технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конструированиеготово.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2 мл. группы «А» Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание» Бөлімдері. Раздел: Конструирование Тақырыбы. Тема: «Заборчик вокруг детского сада» Мақсаты. Цели: Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру  четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии. Міндеттері. Задачи: Учить называть основные детали строительного материала;  сооружать простейшие постройки из них, использовать приемы приставления,  прикладывания деталей. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Забор ­   Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Забор»;  Экскурсия по д\с во время прогулки и рассматривание забора вокруг д\с. Қызметтің кезендері  Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің іс­әрекеті  Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Предлагает встать в круг и  улыбнуться друг другу. Предлагает послушать про одного дедушку Егора, которого  встретила по дороге в детский  сад. Н. Хилтон Заколдованный забор Чинит дедушка Егор.  Как он не старается –  Доски отрываются. Задает вопросы: ­ почему отрываются доски у  дедушки Егора? ­ возле чего я встретила дедушку  Егора? Предлагает посмотреть в окошко  и сказать, что находится вокруг  детского сада? Встают в круг. Улыбаются друг другу. Слушают стихотворение. Высказывают свои  предположения. Отвечают на вопросы. Смотрят в окошко. Называют, что они там  видят. Предлагает рассмотреть забор и  сказать, что еще есть рядом с  забором. Повторяют слова : забор, большой калитка. Ставит проблему:  ­ Что нужно построить, чтобы в  детский сад не забежала собака? ­ Как люди и дети будут  Рассматривают забор. Рассказывают какой он по  величине. Повторяют слова: забор,  большой, калитка. Думают. Высказывают свои  предположения. Делают выводы.проходить через забор? Что для  этого нужно? Обращает внимание, что на  полу  лежат кубики. Предлагает из них  построить забор. Объясняет, что для забора  необходимы кирпичи.  Побуждает к нахождению  кирпичиков.  Показывает, как нужно правильно устанавливать кирпичи – на  определенном расстоянии. Приглашает детей к совместной  постройке заборчика.   Обращают внимание на  кубики. Изъявляют желание  построить забор из кубиков. Слушают объяснения  воспитателя. Выбирают кирпичики,  называют их. Наблюдают за действиями  воспитателя. Помогают друг другу в  постройке заборчика. Обращает внимание на забор,  который построили вместе. Поощряет детей за помощь друг  другу в постройке заборчика. Радуются красивой  постройке. Хвалят друг друга. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: что такое заборчик. Түсінеді. Понимают:  как сооружать постройку, располагать кирпичики по периметру  четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии. Қолданады. Применяют:  строят заборчик, правильно располагая кирпичики.