Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
07.06.2017
Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.
Тема урока: Учимся читать «между строк» (Скрытая информация в тексте). Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов. Планируемые результаты Предметные Знания: понятие «приёмы прогнозирования», распознавать стилистические особенности; Умения: задавать вопросы по тексту. Метапредметные Коммуникативные: элементарными навыками работы с текстом; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; Познавательные: извлекать, анализировать и сравнивать тексты; осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия; осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Личностные: осознанно читать тексты, выбирая стратегии чтения и работы с учебным текстом, для достижения положительного результата учебной деятельности, удовлетворения личностных познавательных интересов, развития и обогащения эмоциональной сферы личности; использовать полученный опыт восприятия и понимания информации для формирования собственной позиции. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Межпредметные связи: использовать полученные знания в области языка на уроках литературы, иностранного языка, истории, обществознания, географии, биологии основы военной подготовки. Материальное обеспечение урока: дидактический материал, толковый словарь Ожегова, орфографические словари, презентация.Тема урока: Учимся читать «между строк» (Скрытая информация в тексте). Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов. Планируемые результаты Предметные Знания: понятие «приёмы прогнозирования», распознавать стилистические особенности; Умения: задавать вопросы по тексту. Метапредметные Коммуникативные: элементарными навыками работы с текстом; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; Познавательные: извлекать, анализировать и сравнивать тексты; осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия; осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Личностные: осознанно читать тексты, выбирая стратегии чтения и работы с учебным текстом, для достижения положительного результата учебной деятельности, удовлетворения личностных познавательных интересов, развития и обогащения эмоциональной сферы личности; использовать полученный опыт восприятия и понимания информации для формирования собственной позиции. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Межпредметные связи: использовать полученные знания в области языка на уроках литературы, иностранного языка, истории, обществознания, географии, биологии основы военной подготовки. Материальное обеспечение урока: дидактический материал, толковый словарь Ожегова, орфографические словари, презентация.
Учимся читать «между строк» (Скрытая информация в тексте)№ 27.docx
Утверждаю                                                                                                          Руководитель отдельной дисциплины                                                                                                               ________________  З.А.Хуртина                                                                                                          «10» апреля 2017 г.   5 В­11.04.2017 г. 5Г­12.04.2017 г. Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 26 Тема урока: Учимся читать «между строк» (Скрытая информация в тексте). Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.  Планируемые результаты Предметные  Знания: понятие «приёмы прогнозирования», распознавать стилистические особенности; Умения: задавать вопросы по тексту.  Метапредметные Коммуникативные: элементарными навыками работы с текстом; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; Познавательные: извлекать, анализировать и сравнивать тексты; осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу; фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия; осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Личностные: осознанно читать тексты, выбирая стратегии чтения и работы с учебным текстом, для достижения положительного результата учебной деятельности,  удовлетворения личностных познавательных интересов, развития и обогащения эмоциональной сферы личности; использовать полученный опыт восприятия и понимания  информации для формирования собственной позиции. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.  Межпредметные связи: использовать полученные знания в области языка на уроках литературы, иностранного языка, истории, обществознания, географии, биологии основы военной подготовки. Материальное обеспечение урока: дидактический материал, толковый словарь Ожегова, орфографические словари, презентация. Деятельность суворовцев Деятельность преподавателя Планируемые результаты Задачи этапа Технология, (ФОПД) метод обучения Конт роль  Организовать группу, проверить готовность к занятию Включиться   в   организационный   этап   отреагировав   на   реплику урока, преподавателя согласно коммуникативной задаче, подготовить рабочее место.   1. Организационный момент. Принимает рапорт Дежурный сдает рапорт  Выполнение пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.     учебную   и задачу; Удерживать фиксировать осмысливать индивидуальное   затруднение   при выполнении   пробного   учебного действия.   2. Проверка задания на самоподготовку Организует   формированию компетенции: работа. по языковой лексическая работу   Работают   с   толковым   отвечают   на словарём, вопросы. (парная, фронтальная ОПД)          Проблемный метод самоконтроль взаимоконтро ль, внешний 3. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели урока (стадия Формулировать учебную задачу Организует беседу по вопросам, подводит   суворовцев   к   теме   и цели урока. Отвечают   на   вопросы преподавателя,   определяют тему   и   цели   урока; ТРКМ   вызова), проблемный метод самоконтроль внешний   Осознанное вхождение суворовца   в   пространство учебной деятельности Вре мя 1 5 8 Подготовка   учащихся   к усвоению нового знания записывают   в (индивидуальная ОПД)  тетрадь 4. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий ТРКМ   Осознанно   и   произвольно   строить (стадия вызова) – находить речевое   высказывание,   адекватно использовать   речевые   средства   для лексическое значение   слов   в решения   коммуникационных   задач; толковых уметь распознавать научную лексику, словарях,   работать с толковыми словарями. проблемный метод Выполняют задание, отвечают   на   вопросы преподавателя, готовят   сообщения (групповая,   фронтальная ОПД) Организует   формированию компетенции: вопросам, прогнозирования. по речевой   по приём   беседа работу         Смена деятельности Удерживать поставленную задачу Организует динамической паузы   проведение Выполняют упражнения   физические 5. Самостоятельное выполнение учащимися заданий   Выявление   места   и   причины затруднения; определение способов   действий,   которые вызывают   затруднения   и необходимость доработки   текст   Читать   детальным пониманием; извлекать, анализировать и сравнивать информацию из текстов. с Работают   с   толковым   отвечают   на словарём, преподавателя. вопросы   (групповая,  фронтальная ОПД) (стадия ТРКМ   вызова)   – определять   идею, тему текста,   частично­ поисковый метод     работу по Организует   формированию языковой компетенции: словарная работа,  работа с текстом. притча Прочитайте   название   текста и   выдвинете   гипотезу:   о   чём этот текст? Промаркируйте используя приём «инсерт» + это новые сведения, ­ было известно. Обратите изобразительно­ выразительные   средства,   с помощью   которых   автор текста   воздействует   на читателя. внимание текст,   на     внешний 10 2 7 самоконтроль 6. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий Выявление применимости нового знания   границ Уметь   высказываться   по   теме   по образцу;   осознанно   и   произвольно строить   речевое   высказывание; выражать   свои   мысли  с   достаточной полнотой точностью; формулировать и удерживать учебную задачу и       по   речевой  составление работу Организует   формированию компетенции: плана текста. 1 группа – назывной план 2 группа – вопросный 3 группа – тезисный   Выполняют задание. (групповая,   фронтальная, индивидуальная ОПД) (стадия ТРКМ   осмысления); частично­ поисковый метод 10 самоконтроль взаимоконтро ль; внешний контроль Осмысление задания на с/п Формулировать и удерживать учебную задачу Объясняет   задание   на   с/п: повторить, что такое текст. Слушают   преподавателя, записывают   задание   на   с/п, задают вопросы 7. Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению самоконтроль 2 Проблемный метод (Стадия рефлексии:   ТРКМ Подведение   итогов   урока, соответствия установление полученного результата поставленной цели.     8. Подведение итогов урока. Рефлексия. Самооценка   на   основе   критериев успешности Организует   подведение   итогов занятия. Узнал… Научился… • • • Мне было сложно…. Участвуют   в   обсуждении сформированных   умений. Выставляют оценки. самоанализ 3 расширение сферы своих знаний) (Стадия Аналитический метод ТРКМ   рефлексии: самостоятельная оценочная систематизация изученного материала)                                                                                                                                Преподаватель                                                              Ю.Борисова

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.

Технологическая карта внеурочного занятия по смысловому чтению 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017