Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"
Оценка 4.9

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.02.2017
Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"
План-конспект занятия «Две недели в лагере здоровья». Тема занятия: «Хлеб – всему голова». Урок – исследования. Цель занятия: из зерна; воспитать чуткое бережное отношение к хлебу, интерес к содержанию профессий, любовь к родному краю. познакомить с историей возникновения хлеба, закрепить знания об этапах приготовления и профессиях, труд которых необходим для изготовления хлеба; расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна, сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых. Планируемые результаты образования: Предметные: научиться соблюдать правила питания, объяснить понятия здоровая пища, полезные продукты, воспитание бережного отношения к хлебу. Метапредметные (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; предметные – уточнять, как нужно питаться, знать понятия: «здоровая пища», вредные продукты», знакомиться с правилами питания. Регулятивные: планируемые – выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные: «взаимодействие» - строить понятные для партнера высказывания. Личностные: самоопределение - принимают установку на здоровый образ жизни. Оборудование: мультимедийная презентация, иллюстрации для оформления зала, хлебобулочные изделия (белый и ржаной хлеб, булочки, батон), толковый словарь, карточки с заданиями.
Хлеб- всему голова конспект урока УУД.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  ПО курсу Две недели в лагере здоровья (4 КЛАСС   ФГОС) План­конспект занятия «Две недели в лагере здоровья».  Тема занятия: «Хлеб – всему голова». Урок – исследования. Цель занятия:  из зерна; воспитать чуткое бережное отношение к хлебу, интерес к содержанию профессий, любовь к родному краю. познакомить с историей возникновения хлеба, закрепить знания об этапах приготовления и профессиях, труд которых необходим для изготовления хлеба;  расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна, сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых.   Планируемые результаты образования: Предметные: научиться соблюдать правила питания, объяснить понятия здоровая пища, полезные продукты, воспитание бережного отношения к хлебу.  Метапредметные (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий ­ УУД): Познавательные:  общеучебные ­ осуществлять рефлексию способов и условий действий; предметные – уточнять, как нужно питаться, знать понятия: «здоровая пища», вредные продукты», знакомиться с правилами питания. Регулятивные: планируемые – выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные: «взаимодействие» ­ строить понятные для партнера высказывания. Личностные: самоопределение ­ принимают установку на здоровый образ жизни. Оборудование: мультимедийная   презентация,   иллюстрации   для   оформления   зала,   хлебобулочные   изделия   (белый   и   ржаной   хлеб, булочки, батон), толковый словарь, карточки с заданиями. Деятельность учащихся Подготовка класса к работе Универсальные действия Личностные: самоопределение;  регулятивные: целеполагание. Этап I.Самоопределение  к деятельности 1.1. Мотивация.  Актуализация ЗУН и мыслительных  операций,  достаточных для  построения нового  знания. 1.2. Фиксирование  затруднения в  индивидуальной  Деятельность учителя Звучит музыка.  Здравствуйте, ребята!  Вы готовы к разговору?  На вас надеюсь я, друзья,  Вы хороший дружный класс  И всё получится у нас! А чтобы настроиться на позитив, я  улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне,  улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям! Закройте глаза и сделайте глубокий  вдох! деятельности. коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками;  познавательные: логические ­  анализ, объектов с целью  выделения признаков.  Использование информационно­  справочного ресурса. Здоровьесберегающие  технологии.   Дети рассказывают о  возникновении  продукта «Хлеб» II. Операционно­ исполнительский  этап. 2.1. Постановка  проблемы: а) создание  проблемной  ситуации; б) постановка  проблемы  исследования;       Удивителен запах хлеба! Этот запах нам с детства знаком.  Пахнет хлеб и степью, и небом,  И травой, и парным молоком.  Почувствовали, какой запах, какой аромат? Вы догадались, о чём мы будем говорить? О чуде   земли,   чуде   труда   человека   –  хлебе. Узнаем   историю   его   происхождения,   узнаем цену   хлебу.   Мы   совершим   виртуальное путешествие в страну «Хлеба», узнаем о труде хлебороба. А вдохновят нас пусть слова «Хлеб – всему голова»   2. Исторический экскурс.  По мнению учёных, открытие хлеба состоялось 16 тыс. лет назад и изобрели его египтяне.  Именно тогда человек начал собирать и  культивировать хлебные злаки. Правда,  вначале, он ел зёрна в натуральном виде. Лишь  позднее кулинары каменного века научились  растирать и смешивать зерно с водой.  Появились первые жернова, первая мука,  первый хлеб. Конечно, он нисколько не  походил на тот, который мы едим: хлеб был  жидким.  ­ Ребята! Вам было дано домашнее задание,  подготовить сообщения о возникновении  такого продукта, как хлеб. Давайте вас  послушаем.

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"

Технологическая карта занятия «Хлеб – всему голова». В рамках курса "Две недели в лагере здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017