Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология +1
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)
• познакомить обучающихся с проявлениями жизнедеятельности клетки; • сформировать представления о делении, росте и размножении растительных клеток; • показать изменения, происходящие в клетке при её росте; • охарактеризовать деление клетки как способ размножения. Образовательные:  усвоить понятия «жизнедеятельность клетки», рост, размножение клетки.  актуализировать знания учащихся о хромосомах передающих наследственные признаки от клетки к клетке;  показать особенности образования новых клеток;  показать биологическое значение деления клеток;  познакомить учащихся с ростом клеток; Развивающие:  развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативу учащихся;  развивать умения составлять и читать схемы, сравнивать и устанавливать причинно - следственные связи, выделять главное, приводить примеры, анализировать полученную информацию, делать выводы; Воспитательные:  воспитывать самостоятельность, чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности;  формировать коммуникативные качества у учащихся, культуру поведения на уроке; воспитывать наблюдательность, самостоятельность и любознательность.
урок 12.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Содержание урока   (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы и методы обучения: Тема. Деление и рост клеток. (1 час)     познакомить обучающихся с проявлениями жизнедеятельности клетки;  сформировать представления о делении, росте и размножении растительных клеток; показать изменения, происходящие в клетке при её росте; охарактеризовать деление клетки как способ размножения. Образовательные:       усвоить понятия «жизнедеятельность клетки», рост, размножение клетки.  актуализировать знания учащихся о хромосомах передающих наследственные признаки от клетки к клетке;   показать особенности образования новых клеток;   показать биологическое значение деления клеток;   познакомить учащихся с ростом  клеток; Развивающие:       развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативу учащихся;  развивать умения составлять и читать схемы, сравнивать и устанавливать причинно ­ следственные связи, выделять главное, приводить примеры, анализировать полученную информацию, делать выводы; Воспитательные:   воспитывать самостоятельность, чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности;  формировать   коммуникативные   качества   у   учащихся,   культуру   поведения   на   уроке;   воспитывать наблюдательность, самостоятельность и любознательность. Деление клеток – основа размножения, роста и развития организмов Урок формирования новых знаний; комбинированный Формы: фронтальная, индивидуальная  или  групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, цифровыми образовательными ресурсами), и   Понятия термины: Деятельность обучающихся: Диагностически й инструмент: 1) Образовательны е ресурсы: словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  микроскопом, постоянными микропрепаратами) Деление  клетки, хроматиды,  веретено деления, рост, развитие, размножение, материнская клетка, дочерние клетки. Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 12, №1 Электронное приложение: урок 9, контроль Определяют  этапы деления клетки. Устанавливают  значение  деления  клеток  для роста, развития, размножения организмов. Осваивают     работу  с   микроскопом и  постоянными микропрепаратами. Фиксируют   наблюдения  и оформляют их результаты. Сотрудничают   с учителем и  одноклассниками при обсуждении   итогов  лабораторной работы. Выполняют  задания  в  рабочей тетради и  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют  самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников . Учебник § 9 с.37 2) 3) ПК, проекционное оборудование, презентация «Рост клетки», «Деление клетки»,  «Виртуальная школа Кирилла и  Мифодия»), динамические таблицы «Деление клетки», текст и рисунки учебника, рабочая тетрадь по биологии для 5  класса, ЦОР. «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», 6 класс, Пономарева И.Н. и др.                                         Деление  клетки. file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84/AppData/Local/Microsoft/Windows/Temporary %20Internet%20Files/Content.IE5/CZ6FMV1R/[BIO6_02­08]_[MA_02].swf Рост клетки. http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8­58b1­45a9­8b23­2178e8ada386/79165/? interface=pupil&class=48&subject=29 file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84/AppData/Local/Microsoft/Windows/Temporary%20Internet %20Files/Content.IE5/5CR80Z9K/[BIO6_02­08]_[MA_01].swf. ЭОР. Основное общее образование. http://eor­np.ru/taxonomy/term/605 Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД)    будут   сформированы: научится:  узнавать     на научится: составлять план  научится:  устанавливать научится:  планировать Регулятивные Познавательные Коммуникативные текста, план работы с  учебником, под  руководством учителя  оформлять отчет,  включающий описание  наблюдения, его  результаты, выводы,  отвечать на поставленные  вопросы, планировать  алгоритм действий,  выполнять лабораторную  работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в группах     искать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи,                                  применять приемы работы  с информацией. :       учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. получит возможность научиться:  сравнивать различные   точки   зрения, аргументировать свою точку   зрения,   отстаивать свою   позицию,   адекватно использовать     средства устного   общения   для решения   коммуникативных возможность задач, корректного   ведения диалога   и   участия   в дискуссии.         навыки обучения, ответственное отношение к понимание природе, необходимости   защиты окружающей среды, любознательность и интерес к   изучению   природы методами   естественных наук,   коммуникативные компетентности в общении и   сотрудничестве   со сверстниками,   учителями, посторонними   людьми   в процессе учебной   понимание деятельности, ценности     здорового   и безопасного   образа   жизни, общности живой и неживой   основе природы   химического состава клеток,   правила   поведения в кабинете биологии. на           и и таблицах   микропрепаратах основные   органоиды клетки,   компоненты клетки,   наблюдать   за процессами жизнедеятельности   в соблюдать клетке, правила     работы   с биологическими приборами инструментами, представление о единстве органического мира,   познавательный интерес   на   основе проведения простейших биологических исследований, обсуждать биологические эксперименты по изучению   процессов жизнедеятельности организмов и объяснять их результаты, применять практические   навыки   в процессе   лабораторной работы,   сформируется естественнонаучное мировоззрение, будет   знать:     строение клетки живой (основные части), строение   и   функции органоидов клетки.

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Деление и рост клеток" (биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019