Творческий проект «Живая азбука».
Оценка 4.9

Творческий проект «Живая азбука».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
27.05.2018
Творческий проект «Живая азбука».
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс . Творческий проект «Живая азбука». Цель урока: создать условия для участия учеников в проектной деятельности, их творческого развития, закрепления, расширения и углубления полученных на уроках знаний, формирования навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Творческий проект «Живая азбука». тех карта 1 класс.docx
Л И Т   Ч Т Е Н И Е     1   К Л А С С                                                                 У р о к и   77 Тема Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты  (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Творческий проект «Живая азбука».  Создать условия для участия учеников в проектной деятельности, их творческого развития, закрепления, расширения и углубления  полученных на уроках знаний, формирования навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками 1) Урок­мастерская. 2) Презентация Участвуют в групповом проекте; договариваются друг с другом о возможном распределении ролей; читают наизусть с выражением;  составляют рассказ Проявляют интерес к учебному материалу; понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ ее решения, осуществляя пробы. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – умеют  строить рассуждения в форме простых суждений об объекте (букве); постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы  решения проблемы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в общении и взаимодействии Буква, характер буквы, рассказ Основное содержание  темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Костюмы букв. http://festival.1september.ru/articles/501897/ С ц е н а р и й   у р о к а Этапы урока 1 I. Организация  начала урока Формы, методы, методические приёмы 2 Фронтальная.  Словесный.  Слово  учителя Деятельность учителя Деятельность учащихся Осуществляемые  действия Формируемые умения Вид и форма контроля 3 Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку 4 5 6 Приветствуют  учителя. Организуют  свое рабочее место Проявляют готовность  начать учебную  деятельность Фронтальный.  Наблюдение  учителя II. Постановка  учебной задачи Фронтальная.  Словесный.  Слово  учителя – Вы закончили изучать свой  первый учебник – Азбуку. Теперь каждому необходимо подумать и  ответить на вопрос: «Что я знаю  и что умею?». – Чему были посвящены уроки  обучения чтению? – Сегодня познакомимся со  стихотворением И. Резника  «Алфавит».  И вам предстоит принять участие в творческом проекте «Живая  азбука» – Прочитайте стихотворение.  – Почему стихотворение  называется «Алфавит»? – Какие буквы выстроились в  ряд? – Какие буквы русского  алфавита отсутствуют в  стихотворении? Слушают учителя. Отвечают на вопросы. – Знакомству со  звуками и буквами Фронтальный.  Устные ответы Осознанно отвечают  на поставленные  вопросы. Принимают учебную  задачу Читают. Отвечают  на вопросы учителя Выразительно читают,  соблюдая интонацию и знаки препинания.  Высказывают свое  мнение Фронтальный.  Чтение, устные  ответы Фронтальная.  Словесный.  Чтение III. Усвоение  новых знаний и способов  действий. 1. Работа со  стихотворением  И. Резника  «Алфавит»  (учебник, с. 110– 111) 2. Определение  темы проекта  (учебник, с. 110) – Прочитайте предлагаемую  авторами учебника тему проекта Фронтальная.  Словесный.  Чтение,  беседа Образуют группы:  буквы, обозначающие  гласные звуки, звонкие и глухие согласные  звуки, не  обозначающие звука Принимают тему  проекта «Живая  азбука».  Классифицируют  буквы, определяют  критерии деления на  группы Фронтальный.  Устные ответы 3. Рассмотрение  вариантов  проблем  (учебник,  с. 110) Фронтальная.  Словесный,  проблемный.  Чтение,  беседа – Прочитайте текст. Определите  проблему, над которой будете  работать Определяют  проблему: Как  представить буквы  алфавита в  нестандартной форме? 4.  Распределение  задач по  группам 5.  Самостоятельна я работа  участников  проекта Групповая.  Словесный,  практический, проблемный.  Беседа Групповая,  индивидуальн ая.  Словесный,  практический. Составление  рассказа,  творческая  работа – В каждой группе определите  задачи, обсудите возможные  варианты их решения, источники  информации, творческие решения – Распределите роли: кто и о  какой букве будет рассказывать. – Расскажите о своей букве.  Составьте рассказ о букве. – Вместе с родителями  подумайте о костюме для своей  буквы Выполняют задания  учителя в группах Распределяют роли.  Заучивают свою роль. Составляют рассказ  о своей букве. Готовят костюм для буквы  вместе с родителями 6.  Промежуточное  обсуждение  полученных  Групповая.  Словесный.  Рассказ,  беседа – Обсудите результаты  самостоятельной работы,  подготовку к презентации  творческого проекта Рассказывают друг  другу о проделанной  работе, намечают  дальнейшие планы Работают над  созданием проблемы,  получают контуры  проектной  деятельности.  Понимают  необходимость  выбрать букву и ее  представить Умеют сотрудничать  друг с другом в  группе, совместно  планируют свои  действия Самостоятельно  выполняют  практические задания  творческого  характера, овладевают навыками совместной  деятельности со  взрослыми и  сверстниками. Ведут  поиск и  систематизируют  нужную информацию Работают в группе,  осуществляют  взаимоконтроль,  оказывают помощь  Фронтальный.  Чтение, устные  ответы Групповой.  Устные ответы,  план работы Групповой,  индивидуальный. Творческая  работа Групповой.  Устные ответы результатов в  группе 1 IV.  Закрепление  знаний и  способов  действий. Защита  проектов,  презентация V.  Рефлексивно­ оценочный 2 Групповая,  индивидуальн ая. Словесный,  наглядный.  Рассказ,  демонстрация  творческих  работ Фронтальная.  Словесный.  Беседа друг другу 5 Определяют характер  буквы (мягкий,  веселый, настойчивый, упорный), показывают, как он может  проявляться в  поступках (кричит, командует, не спорит) Анализируют и  оценивают свою  работу при подготовке творческого проекта,  его презентации 6 Групповой,  индивидуальный. Рассказ,  демонстрация  творческих  работ Фронтальный.  Устные ответы 3 4 – Расскажите каждый о своей  букве, представьте вместе  «Живую азбуку» Рассказывают о букве,  демонстрируют ее  костюм Отвечают на вопросы  учителя – Что нового узнали при  подготовке творческого проекта? – Что особенно запомнилось и  понравилось? – Считаете ли вы сведения,  полученные в ходе  самостоятельной работы,  ценными для вас? – Кто доволен своей работой?

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».

Творческий проект «Живая азбука».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018