Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 мл. группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»
Бөлімдері. Раздел: Конструирование
Тақырыбы. Тема: «Заборчик вокруг детского сада»
Мақсаты. Цели: Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру
четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии.
Міндеттері. Задачи: Учить называть основные детали строительного материала;
сооружать простейшие постройки из них, использовать приемы приставления,
прикладывания деталей.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Забор
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Забор»;
Экскурсия по д\с во время прогулки и рассматривание забора вокруг д\с.
Қызметтің кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Предлагает встать в круг и
улыбнуться друг другу.
Предлагает послушать про одного
дедушку Егора, которого
встретила по дороге в детский
сад.
Н. Хилтон
Заколдованный забор
Чинит дедушка Егор.
Как он не старается –
Доски отрываются.
Задает вопросы:
почему отрываются доски у
дедушки Егора?
возле чего я встретила дедушку
Егора?
Предлагает посмотреть в окошко
и сказать, что находится вокруг
детского сада?
Встают в круг.
Улыбаются друг другу.
Слушают стихотворение.
Высказывают свои
предположения.
Отвечают на вопросы.
Смотрят в окошко.
Называют, что они там
видят.
Предлагает рассмотреть забор и
сказать, что еще есть рядом с
забором.
Повторяют слова : забор, большой
калитка.
Ставит проблему:
Что нужно построить, чтобы в
детский сад не забежала собака?
Как люди и дети будут
Рассматривают забор.
Рассказывают какой он по
величине.
Повторяют слова: забор,
большой, калитка.
Думают.
Высказывают свои
предположения.
Делают выводы.проходить через забор? Что для
этого нужно?
Обращает внимание, что на полу
лежат кубики. Предлагает из них
построить забор.
Объясняет, что для забора
необходимы кирпичи.
Побуждает к нахождению
кирпичиков.
Показывает, как нужно правильно
устанавливать кирпичи – на
определенном расстоянии.
Приглашает детей к совместной
постройке заборчика.
Обращают внимание на
кубики.
Изъявляют желание
построить забор из кубиков.
Слушают объяснения
воспитателя.
Выбирают кирпичики,
называют их.
Наблюдают за действиями
воспитателя.
Помогают друг другу в
постройке заборчика.
Обращает внимание на забор,
который построили вместе.
Поощряет детей за помощь друг
другу в постройке заборчика.
Радуются красивой
постройке.
Хвалят друг друга.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: что такое заборчик.
Түсінеді. Понимают: как сооружать постройку, располагать кирпичики по периметру
четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии.
Қолданады. Применяют: строят заборчик, правильно располагая кирпичики.