Технологическая карта урока+презентация
Оценка 5

Технологическая карта урока+презентация

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
12.11.2018
Технологическая карта урока+презентация
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, использую информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся системно-деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего класса. На уроке использовала следующие формы работы: работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, использую информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся системно-деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего класса. На уроке использовала следующие формы работы: работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.
технологическая карта.docx
Предмет Русский язык Технологическая карта урока Организационная информация Название учебного пособия и  образовательной программы с указанием  автора Класс Тема Автор урока (ФИО, должность) Учебник «Русский язык» А.В.Полякова (по системе Занкова) 3­а Склонение имен существительных мужского рода на –й. Балаболова Светлана Александровна, учитель начальных классов Образовательное учреждение МБОУ «Крутоярская СОШ» Тип урока  Освоение новых знаний Описание урока Время реализации урока  45 минут Цели урока  Задачи урока  Планируемые результаты УУД Формирование навыка определения второго склонения имен существительных мужского рода на –й. Обучающая: формирование умения определять  склонение имён существительных. Развивающая: развитие умения контролировать, корректировать и оценивать учебную задачу и свои  действия для её решения; развивать речь обучающихся.  Воспитательная: формирование положительной мотивации к уроку русского языка путём вовлечения  каждого в активную деятельность. Предметные:  ­различает склонение имён существительных; ­определяет падеж имён существительных. Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности, самоопределение, смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания.    Регулятивные УУД: осуществляет познавательную и личностную рефлексию; высказывает своё  предположение; оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозирует  предстоящую работу.  Коммуникативные УУД: планирует учебное сотрудничество; работает в группе; выражает свои  мысли, слушает и понимает других; сотрудничает  в поиске и выборе информации.  Познавательные УУД: анализирует объект с целью выделения признаков; формулирует проблему;  извлекает информацию из текстов; представляет информацию в виде схемы; делает выводы. Ресурсы, оборудование и материалы,   использующиеся на уроке:  Список учебной и дополнительной  литературы Ссылки на использованные Интернет­ ресурсы Этапы урока I.Мотивация к  учебной  деятельности Планируемые результаты каждого этапа урока Цель этапа:  включение в учебную деятельность на  личностном уровне. Личностное УУД:  положительное  Презентация, ПК, экран, рабочая доска. Карточки со словами, карточки с вопросами, раздаточный материал для работы в парах, тексты на  карточках для работы в группе. Учебник «Русский язык» 3 класс автор  А.В. Полякова Проект урока Деятельность учителя Деятельность ученика Диагностика достижения результатов (как проверяете, достигнуты ли планируемые результаты) Используемые педагогические технологии, методы, приемы, формы, оборудование, материалы, ресурсы Демонстрационный материал ПК Слайд2 II.Актуализаци я знаний и  фиксация  затруднений в  деятельности. отношение к школе и учебной  деятельности. Цель этапа:  готовность  мышления и  осознание  потребности к  построению нового  способа действия. Коммуникативные  УУД: планирует  учебное  сотрудничество;  работает в группе – Ребята, с каким настроением вы  пришли на урок? – А каким вы хотите, чтобы  получился наш урок? – А что вы для этого должны делать? ПК Информационная технология Давайте определимся по каким  критериям вы будете себя оценивать: ­определение рода имён  существительных; ­определение падежа имён  существительных. ­определение склонения имён  существительных; Какие критерии ещё можно  добавить? (слайд 3) (Слайд 4) – Ребята отвечают. – Веселым,  запоминающимся,  поучительным,  интересным… – Мы должны дружно  работать, помогать  товарищам, внимательно  слушать учителя и  товарищей, наблюдать и  делать выводы… ­Дети проговаривают и  дописывают в лист  самооценки. –  Это имена  существительные в  единственном числе,  Именительном падеже. Прочитайте слова. Назовите общие признаки по которым можно  объединить слова в одну группу. Звезда, метель, гора, лед, дядя,  ночь, печь, холод, солнце, лень,  сосна, снеговик, облако, земля, окно Приём «Корзина идей» ­Определите род имён  существительных – Назовите признаки, по которым  можно разделить слова на группы.  (Выписывают по рядам) ­Давайте ещё раз вспомним, какие сущ­ные относятся к 1склонению, ко2 склонению, к 3 склонению Восстановление слова (работа в  парах) (Слайд6) ­ Что можно сказать о данных словах. Дети оценивают себя по листу самооценки ­дети определяют род 1 склонение –ж.р. и м.р. – а,­я 2 склонение­ м.р.­ь,  нулевое окончание ­3 склонение­ж.р. –ь ­дети делают вывод  (слайд 5) Дети оценивают себя по листу самооценки ­дети собирают слова (герой,конь, дежурный,  ветер,соловей) III. Постановка  учебной задачи. Цель этапа:  построение и  фиксация нового  знания.  Регулятивные УУД:  прогнозирует  предстоящую работу IV. Первичное  закрепление во  внешней речи. физминутка Цель этапа:  применение  нового  знания. КоммуникативныеУ УД: работает в паре;  выражает свои  мысли, слушает и  понимает других. ­ Что общего у данных слов? ­ Сформулируйте тему  урока. ­это существительные ­2скл., м.р. Информационная технология ­Какую цель поставим сегодня на  уроке? Информационная  технология Дети склоняют и в парах  проверяют Дети оценивают себя по листу самооценки Слайд 9  (слайд 10) Ориентируясь на таблицы склонения выполните задания.  Если услышите  1 скл. поднять руки вверх,  2скл – наклониться вперёд,  3скл – подпрыгнуть. Дети выполняют V.  Самостоятель ная работа с  самопроверкой. Цель этапа:  применение нового  знания в типовых  заданиях. РегулятивныеУУД:  оценивает учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Учебник Работа в парах Технология открытия новых знаний Работа в парах.  (Проговаривание нового  способа действия во  внешней речи) Слова: сад,  яблоня, пень, ночь, грач, поляна,мышь,ромашка. Сейчас   вам   предстоит   выполнить индивидуальное   задание.   Предлагаю вам три задания на выбор. 1 уровень Задание на 1 балл Определи     каждого существительного. Напиши существительные   в  три   столбика   по склонениям. Зима, лето, ночь, новость, карандаш, река склонение   1 скл. 2 скл. 3 скл. ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 2 уровень. Задание на 2 балла Определи   существительных. столбиков   лишние   слова. внимателен. склонение   Исключи   из   Будь суббота товарищ радость аллея город товарищ дорога уголь честь билет яблоко медаль деревня малина смелость автомобиль лагерь словарь 3 уровень. Задание на 3 балла   Найдите предложениях в   определите   их существительные, склонение.   Коршун высматривает добычу. Давайте   проверим   работу.   Оцените свою работу в оценочных листах. Работа в группе Творческое задание. Слайд 12 Информационная  технология       группа ­каждая выписывает существительные, определяет склонение и падеж существительного. Работа в группе Приём «Кластер» Предлагаю построить кластер  Дети оценивают  себя по листу  самооценки ­выписывают слова,  определяют склонение и  падеж ­дети строят кластер в  VI. Включение  в систему  знаний и  повторение. Цель этапа:  самопроверка  умения применять  новое знание. Регулятивные УУД:  осуществляет  познавательную и  личностную  рефлексию «Второе склонение имён  существительных группах Повторяем алгоритм определения  склонения существительных 2  склонения Оцените себя по листу самооценки Дети себя оценивают ПК Дети оценивают себя по листу самооценки Подведём итоги. ­ Какую цель мы перед собой ставили на этом уроке? Соотносят цель и  результаты деятельности  на уроке. ­Кто   может   сказать,   что   он   может правильно   определить   склонение существительного? – В чём испытали затруднения? –   Что   у   вас   получалось   сегодня лучше всего? ­   Тогда   на   следующем   уроке   мы продолжим исследование. упр.129 Составляют инструкцию в группах, зачитывают. Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою. Записывают в дневник VIII.  Оценивание IX. Рефлексия  деятельности Цель этапа:  самооценка работы  на уроке. Регулятивные УУД:  оценивает результат  своих действий. Цель этапа:  соотнесение цели  урока и его  результатов. Коммуникативные  УУД: формулирует  собственное мнение. X. Домашнее  задание

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018