанавливать связь между царствами живой природы на схеме;  выделять отличительные особенности строения и жизнедеятельности вирусов. Развивающие:   развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний;   развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу;  инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации. Воспитательные:  установить необходимость ответственного отношения к окружающей среде;   формировать основы здорового образа жизни. Классификация организмов. Отличительные признаки представителей разных царств Урок формирования новых знаний; комбинированный Формы: фронтальная, индивидуальная или группрвая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями), Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  посудой,  оформление практической работы) Царства  живой природы, вид, систематика, классификация. Определяют особенности строения живых организмов,  обитателей  различны  сред  жизни Устанавливают признаки приспособления  организмов  к  определенной   среде обитания. Оценивают значение количественных  измерений  в экспериментальной деятельности Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику; Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    практической значимости биологических  знаний. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 10  2) 3) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 14, №1,2 Электронное приложение: урок 10, тренажер Мультимедиа /телевизор, компьютер. Компьютерная презентация. Рисунки, фотографии представителей разных  царств природы. Натуральные объекты, коллекции, влажные препараты. Текст учебника. Карточки само и  взаимооценки. Электронное дидактическое обеспечение: Ресурсы Internet: Гидра – подводная  хищница http://www.youtube.com/watch?v=j1­wahRfsk0 Венерина мухоловка http://www.youtube.com/watch? v=e7RgKWMZndE Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Планируемые результаты:     будут сформированы: интеллектуальные и творческие   способности, ответственно   отношение   к природе, понимание защиты   необходимости     научится: основам классификации   живых организмов, определять принадлежность биологических объектов   к   одному   из Регулятивные научится: научится:  составлять план текста,  план работы с учебником,  отвечать на поставленные  вопросы, выполнять  Познавательные Коммуникативные устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и источники отбирать необходимой информации,   искать   научится:  принимать участие в работе группами, использовать   в   общении правила вежливости. получит возможность  научиться:    принимать систематизировать информацию, получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи,                                  применять приемы работы  с информацией. другое мнение и позицию,  строить понятные для  партнера высказывания,  адекватно использовать   средства устного общения  для решения  коммуникативных задач,  возможность корректного  ведения диалога и участия в дискуссии. задания в соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,  работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами.   окружающей среды, любознательность и интерес к   изучению   природы методами   естественных наук,   естественнонаучное мышление,   царств живой природы, устанавливать   черты сходства и различия   у представителей   царств, различных определять   предмет изучения   систематики, выявлять отличительные признаки представителей   царств живой природы, различать   изученные объекты   в природе, на таблицах,   приводить примеры   тел   живой   и неживой природы,   рисунки, описывать делать   зарисовки растений   и   животных, признаки живых организмов:   клеточное питание, строение, дыхание, обмен веществ, раздражимость,   рост, развитие,   размножение, среды обитания   различных живых существ, основные признаки представителей   царств природы, живой   приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды.

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Классификация организмов"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019