Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2мл.группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: «Социум»
Бөлімдері. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы. Тема: Чтение стихотворения С. Питиримова «Детский сад»
Мақсаты. Цели: Развивать интерес и внимание к окружающим сверстникам.
Мұғалімнің ісәрекеті
Действия воспитателя
Побуждать к общению друг с другом, к совместным играм.
Биллингвальный компонент: детский сад – балабақша.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Предлагаю взяться за руки и
улыбнуться друг другу.
Педлагаю сесть на ковер и
посмотреть на картинки (плоскостные
фигуры игрушек), игрушки.
Задаю вопросы:
Что это лежит на ковре?
где можно увидеть много игрушек?
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Предлагаю послушать стихотворение:
Я люблю свой детский сад
В нем полно полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто, а может двести
Хорошо когда мы вместе»
Спрашиваю:
про кого говорится в
стихотворении?
Сколько ребет пришло в детский
сад?
А что делают детки в детском саду?
А как нужно играть в детском саду?
Побуждаю детей повторять слова
«Дружно, вместе, делиться друг с
другом игрушками, не ссориться».
Что еще делают детки в детском
саду?
Что такое детский сад?
Предлагаю взять друг друга за руки и
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Берутся за руки
Улыбаются друг другу
Садяться на ковер.
Рассматривают плоскостные
картинки, игрушки
Слушают воспитателя.
Высказывают свое мнение, где
можно увидеть много игрушек.
Берут в руки понравившуюся
игрушку.
Слушают стихотворение.
Думают.
Отвечают на вопросы:
Высказывают свое мнение.
Повторяют за воспитателем
новые слова: детский сад, дети,
вместе, играть.
Высказывают мнение, что такое
детский сад,
Что делают дети в детском саду. пойти по кругу со словами
стихотворения.
Приглашаю детей поиграть в игру
«Найди свой стульчик»
Берутся за руки и идут по кругу
Повторяют слова стихотворения
за воспитателем.
Эмоционально показывают свое
желание поиграть в игру.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: интерес и внимание к окружающим сверстникам.
Түсінеді. Понимают: что такое детский сад.
Қолданады. Применяют: интерес к совместным играм и общению друг с другом.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.