Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших
Оценка 4.8

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Оценка 4.8
Научные работы +1
docx
чтение
1 кл
13.04.2017
Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших
Конспект урока.
СТАТЬЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.docx
Ильина Евгения Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия№16» г.о. Мытищи Читательская компетентность своего рода музыка. Приятная для слуха речь – Аристотель Читательская компетентность это свойство личности, проявляющееся в духовной потребности в чтении как способе познания   мира   и   самопознания,   определяющееся   широтой   читательского   кругозора, владением   разными   видами   чтения   (изучающее,   ознакомительное,   просмотровое, выборочное)   и   умением   их   применять   в   соответствии   с   образовательными   и практическими   задачами;   владением   приёмами   понимания   прочитанного   и прослушанного   текста   на   основе   освоения   элементарных   литературоведческих представлений. Необходимо   осуществлять       мониторинг —  непрерывный   процесс   наблюдения  и регистрации   параметров   объекта,   в   сравнении   с   заданными   критериями.   Цель: получение   и   фиксация   информации   о   динамике   формирования   планируемых результатов младших школьников (читательской компетенции) для принятия решения о внесении необходимых изменений в образовательный процесс с целью его коррекции. Текущий контроль ­ наиболее оперативная, динамичная и гибкая форма мониторинга результатов   обучения,   он   осуществляется   в   процессе   формирования   планируемых результатов и  может проводиться на основе заданий, как в устной, так и в письменной форме.   Функциональным   назначением   текущего   контроля   является   своевременная корректировка   педагогом   совместной   деятельности   с   учащимися,   внесения   в   неё изменений,   планирование   последующего   обучения   с   учётом   достижений   и   проблем учащихся     с   целью     предупреждения   их   неуспеваемости.   Текущий   осуществляется систематически и, как правило, в скрытой форме.  Так, в первом классе осваиваются 1.способы чтения  (слого­аналитический;    целыми словами и словосочетаниями и фразами, понимание содержания текста при чтении молча; …). 2.работа над пониманием прочитанных слов, предложений, небольших текстов. Трудности  в чтении такие, как Замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавление слов. 1. плохая   ориентация   в   пространстве,  низкий   уровень   восприятия  –   процесса создания образов окружающего мира. 2. Узкая зона бокового зрения – количество букв и слов, которые ребёнок может одновременно воспринять. Препятствует быстрому и правильному чтению. 3. Недостаточный уровень зрительного анализа. Дети путают буквы.   Необходимы определённые упражнения для развития :восприятия, внимания и памяти. Тест Мюнстерберга  Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания. Тест   разработан   немецко­американским   психологом   Гуго   Мюнстербергом   (Hugo Munsterberg,   1863–1916).   Методику   можно   использовать   при   профотборе   на специальности,   требующие   хорошей   избирательности   и   концентрации   внимания,   а также высокой помехоустойчивости. Инструкция.   Среди   буквенного   текста   имеются   слова.   Ваша   задача   ­   как   можно быстрее слова  «лгщьбапамятьшогхеюжп»  Пример: Время выполнения задания — 2 минуты подчеркнуть текст,     считывая       эти   бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфакту екэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьам хоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамять шогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдбл юбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэж длорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафы вюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэп рплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаян иейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлросн ованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъ агнтэхт Обработка результатов и интерпретация Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и  неправильно выделенные слова).  В тексте содержится 25 слов.  Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов).  Низкие показатели ­ 18 и менее баллов. Ключ бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфакту екэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамх оккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшо гхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблю бовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэжд лорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывю ефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрп лаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяние йфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснов аниезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъаг нтэхт Выделяют недостатки чтения  • Регрессии – неоправданные механические возвраты к уже прочитанному – самый распространённый недостаток. Это замедляет процесс чтения. • Артикуляция   –   внутреннее   проговаривание   читаемого   текста   (скорость говорения в 4 раза меньше скорости работы мысли). • Малое поле зрения. • Слабое   развитие   механизма   смыслового   прогнозирования   –   умение предугадывать написанное и делать смысловые догадки (антиципация) • Низкий уровень организации внимания • Отсутствие гибкой стратегии чтения.       Все задания по развитию читательских навыков помогают избежать недостатков в чтении.   Такой   приём,   как   умение   предугадывать   написанное   и   делать   смысловые догадки  эффективен.  Продолжи предложения и текст.    Родился   зай....   в   лесу   и   всего   боял....     .Треснет   где­ниб...   сучок,   вспорхнёт   пти..., упадёт с дере... ком снега — у зайч... душа в пятки. Боял... зайчик день, боял... два, боял... "неделю, боялся год, а потом вырос он боль..., и вдруг надо... ему боять....   Промежуточный   контроль   осуществляется   с   .   целью:   установление   соответствия достижений учащихся требованиям ФГОС НОО к планируемым результатам младших школьников по годам обучения.  В   первом   классе   предметом   промежуточного   контроля   являются,   например, планируемые результаты, достижение которых соответствует окончанию букварного периода. Итоговый контроль   проводится в виде итоговой работы   с целью выявления у учащихся 4­х классов основных результатов обучения. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:   личностным,  включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно­смысловые установки обучающихся,   отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции,   социальные компетенции,   сформированность   основ   гражданской идентичности.   личностные   качества; метапредметным,   включающим   освоенные   обучающимися   универсальные   учебные действия   (познавательные,   регулятивные   и   коммуникативные),   обеспечивающие овладение   ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   умения   учиться,   и межпредметными понятиями.   предметным,   включающим   освоенный   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного предмета   опыт   специфической   для   данной   предметной   области   деятельности   по получению   нового   знания,   его   преобразованию   и   применению,   а   также   систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.      Общие подходы к оцениванию достижения планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности. Оценивание должно быть критериальным      Критерии оценивания должны быть известны не только учителю, но и ученику, как полноправному участнику образовательного процесса. Литература:   Статья   сформирована   на   основе   материалов   по   курсу.   «Читательская компетентность», Акад мия соци льного управл ния  (АСОУ). ее ее ае

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя. Валентина Александровна Осеева «Плохо», урок 1, раздела: «О братьях наших меньших

Технологическая карта урока:Отношение к животным как способ познания окружающих и себя.  Валентина Александровна  Осеева «Плохо»,  урок 1, раздела: «О братьях наших меньших
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017