Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 младшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум
Бөлімдері. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы. Тема: Чтение М. Алимбаев «Друзья птиц»
Мақсаты. Цели: Воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.
Мұғалімнің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Поощрять желание повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Птицы – КYСТАР.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Беседа о птицах,
рассматривание картинок с изображением птиц.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельност
и
Мотивациял
ық-
қозғаушы
Мотивационн
о-
побудительн
ый
Болтлива птичка спору нет,
Расскажет новость и секрет!
Красива с виду, белобока
Кто? Длиннохвостая... (сорока)
Серый маленький комочек:
Чикчирик замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет? (Воробей)
Туктуктук с утра весь день
Как стучать ему не лень?
Может, он немного спятил?
Туктуктук в ответ нам... (дятел)
Говорят ответы.
Загадывает загадки, показывает
Слушают загадки.
иллюстрации.
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Думают, высказывают свои
предположения.
Рассматривают картинки.
Слушают стихотворение.
Іздену
ұйымдастыр
у
Организацио
нно-
Предлагает послушать
стихотворение «Друзья птиц»
Возьмем топор и молоток,
Ножовку и рубанок.
Найдем с тобой сухих досок Отвечают на вопросы
воспитателя , вспоминая
стихотворение.
поисковый
За дело спозаранок. Начнем тесать, пилить, с
трогать,
По нраву нам работа.
К прибытью птиц не опоздать У нас одна
забота. В одной дощечке долотом
Мы продолбим окошко
Такое, чтоб в него потом
Не влезла злая кошка. Неприхотливые жильцы.
Им мебели не надо.
И не нужны совсем дворцы
Простой избушке рады. Вернуться раннею
весной
Через моря, долины
Певцы пернатые домой
На родину с чужбины. И станут в стороне
родной
Петь звонко и умело…
Мы нынче сделали с тобой,
Дружок, большое дело. В.Кремнев.
Задает вопросы по стихотворению.
Предлагает поиграть в игру «Птички
в гнездышках» развивать внимание,
быстроту реакции.
Заинтерисовываются.
Внимательно слушают правила
игры. Играют, по сигналу
воспитателя.
Выполняют физминутку.
Повторяют слова и движения по
тексту.
Радуются.
Рефлексивті-
коррекцияла
ушы
Рефлексивно
-
коррегирую
щий
Предлагает выполнить
физминутку : Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками,
словно крыльями)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут
руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивание
– руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля. (Низкий наклон
вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся
в глубокий присед и сидят несколько
секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают
и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора. (Дети садятся за
столы)
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: с помощью воспитателя смысл стихотворения
«Друзья птиц»
Түсінеді. Понимают: что нужно заботиться о зимующих птицах.
Қолданады. Применяют: отвечают на вопросы воспитателя; применяют
навыки в заботе о птицах.(подкормка птиц крошками хлеба).
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.