Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2мл группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество
Бөлімдері. Раздел: Лепка
Тақырыбы. Тема: Лопатка для снега – предметная.
Мақсаты. Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,
соединять части.
Міндеттері. Задачи: Продолжать развивать технические навыки и умения в лепке.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Куыршак кукла, күрек –лопата,
снегкыс.
Құралдар, оборудование: лопатка детская, картинкалопатка,пластилин, салфетки,
кукла.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: во время прогулки наблюдение за трудом
дворника: чисткой снега.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
Деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Обращает внимание на появление куклы.
Вносит куклу в зимней одежде.
Предлагает детям ответить. куда
собралась кукла и почему она так тепло
одета.
Сообщает, что кукла не знает во что и с
чем можно играть зимой на улице.
Предлагает вылепить для кукол лопатки.
Показывает картинку лопатка.
Предлагает рассмотреть образец.
Обращает внимание, из каких частей
состоит лопатка, что у нее есть длинный
черенок. Сама лопата, на форму и цвет
деталей.
Напоминает приемы лепки: раскатывание
колбаски, скатывание шарика между
ладонями, сплющивание. Напоминает, что
работать с пластилином необходимо на
дощечке.
Пальчиковая гимнастика:
«1,2,3,4,5 вышел дождик погулять.
Шёл не слышно, по привычке, а зачем
ему спешить?
Вдруг читает на табличке: по газонам
не ходить».
Предлагает детям начать самостоятельно
лепить, индивидуальная помощь тем
детям, которые затрудняются во время
выполнения работы.
С интересом рассматривают куклу,
радуются её появлению
Отвечают на вопросы.
Рассказывают кукле о санках, лыжах,
коньках ,лопатках.
Соглашаются вылепить для кукол
лопатки.
Рассматривают образец, обращают
внимание, из каких частей лопатка,
уточняют цвет и форму деталей.
слушают внимательно объяснения
воспитателя.
Вспоминают приемы лепки: раскатывание
колбаски, шара, сплющивание.
Наблюдают за действиями воспитателя.
хлопают в ладоши
руки вверхвниз, круговые движения
кистями
кисти рук вверх
кисти скрещивают ножницы
Начинают самостоятельно лепить
лопатку. Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Итог занятия.
Привлекает внимание детей к работам,
отмечает наиболее удачные аккуратные
работы.
Предлагает станцевать для нее, как
танцуют снежинки на улице –
покружиться.
Сообщают , что они сегодня делали на
занятии.
Рассматривают работы, выражают
радость, дарят их куклам.
Показывают свои работы кукле.
Соглашаются с предложением
воспитателя, станцевать для кукла танец
снежинок, танцуют, превращаются в
снежинки.
Прощаются с игровым персонажем.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: знать некоторые приемы лепки: раскатывание, сплющивание, из
каких деталей состоит лопата, ее предназначение
Түсінеді. Понимают :чувство цвета, интерес к работе с пластилином
Қолданады. Применяют: лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,
соединять части, аккуратность, бережное отношение к своей работе.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.