Технологическая карта занятия "Ecological problems"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 04.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта занятия по теме Экологические проблемы - Ecological problems. Содержит план проведения занятия, с определением этапов проведения урока, на этапе актуализации опорных знаний и умений представлено тренировочное упражнение - "закончи слово", где нужно одним словом назвать описываемое явление по теме. Для изучения темы рекомендуются учебники авторов А.П.Голубев, И.П.Агабекян.
Иконка файла материала Ecological problems 2к ТК.docx
Технологическая карта занятия 2к­19 Дисциплина:   Иностранный язык Тема:  Экологические проблемы. Ecological problems. Тип:    урок обобщения и систематизации знаний. Цели:   o Активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; o Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком; o Воспитание уважительного отношения к природе и ответственного  отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного  отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе. Проверяемая компетентность: информационная, организовывать собственную  деятельность. Языковой материал:  лексика по теме экология. Дидактический материал: учебник, раздаточный материал, словарь.  Литература: А.П. Голубев «Английский язык для технических специальностей»  p  176, словарь он­лайн (интернет переводчик). Домашнее задание: конспект. I Организационный момент: ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Приветствие, психологический настрой на совместную деятельность  преподавателя и студентов; 2. Определение мотивации и постановка целей занятия; 3. Проверка готовности студентов к учебному занятию; II Актуализация опорных знаний и умений: Содержание:  1 Фонозарядка. Good morning! I’m glad to see  you! Sit down. Tell me, please, what is the day  today?  Who is absent? How many double  periods do you have today? 2 Обозначение праздника Student’s Day or  Tatyana’s Day (Folk holiday). Write down 4  word combinations. Запись 4 словосочетаний. 3 Tell me, please, what is the theme of our  lesson? Look at the blackboard and finish words  1 Методы контроля ЗУН: Подтверждение/корректировка вопроса/ответа в режиме  ученик­группа. Ведение полилога, словесно­ практический Вопросно  – ответная работа,  игровой приём «Закончиto know the theme. 4 Listen to the definition and say what it is. 1 The   weather   of   a   certain   place   for   a   long слово» Активизация и пополнение  словарного запаса period of time (climate). 2 Plants   can’t   live   without   water   and   … (sunlight).                          3 Something that is used to kill or hurt people in a fight or a war (weapon). 4 A place where rubbish is left (dump). свалка 5 Animals   that   feed   their   young   with   milk (mammals). млекопитающее 6 They generally have six or eight legs (insects). 7 A   place   where   a   certain   animal   or   plant   is usually   found   (habitat).  Место   обитания, ареал Слова на доске 5 Let’s check the words which you have learnt.  Get ready a sheet of paper. Проверочная работа (в конце  листа) IIIИзучение нового материала (закрепление изученного материала):  План:  1 Работа с Active vocabulary. Look through the list of words. Repeat – translate. 2 Восстановить слово по транскрипции. What word is it? (Active vocabulary) Транскрипция на доске, с опорой на учебник 3 Вставьте пропущенные буквы. Put in the missing  letters. (Active vocabulary) Слова записаны на доске, с закрытым учебником Методы обучения: Частично – поисковый Развитие  фонематического  слуха Словесно­наглядный Словесно­наглядный IV Этап закрепления изученного материала:                 Выполнение тренировочных упражнений: (по вариантам – чётные,  нечётные) Ex. 1 Answer the following questions to the text  Ex. 2 Insert the missing words Ex. 3 Continue the following statements 2V Подведение итогов занятия и рефлексия.  VI  Домашнее задание – конспект. Проверочная работа. Let’s check the words which you have learnt. Get ready a sheet of paper. I variant – древний, вредное воздействие, отношение; ozone layer, source II variant – природные богатства, мучаться, редкий; universal concern, pollute Pollution 1) dirty water, air and atmosphere; 2) making water, air and atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in; 3) people   who   make   water,   air   and   atmosphere   dirty   and dangerous. Environment Ecology 1) air, water and land, in which people, animals and plants live; 2) an organization that wants to protect the natural world; 3) something that we do to prevent air and water pollution. 1) natural   balance   between   plants,   animals,   people   and   their Greenhouse effect environment; 2) plants growing in some area; 3) part of medicine that helps people to lead a healthy life. 1) a building in a garden or park which has glass walls and a glass roof  in which you grow plants; 2) a salad made with green vegetables; 3) the problem of temperature rise in the Earth’s atmosphere. P.S  (Tatiana   Day (Russian: Татьянин  день, Tatyanin   den' )   is   a   Russian religious holiday observed   on   25   January   according   to   the Gregorian   calendar,   January   12 according   to   the Julian.   It   is   named   after Saint   Tatiana,   a Christian martyr in   3rd century Rome during the reign of Emperor Alexander Severus.) (After  the 1755 Empress  Elizabeth  signed a decree  on the opening of  the Moscow University, it’s Tatiana's day" was first celebrated as the birthday of the University, and later as a celebration of all students.) 3