ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс |
8 |
||
Предмет |
Английский язык |
||
Тема урока |
Взгляд в будущее. |
||
Тип урока |
Урок постановки учебной задачи |
||
Планируемые результаты
|
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
отвечать на вопросы разных типов; воспринимать на слух и понимать нужную информацию; распознавать и употреблять в речи предложения с изученными конструкциями; оперировать в процессе устного и письменного общения изученными грамматическими конструкциями. |
Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль; Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения; Познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. |
положительное отношение к уроку и изучению английского языка |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
Организационный момент |
Приветствует
обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am
glad to see you. How are you? |
Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine. |
Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи; Регулятивные: Самоконтроль, организация своей учебной деятельности Познавательные: Формирование положительной мотивации. |
Проверка домашнего задания. |
Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to answer ex.6, page 57 in your textbooks and ex.35,36 p.53 in your Workbooks? |
Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.
|
Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; |
Актуализация субъективного опыта учащихся |
Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .What are going to do after finishing school?Have you ever thought about the future? What are your plans for the weekend?What are we going to talk about during the lesson? |
Слушают и отвечают на вопросы учителя.
|
Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, Предметные: отвечать на вопросы разных типов. |
Сообщение темы. Постановка задач урока |
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. We are going to talk about future and future plans. |
Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются изучать на этом уроке.
|
Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат; Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения |
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения |
Побуждает ответить на вопросы по картинкам у1,с.58.Предлагает выполнить у2,с.58(подбор заголовков к текстам[ гороскопы знаков зодиака]) |
Анализируют его, описывая картинку. Учащиеся выполняют это упражнение, сопоставляя тексты и заголовки. |
Познавательные: Смысловое чтение.: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. |
Изучение нового материала |
Предлагает рассмотреть у3,с.59 и опрeделить случаи употребления форм Will и to be going to.Затем предлагает выполнить у 4,с.59 и прочитать правило употребления форм Will и to be going to.Обращает внимание учеников на основные случаи употребления этих структур. Give me your information about when. Now let’s do ex. 3 at p. 59 and ex 4,p59. Who can read and translate the sentences from exercise? |
Самостоятельно изучают таблицу, делают выводы, фиксируют основные пункты в тетради. Рассматривают предложенные образцы.
|
Предметные: распознавать и употреблять в речи предложения с изученными конструкциями. Познавательные: строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям |
Закрепление изученного материала |
Предлагает посмотреть видео об образовании этих структур.( 2.06-1.07 5 GR) b образование этих структур. Предлагает выполнить у 6,с.59 на выбор нужной формы из 2 предложенных ,используя правило. |
Учащиеся смотрят видео и делают выводы. Учащиеся выполняют упражнение ,комментируя выбранный ответ. |
Предметные: оперировать в процессе устного и письменного общения изученными грамматическими конструкциями; Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи |
Подведение итогов урока. Рефлексия |
Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye!
|
Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know |
Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; |
Домашнее задание |
Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала у.1,2,3 с.55 в рабочей тетради, у5,с.59 и выучить правило с.54 в тетради. Your home task are ex.15, page 17 in your textbooks and ex. 4,5,6 p.57-58 in your Workbooks |
Записывают домашнее задание |
Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.