Технологическая карта внекласного мероприятия

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта внеклассного мероприятия разработана мастером производственного обучения Видениной Натальей Анатольевной для проведения мероприятия в рамках декады по профессии " Наладчик аппаратного и программного обеспечения" . В технологическая карта содержит цели и задачи внеклассного мероприятия, общие компетенции и профессиональные, а также все этапы мероприятия.
Иконка файла материала Технологическая карта внеклассного мероприятия.docx
УТВЕРЖДАЮ                       Зам.директора по УПР Примин А.А.________ Внеклассное мероприятие: игра «ПРОФИ» Цели мероприятия: Создание условий для совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами. Задачи Образовательные: способствовать повторению и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях. Развивающие: вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные  решения; способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. Воспитательные: совершенствовать умение осуществлять учебно­познавательную деятельность в группе; вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора обучающихся. Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал. Формирование общих компетенций. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 Формирование профессиональных компетенций. ПК 1.1, ПК .1.2 Технологическая карта внеклассного мероприятия      Этап мероприятия Цель Организационный момент. Проверить явку и готовность  обучающихся к игре. Содержание учебного материала – Постановка целей и задач.  Формулирование задач и целей  мероприятия Просмотр презентации Конкурс «Визитная  карточка»  Сформировать у  обучающихся  побуждение к проявлению  смекалки, эрудиции, быстроте  мышления.  На экране  Название и задание первого  конкурса. Деятельность педагога Деятельность обучающихся Приветствует обучающихся,  членов  жюри, объявляют правила игры,  проверяет готовность команд к  мероприятию Организует диалог с обучающимися, в  ходе которого проверяет правильность  формулировки цели и задач  мероприятия, знакомит обучающимся с  правилами игры. Контроль и оценивание ответов. Приветствуют педагога, рассаживаются по местам, готовятся к мероприятию Формулируют цели и задачи  мероприятия. Представляют название, девиз своей  командыКонкурс «Разминка» ОК 2, 3, 6 ПК 1.1, ПК1.2 Конкурс «Практикум». ОК 1­6, ПК 1.1 На экране название  и задание  второго конкурса. Объясняет условия конкурса.  Побуждает к активизации деятельности. Выполняют задание. Работают в  команде. На экране  Название и задание третьего  конкурса,  Побуждает к активизации профессиональной деятельности,  анализу ответа. Выполняют задание. Работают в  команде. Конкурс «Везунчик». ОК1­6, развивающие,  воспитательные, дидактические. Заключительный  этап Получить представление об  эмоциональном фоне об­ся после  игры. Подсчёт жюри очков. На экране  Название и задание  четвёртого конкурса.  Рефлексия и подведение  итогов Побуждает и направляет на принятие  правильного решения. Отвечают на вопросы, пытаясь  обосновать ответ. Подводят итоги мероприятия. Высказывают свои впечатления о  мероприятия, делают выводы.  Проходят рефлексию. Мастер п/о_____________ Виденина Н.А.