Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
лепка.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта организованной учебной деятельности для  2мл группы «А» Білім беру саласы. Образовательная область:  Творчество Бөлімдері. Раздел:  Лепка Тақырыбы. Тема: Лопатка для снега – предметная. Мақсаты. Цель:  Учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,  соединять части. Міндеттері. Задачи: Продолжать развивать технические навыки и умения в лепке.        Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Куыршак­  кукла,   күрек –лопата,  снег­кыс. Құралдар, оборудование: лопатка детская, картинка­лопатка,пластилин, салфетки,  кукла.        Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: во время прогулки наблюдение за трудом  дворника:  чисткой снега. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Обращает внимание  на появление куклы. Вносит куклу в зимней одежде. Предлагает детям ответить. куда  собралась кукла и почему она так тепло  одета. Сообщает, что кукла  не знает  во что и с  чем можно играть зимой на улице.  Предлагает вылепить  для кукол лопатки. Показывает картинку лопатка. Предлагает рассмотреть образец. Обращает внимание,  из каких частей  состоит лопатка, что у нее есть длинный  черенок. Сама лопата, на форму и цвет  деталей. Напоминает приемы лепки: раскатывание  колбаски, скатывание шарика между  ладонями, сплющивание. Напоминает, что работать с пластилином необходимо на  дощечке. Пальчиковая гимнастика: «1,2,3,4,5 вышел дождик погулять.  Шёл не слышно, по привычке, а зачем  ему спешить?  Вдруг читает на табличке: по газонам  не ходить».  Предлагает детям начать самостоятельно лепить, индивидуальная помощь тем  детям, которые затрудняются во время  выполнения работы. С интересом рассматривают куклу,  радуются её появлению Отвечают на вопросы. Рассказывают кукле о санках, лыжах,  коньках ,лопатках. Соглашаются вылепить для кукол  лопатки. Рассматривают образец, обращают  внимание, из каких частей лопатка,  уточняют цвет и форму деталей.  слушают  внимательно объяснения  воспитателя. Вспоминают приемы лепки:  раскатывание  колбаски, шара, сплющивание. Наблюдают за действиями воспитателя. хлопают в ладоши руки вверх­вниз, круговые движения  кистями кисти рук вверх кисти скрещивают ножницы  Начинают самостоятельно лепить  лопатку. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Итог занятия. Привлекает  внимание детей к работам,  отмечает наиболее удачные аккуратные   работы.  Предлагает  станцевать для нее, как  танцуют снежинки на улице –  покружиться. Сообщают , что они сегодня  делали на  занятии.  Рассматривают  работы, выражают  радость, дарят их куклам. Показывают свои работы кукле. Соглашаются с предложением  воспитателя, станцевать для кукла танец  снежинок, танцуют, превращаются в  снежинки. Прощаются с игровым персонажем. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят:  знать некоторые приемы лепки: раскатывание, сплющивание, из  каких деталей состоит лопата, ее предназначение Түсінеді. Понимают :чувство цвета, интерес к работе с пластилином  Қолданады. Применяют:  лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,  соединять части, аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл