Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
10.02.2017
Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"
Мероприятие разработано для учащихся 2-4 классов.Цель данного занятия: систематизировать знания детей о ступенях роста следопытов.Задачи: - развитие навыков самостоятельного, ответственного поведения; - формирование навыков и умения работать в команде; -воспитание любви к родному краю, природе.Для формирования целостных представлений были подготовлены для использования наглядные средства (презентация, раздаточный материал).
Занятие СТУПЕНЬКИ РОСТА.docx
Цель данного занятия: систематизировать знания детей о ступенях роста следопытов. Задачи: - развитие навыков самостоятельного, ответственного поведения; - формирование навыков и умения работать в команде; -воспитание любви к родному краю, природе - Форма работы: игра-путешествие. - Оборудование: Ноутбук, проектор, карточки с заданиями. Ход мероприятия Педагог-организатор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Анатольевна. Сегодня мы с вами отравимся в путешествие по ступеням роста следопытов. Девиз наш! "Будь готов!". А наш лозунг «Делай каждый день делай добрые дела!». В путешествии нас ждут увлекательные испытания, пройдя которые вы преодолеете все ступени. Я надеюсь, что вы сегодня будете активны, узнаете много нового, работа будет плодотворной и наша встреча и вам, и мне запомниться надолго. Слайд1,2 Ну а прежде чем мы отправимся в путь, давайте узнаем, какая же тема нашего путешествия? Я вам раздам листочки с зашифрованными словами. Каждая цифра – это порядковый номер букв в алфавите. Определив букву вы легко разгадаете слова время на выполнение задания 2 мин. 19 С 6Е 15 Н 10 И 20 Т 21 У 17 П 18 Р 16 О 19 С 20 Т 1А Слайд 3 Молодцы! Ну, теперь всё готово, можно отправляться в путь. П-о: А вот и первая наша ступень «Шаги». Слайд 8 Преодолев эту ступень, вы сможете ходить в походы, на экскурсии участвовать в спортивных соревнованиях. Итак, ребята начинаем: У каждой команды на столе лежит конверт, а в нем первое испытание. Внимательно прочитайте задание и выполните его за одну минуту (1 команде собрать аптечку, 2 команде разгадать кроссворд, 3 команде собрать пословицу.) Молодцы ребята справились с заданием. Мы с вами поднялись на одну ступеньку, возьмите полоску зеленого цвета и приклейте на квадратный лист бумаги. Назовите Аудиозапись: Пение птиц в лесу. Ребята как вы думаете, где мы находимся? Правильно в лесу. А сейчас я вас приглашаю на экскурсию в лес. «Истоки»( на слайде) слайд 9 Дети посмотрите у вас в гостях обитатели леса, и они приготовили для вас задания (прочитайте внимательно) 1 команда: перечислите тех птиц, которые живут в нашем лесу 2 команда: перечислить животных, которые живут в нашем лесу 3 команда : перечислить съедобные грибы, которые растут в нашем лесу. (найти макеты одного животного, лукошко. Время на выполнение 1 минута Какую пользу приносит дятел?) Почему дятла называют санитаром леса?  Дятел уничтожает   много вредителей   и   их   личинок.   Если много дятлов в лесу ­ значит, деревья будут крепкими и здоровыми. В наших лесах живут тигры? Нет! А где они обитают? львы обитают, в Африке и в Северной Америке самый ядовитый гриб?  самым ядовитым грибом на планете называют гриб  кровавый зуб. Говорят, что даже дышать рядом с ним опасно, а чтобы отправиться в мир иной, достаточно прикоснуться к нему языком Возьмите белую полоску и приклейте над зеленой полоской. Ребята мы узнали какие птицы и звери живут в наших лесах, какие грибы съедобные, а какие ядовитые. Две ступени позади!!!! Ну а прежде чем мы перейдем к третьей я приглашаю вас немного отдохнуть. Ребята сейчас вы встанете, задвинете стулья и будете двигаться под веселую музыку.Я предлагаю вам встать по столько человек, Вопрос первый. Сколько лапок у цапли? Музыка:Вопрос второй. Сколько хвостов у 3 маленьких ужат? Вопрос 3. Сколько ушей у двух зайцев? Мы с вами отдохнули и образовали новые группы. У нас образовались новые команды: займите свои места Друзья мои, а вы хотели бы стать экскурсоводами нашего поселка? Дети. Да хотим! Тогда поднимаемся на последнюю ступень«Тропинки» Слайд 10 Подумайте и назовите улицы нашего поселка, названные именами писателей, поэтов, героев войны и труда. На выполнение задания 2 минуты Молодцы ребята справились со всеми заданиями. Возьмите красную полоску и приклейте над белой полоской. Друзья мои я бы хотела, чтобы вы больше знали об этих людях. Спросите об этом у своих родителей, бабушек, дедушек, это будет вашим домашним заданием. Вот и закончилось наше путешествие. Ребята посмотрите, какая ступенька роста у нас получилась, , что она вам напоминает? Правильно! Это Флаг Республики Татарстан. А вы знаете что означают цвета на флаге Татарстана? зеленый – зелень весны, возрождение; белый – чистоту; красный – силу, жизнь,  Дети, а ваши галстуки похожи на флаг Татарстана? Да, галстук – это частичка нашего флага., П-О: Молодцы ребята! Вы преодолели все ступени. Ступеньки  следопытов – это путь к новым знаниям и умениям. Скоро вы станете наследниками, и вас ждут «НОВЫЕ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», И я хочу вам на память подарить вот эти буклеты, из них вы узнаете кто такие наследники? Слайд 11 Включается фонограмма «Дорога добра» Следопыт и наследник идут по тропинкам вместе рука об руку и каждый день делают добрые дела. А это значит что мы – вместе! Слайд 12

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"

Внеклассное мероприятие "Ступеньки роста следопытов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017