Технологическая карта занятия "Ecological problems"
Оценка 4.7

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
04.11.2019
Технологическая карта занятия "Ecological problems"
Технологическая карта занятия по теме Экологические проблемы - Ecological problems. Содержит план проведения занятия, с определением этапов проведения урока, на этапе актуализации опорных знаний и умений представлено тренировочное упражнение - "закончи слово", где нужно одним словом назвать описываемое явление по теме. Для изучения темы рекомендуются учебники авторов А.П.Голубев, И.П.Агабекян.
Ecological problems 2к ТК.docx
Технологическая карта занятия 2к­19 Дисциплина:   Иностранный язык Тема:  Экологические проблемы. Ecological problems. Тип:    урок обобщения и систематизации знаний. Цели:   o Активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; o Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком; o Воспитание уважительного отношения к природе и ответственного  отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного  отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе. Проверяемая компетентность: информационная, организовывать собственную  деятельность. Языковой материал:  лексика по теме экология. Дидактический материал: учебник, раздаточный материал, словарь.  Литература: А.П. Голубев «Английский язык для технических специальностей»  p  176, словарь он­лайн (интернет переводчик). Домашнее задание: конспект. I Организационный момент: ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Приветствие, психологический настрой на совместную деятельность  преподавателя и студентов; 2. Определение мотивации и постановка целей занятия; 3. Проверка готовности студентов к учебному занятию; II Актуализация опорных знаний и умений: Содержание:  1 Фонозарядка. Good morning! I’m glad to see  you! Sit down. Tell me, please, what is the day  today?  Who is absent? How many double  periods do you have today? 2 Обозначение праздника Student’s Day or  Tatyana’s Day (Folk holiday). Write down 4  word combinations. Запись 4 словосочетаний. 3 Tell me, please, what is the theme of our  lesson? Look at the blackboard and finish words  1 Методы контроля ЗУН: Подтверждение/корректировка вопроса/ответа в режиме  ученик­группа. Ведение полилога, словесно­ практический Вопросно  – ответная работа,  игровой приём «Закончи to know the theme. 4 Listen to the definition and say what it is. 1 The   weather   of   a   certain   place   for   a   long слово» Активизация и пополнение  словарного запаса period of time (climate). 2 Plants   can’t   live   without   water   and   … (sunlight).                          3 Something that is used to kill or hurt people in a fight or a war (weapon). 4 A place where rubbish is left (dump). свалка 5 Animals   that   feed   their   young   with   milk (mammals). млекопитающее 6 They generally have six or eight legs (insects). 7 A   place   where   a   certain   animal   or   plant   is usually   found   (habitat).  Место   обитания, ареал Слова на доске 5 Let’s check the words which you have learnt.  Get ready a sheet of paper. Проверочная работа (в конце  листа) IIIИзучение нового материала (закрепление изученного материала):  План:  1 Работа с Active vocabulary. Look through the list of words. Repeat – translate. 2 Восстановить слово по транскрипции. What word is it? (Active vocabulary) Транскрипция на доске, с опорой на учебник 3 Вставьте пропущенные буквы. Put in the missing  letters. (Active vocabulary) Слова записаны на доске, с закрытым учебником Методы обучения: Частично – поисковый Развитие  фонематического  слуха Словесно­наглядный Словесно­наглядный IV Этап закрепления изученного материала:                 Выполнение тренировочных упражнений: (по вариантам – чётные,  нечётные) Ex. 1 Answer the following questions to the text  Ex. 2 Insert the missing words Ex. 3 Continue the following statements 2 V Подведение итогов занятия и рефлексия.  VI  Домашнее задание – конспект. Проверочная работа. Let’s check the words which you have learnt. Get ready a sheet of paper. I variant – древний, вредное воздействие, отношение; ozone layer, source II variant – природные богатства, мучаться, редкий; universal concern, pollute Pollution 1) dirty water, air and atmosphere; 2) making water, air and atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in; 3) people   who   make   water,   air   and   atmosphere   dirty   and dangerous. Environment Ecology 1) air, water and land, in which people, animals and plants live; 2) an organization that wants to protect the natural world; 3) something that we do to prevent air and water pollution. 1) natural   balance   between   plants,   animals,   people   and   their Greenhouse effect environment; 2) plants growing in some area; 3) part of medicine that helps people to lead a healthy life. 1) a building in a garden or park which has glass walls and a glass roof  in which you grow plants; 2) a salad made with green vegetables; 3) the problem of temperature rise in the Earth’s atmosphere. P.S  (Tatiana   Day (Russian: Татьянин  день, Tatyanin   den' )   is   a   Russian religious holiday observed   on   25   January   according   to   the Gregorian   calendar,   January   12 according   to   the Julian.   It   is   named   after Saint   Tatiana,   a Christian martyr in   3rd century Rome during the reign of Emperor Alexander Severus.) (After  the 1755 Empress  Elizabeth  signed a decree  on the opening of  the Moscow University, it’s Tatiana's day" was first celebrated as the birthday of the University, and later as a celebration of all students.) 3

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Технологическая карта занятия "Ecological problems"

Технологическая карта занятия "Ecological problems"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019