технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала платье в горошек.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2мл.гр. Білім беру саласы. (Образовательная область):  Творчество Бөлімдері. Раздел:  Рисование Тақырыбы. Тема:  " Платье  в горошек". Мақсаты. Цели: Учить рисовать гуашью нетрадиционным способом – примакивание палочкой.  Міндеттері. Задачи: Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Вызвать интерес к  украшению силуэтов платья. Наносить яркие мазки на силуэты платья.       Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент:  платье­  көйлек. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание  картинок на тему  "Одежда"       Құралдар, оборудование: гуашь ,ушные палочки, кукла, салфетки. Тәсілдер Кезеңдері Этапы деят. Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Здравствуйте. Слушен плач. В гости приходит кукла  Ксюша. (У нее некрасивое платье) Приносят из корзины платье.  Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Предлагает сделать платье красивым и  нарядным и подарить его Ксюше.      Сообщает, что рисовать  сегодня   будут  не обычно, а ватными палочками. Соглашаются  украсить платье и подарить  его кукле  Ксюше. Наблюдают за действиями воспитателя. Рассматривают украшено платье. Показывает образец платья. ­Показывает . как макать  палочку в  гуашь и ставить на  платье  точки ­  горошины, таким  образом, украшая его. Слушают  указания. П.Г. «1,2,3,4,5 будем мы рисовать»   Выполняют согласно тексту. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Предлагаю приступить к работе. Выполняют  задания самостоятельно. Предлагает подарить уже  нарядное   платье кукле Ксюше. Дарят нарядное платье кукле. Радуются , что оно понравилось кукле. Кукла благодарит  детей  за  красивое   платье. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят:  представление о том, как можно украсить платье . Түсінеді. Понимают:  о  нетрадиционном  способе рисования (ватной  палочкой)  Қолданады. Применяют:   аккуратно макают палочку в гуашь и ставят горошины на платье.