Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
худ.литература.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Білім беру саласы. Образовательная область: Социум Бөлімдері. Раздел: Художественная литература Тақырыбы. Тема: Чтение М. Алимбаев «Друзья птиц» Мақсаты. Цели: Воспитывать желание заботиться о зимующих птицах. Мұғалімнің іс-әрекеті Действия воспитателя Поощрять желание повторять за воспитателем отдельные слова и фразы. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Птицы – КYСТАР. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Беседа о птицах, рассматривание картинок с изображением птиц. Тәсілдер Кезеңдері Этапы деятельност и Мотивациял ық- қозғаушы Мотивационн о- побудительн ый  Болтлива птичка ­ спору нет, Расскажет новость и секрет! Красива с виду, белобока Кто? ­ Длиннохвостая... (сорока)  Серый маленький комочек: Чик­чирик ­ замерз он очень! Солнце, выгляни скорей! Кто тепла ждет? (Воробей)  Тук­тук­тук ­ с утра весь день Как стучать ему не лень? Может, он немного спятил? ­Тук­тук­тук ­ в ответ нам... (дятел) Говорят ответы. Загадывает загадки, показывает  Слушают загадки. иллюстрации. Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Думают, высказывают свои предположения. Рассматривают картинки. Слушают стихотворение. Іздену ұйымдастыр у Организацио нно- Предлагает послушать стихотворение «Друзья птиц» Возьмем топор и молоток, Ножовку и рубанок. Найдем с тобой сухих досок­ Отвечают на вопросы воспитателя , вспоминая стихотворение. поисковый За дело спозаранок. Начнем тесать, пилить, с трогать, По нраву нам работа. К прибытью птиц не опоздать­ У нас одна забота. В одной дощечке долотом Мы продолбим окошко­ Такое, чтоб в него потом Не влезла злая кошка. Неприхотливые жильцы. Им мебели не надо. И не нужны совсем дворцы­ Простой избушке рады. Вернуться раннею весной Через моря, долины Певцы пернатые домой­ На родину с чужбины. И станут в стороне родной Петь звонко и умело… Мы нынче сделали с тобой, Дружок, большое дело. В.Кремнев. Задает вопросы по стихотворению. Предлагает поиграть в игру «Птички  в гнездышках» ­ развивать внимание,  быстроту реакции. Заинтерисовываются. Внимательно слушают правила игры. Играют, по сигналу воспитателя. Выполняют физминутку. Повторяют слова и движения по тексту. Радуются. Рефлексивті- коррекцияла ушы Рефлексивно - коррегирую щий Предлагает выполнить физминутку : Стая птиц летит на юг, Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями) Чтоб скорее прилетать, Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх) А внизу леса, поля – Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону) Птички начали спускаться, На поляне все садятся. Предстоит им долгий путь, Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд) И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями») Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы) Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: с помощью воспитателя смысл стихотворения «Друзья птиц» Түсінеді. Понимают: что нужно заботиться о зимующих птицах. Қолданады. Применяют: отвечают на вопросы воспитателя; применяют навыки в заботе о птицах.(подкормка птиц крошками хлеба).

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017