Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
худ.л.социум готово.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2мл.группы «А» Білім беру саласы. Образовательная область: «Социум» Бөлімдері. Раздел: Художественная литература Тақырыбы. Тема: Чтение стихотворения С. Питиримова «Детский сад» Мақсаты. Цели:  Развивать интерес и внимание к окружающим сверстникам.  Мұғалімнің іс­әрекеті Действия воспитателя Побуждать к общению друг с другом, к совместным играм.      Биллингвальный компонент: детский сад – балабақша. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Предлагаю взяться за руки и  улыбнуться друг другу. Педлагаю сесть на ковер и  посмотреть на картинки (плоскостные фигуры игрушек), игрушки. Задаю вопросы: ­ Что это лежит на ковре? ­ где можно увидеть много игрушек? Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Предлагаю послушать стихотворение: Я люблю свой детский сад В нем полно­ полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль что всех не сосчитать. Может сто, а может двести Хорошо когда мы вместе» Спрашиваю:  ­ про кого говорится в  стихотворении? ­ Сколько ребет пришло в детский  сад? ­А что делают детки в детском саду? ­А как нужно играть в детском саду? Побуждаю детей повторять слова  «Дружно, вместе, делиться друг с  другом игрушками, не ссориться». ­ Что еще делают детки в детском  саду? ­ Что такое детский сад? Предлагаю взять друг друга за руки и  Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Берутся за руки Улыбаются друг другу Садяться на ковер. Рассматривают плоскостные  картинки, игрушки Слушают воспитателя. Высказывают свое мнение, где  можно увидеть много игрушек. Берут в руки понравившуюся  игрушку. Слушают стихотворение. Думают. Отвечают на вопросы: Высказывают свое мнение. Повторяют за воспитателем  новые слова: детский сад, дети,  вместе, играть. Высказывают мнение, что такое  детский сад,  Что делают дети в детском саду. пойти по кругу со словами  стихотворения. Приглашаю детей поиграть в игру  «Найди свой стульчик» Берутся за руки и идут по кругу Повторяют слова стихотворения за воспитателем. Эмоционально показывают свое  желание поиграть в игру. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: интерес и внимание к окружающим сверстникам. Түсінеді. Понимают: что такое детский сад. Қолданады. Применяют:  интерес к совместным играм и общению друг с другом.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017