Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 мл. группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»
Бөлімдері. Раздел: Конструирование
Тақырыбы. Тема: «Заборчик вокруг детского сада»
Мақсаты. Цели: Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру
четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии.
Міндеттері. Задачи: Учить называть основные детали строительного материала;
сооружать простейшие постройки из них, использовать приемы приставления,
прикладывания деталей.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Забор
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Забор»;
Экскурсия по д\с во время прогулки и рассматривание забора вокруг д\с.
Қызметтің кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Предлагает встать в круг и
улыбнуться друг другу.
Предлагает послушать про одного
дедушку Егора, которого
встретила по дороге в детский
сад.
Н. Хилтон
Заколдованный забор
Чинит дедушка Егор.
Как он не старается –
Доски отрываются.
Задает вопросы:
почему отрываются доски у
дедушки Егора?
возле чего я встретила дедушку
Егора?
Предлагает посмотреть в окошко
и сказать, что находится вокруг
детского сада?
Встают в круг.
Улыбаются друг другу.
Слушают стихотворение.
Высказывают свои
предположения.
Отвечают на вопросы.
Смотрят в окошко.
Называют, что они там
видят.
Предлагает рассмотреть забор и
сказать, что еще есть рядом с
забором.
Повторяют слова : забор, большой
калитка.
Ставит проблему:
Что нужно построить, чтобы в
детский сад не забежала собака?
Как люди и дети будут
Рассматривают забор.
Рассказывают какой он по
величине.
Повторяют слова: забор,
большой, калитка.
Думают.
Высказывают свои
предположения.
Делают выводы. проходить через забор? Что для
этого нужно?
Обращает внимание, что на полу
лежат кубики. Предлагает из них
построить забор.
Объясняет, что для забора
необходимы кирпичи.
Побуждает к нахождению
кирпичиков.
Показывает, как нужно правильно
устанавливать кирпичи – на
определенном расстоянии.
Приглашает детей к совместной
постройке заборчика.
Обращают внимание на
кубики.
Изъявляют желание
построить забор из кубиков.
Слушают объяснения
воспитателя.
Выбирают кирпичики,
называют их.
Наблюдают за действиями
воспитателя.
Помогают друг другу в
постройке заборчика.
Обращает внимание на забор,
который построили вместе.
Поощряет детей за помощь друг
другу в постройке заборчика.
Радуются красивой
постройке.
Хвалят друг друга.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: что такое заборчик.
Түсінеді. Понимают: как сооружать постройку, располагать кирпичики по периметру
четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии.
Қолданады. Применяют: строят заборчик, правильно располагая кирпичики.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.